Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы для гравити дисциплин (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Помогите найти раму (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=336727)

Morchima 05.09.2016 18:53

Помогите найти раму
 
Доброго времени суток.
катаюсь в дисциплинах стрит/дерт, в начале лета купил у друга stark jigger 24"(лохматого года, он у него без дела стоял), все бы ничего, но для моего роста 183 см верхняя труба 530мм все-таки коротковата, да еще втулку заднюю поменял,- стала 10мм ось, а дроупаты под 14мм (тож не айс).

пытался найти octane one или Dartmoor Two4Player - вообще нигде нет,

суть поста: помогите найти бюджетную раму для стрит/дерта хромолевую ну или алюминиевую на 24" с длинной верхней трубы не меньше 545(сильно больше тоже не надо), с перьями 370-380мм.

и еще, как вы вообще находите рамы? гугл с таким трудом выдает результаты, да и то в основном на архивы форумов этого или х-bikes, или же пока ему конкретное название рамы не напишешь, а я понятия не имею, кто какие рамы выпускает.
очень надеюсь на вашу помощь :-)

GeraRuckus 05.09.2016 21:56

Будь мужиком, выберай 26". Тем более рост 183.
Подборка по длине верхней трубы не корректна, надо смотреть по РИЧу.

Artemius 05.09.2016 23:40

Ну с сейчашними ценами я выбираю только на барахолке, с твоим ростом надо 26, 24 тебе любая мала будет.

Morchima 06.09.2016 00:13

Цитата:

Сообщение от GeraRuckus;
Будь мужиком, выберай 26". Тем более рост 183.
Подборка по длине верхней трубы не корректна, надо смотреть по РИЧу.

Цитата:

Сообщение от Artemius
с твоим ростом надо 26, 24 тебе любая мала будет.

я на бэме катался и он тоже мне был мал, потому что длина верхней трубы была меньше чем надо - 18", однажды чел дал прокатиться с 21"-ой трубой(на 183 рост как раз 21" труба предусмотрена), я ощутил разницу, так что длина верхней трубы решает.
24" как переходный между 20" и 26", этакий баланс между верткостью и мягкостью, хочу его.

что значит
Цитата:

смотреть по РИЧу
?
Цитата:

Сообщение от Artemius (Сообщение 2848586)
я выбираю только на барахолке

это где вообще?

mr. Abr 06.09.2016 02:38

NS Capital 26).

Data_Link 06.09.2016 06:36

У бэмов геометрия похожая, по длине трубы можно судить о длине рамы.
У МТБ-стритов геометрия у всех разная, нужно ориентироваться на параметр Reach, поскольку при одинаковой длине верхней трубы он может быть разным.

Motors 06.09.2016 08:04

Dartmoor Two4Player на тиммано жеж есть

Morchima 06.09.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от Data_Link (Сообщение 2848656)
нужно ориентироваться на параметр Reach,

дык что это за параметр, из чего он складывается?
Цитата:

Сообщение от Motors (Сообщение 2848664)
Dartmoor Two4Player на тиммано жеж есть

спасибо
Добавлено:
не могу найти, что за параметр "рич" поясните пожалуйста.

попробую описать ситуацию немного по-другому:
велик стоял у друга без дела, еще он жаловался, мол, очень тяжело дергать баник,- как оказалось расстояние от каретки до оси было около 400мм(напомню, что речь идет о stark`е 2009 года 24"),
сейчас стоит 387мм, ближе не поставить;
верхняя труба 530мм,
вилка ход 100мм,
колесная база 1012мм,
с такими параметрами, кажется, что не хватает колесной базы: если не идеально точно входить в кикер - велик может и будет кренить на бок (на большие разрывы я на нем не рискую), на ванетти когда выходишь(на плоскаче),- тоже, не хватает как следует облокотиться на оба колеса, как буд-то на одном заднем делать приходится, что получается с трудом, вообще, градусы с трудом даются, потому что нет уверенности в четком приземлении.
поэтому хочется верхнюю трубу подлиннее на 550мм например(понятное дело с сохранением 100мм вилки), а перья на ~375мм.
вот как-то так.

Цитата:

Сообщение от Motors (Сообщение 2848664)
Dartmoor Two4Player на тиммано жеж есть

спасибо за наводку, но меня терзают сомнения, по поводу длины верхней трубы, и стакан этот современный, вдруг моя вилка в него не встанет или там пофиг, просто подшипник нужен подходящий?

kakaka 06.09.2016 21:14

Вложений: 1
Просто длина верхней трубы тебе ничего не скажет. Смотри на рич и стек.
А для стрита лучше будет хромоль, и рост твой явно выше среднего, бери 26, для тебя разница там небольшая. Ns majesty park думаю идеально бы подошла, можно старых годов. Experemental biles рама, по гео оч интересная, тоже на 26 но короткая, за прочность не знаю. У Ns есть еще capital на 26, ну чесно не знаю как он будет в дерте, угол рулевой, рич, карета - там явно выражены под стрит. У дартмура тоже есть промежуточная рама стрит- дерт QUINNIE, про нее ничего не знаю. Mytant bikes, тоже есть неплохие 26 короткие.
Вообщем я за Ns majesty park, думаю идеал для тебя, могу описать почему, если не понятно.

Morchima 07.09.2016 02:36

что же вы все так хотите меня на 26-е пересадить, на бэме вообще не важно какого ты роста, просто бери раму подлиннее...
почему на мтб такие заморочки, почему как с бэмом не сделать...
один из аргументов в пользу 24"-х это вес, он объективно легче, колеса-то меньше.
Цитата:

Сообщение от kakaka (Сообщение 2848928)
Вообщем я за Ns majesty park, думаю идеал для тебя, могу описать почему, если не понятно.

да, маджестик прикольно выглядит, хотелось бы на таком покататься, интуитивно, может я и понимаю, что он мне подойдет, но все же, раз уж ты предложил, опиши пожалуйста почему:roll:
P.S. спасибо, информативно, и за картинку, теперь понятно
Добавлено:
кстати померил стэк ок. 580мм, рич 390-400мм, не знаю, может я что-то не так делаю, он кажется тесноватым(как-будто зарядку в туалетной кабинке делаешь), какие под мой рост параметры должны быть?

Data_Link 07.09.2016 17:33

Да едрить, пояснил же: у бэмов одинаковый (то есть плавает в совсем незначительных пределах) угол рулевой, вылет вилки, длина перьев, высота рамы и прочее, все что радикально меняется-это длина рамы, поэтому чем она длиннее тем тупо рич больше и все, прямая зависимость.
А в МТБ все очень дофига разнообразно, например высота вилки может отличаться от 470мм (и даже больше, короче амортизационная сотка) до 410 каких-нибудь экстремальных, перья плавают сантиметра на 3, углы дофига разные, поэтому рич не только от длины верхней трубы зависит.

Morchima 07.09.2016 20:24

Цитата:

Сообщение от Data_Link (Сообщение 2849212)
в МТБ все очень дофига разнообразно, например высота вилки может отличаться от 470мм (и даже больше, короче амортизационная сотка) до 410 каких-нибудь экстремальных, перья плавают сантиметра на 3, углы дофига разные, поэтому рич не только от длины верхней трубы зависит.

фу-ух, че так тяжело-то...
во первых оговорюсь еще раз: я говорю за геометрию рам для стрит/дерт/парк, для этих дисциплин нет большего разлета параметров, если взять разных производителей, визуально рамы очень похожи, короткие перья, вилка не больше 100мм, само собой короткая подседельная труба, рулевой стакан на половинки градуса отличается...
ну, и я веду свои рассуждения из расчета, что у какой-нибудь фирмы уже есть своя "идеальная геометрия" для стрит/дерт/парк, и ей только и остается менять по-мелочам перья и трубу под рост райдера...
Вот что я имею ввиду.
Спасибо kakaka, за информативное сообщение, и если не затруднит, опиши непонятливому, почему именно маджестик? )

kakaka 08.09.2016 06:17

Если посмотреть на топ производителей рам, которые приуспели в рамостроение в своих дисциплинах, можно увидеть их сходства в геометрии и под стрит, дерт и парк. У каждого стиля свои заморочки. Под стрит, более короткий вел, нулевая высота кареты или в плюс, по максимум короткие перья, угол рулевой, материал рамы, итп. Дерт, длинная рама, каретка в минус, перья тут можно подлинней, расчет на вилку 100+. С виду они все похожи, но разница небольшая есть. Также есть и промежуточные модели, чтоб и дерток пульнуть и в стрите не оч длинная, собсвенно эта первая причина почему я посоветовал маджести парк. Ты же хотел стрит-дерт.
На самом деле все индивидуально, все мы разные и антропометрически по разному сложены. Но если отталкиваться от средне роста мужчины 175, а я думаю именно на него и орентирутся производитель, то ты выше. А если учесть что все катающиеся экстрималы в основном молодеж, то и рост их меньше, то и не 175 будет средний, так ты вон какой дядька получается, думаю 26 тебе бы пошли.
Почему маджести парк:
- вес супер
-провереная времянем модель, вроде как с 2010 она толком не меняется. Соответственно и найти ее на барахолке будет проще.
-геометрия отличная
-качество супер ( были конечно косяки, но надо гуглить года)
-аккуратная красивая рама.

Я бы так выбирал. Если стри 50/50 дерт то маджести парк на 26. Если стрит 80% то 24. После заходишь на сайты топ производителей рам, смотришь гео, читаешь описание, ищешь чем они отличаюся от друг друга, берешь раму под свои нужды.

Morchima 08.09.2016 23:00

Цитата:

Сообщение от kakaka (Сообщение 2849367)
Если посмотреть на топ производителей рам, которые приуспели в рамостроение в своих дисциплинах, можно увидеть их сходства в геометрии и под стрит, дерт и парк. У каждого стиля свои заморочки. Под стрит, более короткий вел, нулевая высота кареты или в плюс, по максимум короткие перья, угол рулевой, материал рамы, итп. Дерт, длинная рама, каретка в минус, перья тут можно подлинней, расчет на вилку 100+. С виду они все похожи, но разница небольшая есть. Также есть и промежуточные модели, чтоб и дерток пульнуть и в стрите не оч длинная, собсвенно эта первая причина почему я посоветовал маджести парк. Ты же хотел стрит-дерт.
На самом деле все индивидуально, все мы разные и антропометрически по разному сложены. Но если отталкиваться от средне роста мужчины 175, а я думаю именно на него и орентирутся производитель, то ты выше. А если учесть что все катающиеся экстрималы в основном молодеж, то и рост их меньше, то и не 175 будет средний, так ты вон какой дядька получается, думаю 26 тебе бы пошли.
Почему маджести парк:
- вес супер
-провереная времянем модель, вроде как с 2010 она толком не меняется. Соответственно и найти ее на барахолке будет проще.
-геометрия отличная
-качество супер ( были конечно косяки, но надо гуглить года)
-аккуратная красивая рама.

Спасибо большое, очень развернуто и все понятно(по-больше бы таких на форуме :-)).
Цитата:

Сообщение от kakaka (Сообщение 2849367)
Я бы так выбирал. Если стри 50/50 дерт то маджести парк на 26. Если стрит 80% то 24. После заходишь на сайты топ производителей рам, смотришь гео, читаешь описание, ищешь чем они отличаюся от друг друга, берешь раму под свои нужды.

в общем-то таки делал
но цена у маджестика кусачая, так прикинул, наверное буду ориентироваться на octane one spark

Motors 09.09.2016 07:21

Цитата:

Сообщение от kakaka (Сообщение 2849367)
Если посмотреть на топ производителей рам, которые приуспели в рамостроение в своих дисциплинах, можно увидеть их сходства в геометрии и под стрит, дерт и парк. У каждого стиля свои заморочки. Под стрит, более короткий вел, нулевая высота кареты или в плюс, по максимум короткие перья, угол рулевой, материал рамы, итп. Дерт, длинная рама, каретка в минус, перья тут можно подлинней, расчет на вилку 100+. С виду они все похожи, но разница небольшая есть. Также есть и промежуточные модели, чтоб и дерток пульнуть и в стрите не оч длинная, собсвенно эта первая причина почему я посоветовал маджести парк. Ты же хотел стрит-дерт.
На самом деле все индивидуально, все мы разные и антропометрически по разному сложены. Но если отталкиваться от средне роста мужчины 175, а я думаю именно на него и орентирутся производитель, то ты выше. А если учесть что все катающиеся экстрималы в основном молодеж, то и рост их меньше, то и не 175 будет средний, так ты вон какой дядька получается, думаю 26 тебе бы пошли.
Почему маджести парк:
- вес супер
-провереная времянем модель, вроде как с 2010 она толком не меняется. Соответственно и найти ее на барахолке будет проще.
-геометрия отличная
-качество супер ( были конечно косяки, но надо гуглить года)
-аккуратная красивая рама.

Я бы так выбирал. Если стри 50/50 дерт то маджести парк на 26. Если стрит 80% то 24. После заходишь на сайты топ производителей рам, смотришь гео, читаешь описание, ищешь чем они отличаюся от друг друга, берешь раму под свои нужды.

Так развернуто написал, что я себе тоже эту раму захотел)

kakaka 10.09.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от Motors (Сообщение 2849634)
Так развернуто написал, что я себе тоже эту раму захотел)

:-P Я еще в цифры геометрии не углублялся, мыслей то много, опыт есть. Не стоит зацикливаться, рам хороших много, главное под какие цели.

Hyperx 10.09.2016 21:11

Цитата:

Сообщение от kakaka (Сообщение 2849367)
Если посмотреть на топ производителей рам, которые приуспели в рамостроение в своих дисциплинах, можно увидеть их сходства в геометрии и под стрит, дерт и парк. У каждого стиля свои заморочки. Под стрит, более короткий вел, нулевая высота кареты или в плюс, по максимум короткие перья, угол рулевой, материал рамы, итп. Дерт, длинная рама, каретка в минус, перья тут можно подлинней, расчет на вилку 100+. С виду они все похожи, но разница небольшая есть. Также есть и промежуточные модели, чтоб и дерток пульнуть и в стрите не оч длинная, собсвенно эта первая причина почему я посоветовал маджести парк. Ты же хотел стрит-дерт.
На самом деле все индивидуально, все мы разные и антропометрически по разному сложены. Но если отталкиваться от средне роста мужчины 175, а я думаю именно на него и орентирутся производитель, то ты выше. А если учесть что все катающиеся экстрималы в основном молодеж, то и рост их меньше, то и не 175 будет средний, так ты вон какой дядька получается, думаю 26 тебе бы пошли.
Почему маджести парк:
- вес супер
-провереная времянем модель, вроде как с 2010 она толком не меняется. Соответственно и найти ее на барахолке будет проще.
-геометрия отличная
-качество супер ( были конечно косяки, но надо гуглить года)
-аккуратная красивая рама.

Я бы так выбирал. Если стри 50/50 дерт то маджести парк на 26. Если стрит 80% то 24. После заходишь на сайты топ производителей рам, смотришь гео, читаешь описание, ищешь чем они отличаюся от друг друга, берешь раму под свои нужды.

а можно просто купить бмх и наслаждаться.
Зачем покупать непонятный мусор который как бы для всего,но по факту-нидлячего?
тред - :facepalm:

kakaka 11.09.2016 02:18

Цитата:

Сообщение от Hyperx (Сообщение 2850079)
а можно просто купить бмх и наслаждаться.
Зачем покупать непонятный мусор который как бы для всего,но по факту-нидлячего?
тред - :facepalm:

:shock: Мусор? Оказывается уже как 6 лет, один из лидеров рамастроения выпускает топ раму своей линейки, и даже не подозревает, что она мусор? аахахахаха :facepalm: Или вам виднее или......я не знаю. Раньше, если ты хотел купить себе велосипед для стрита-дерта и парка, ты покупал одну раму, и она была для всего, это сейчас они стали немного отличаться друг от друга, а тогда все катались и не парились, и это был не мусор. А если немного отойти от конкретных задач твоего велосипеда, на нем ведь еще и ездить можно, поднял седло и пульнул на дальняк. Что можно на бмх, можно много всего, а это удобно? нет. Я думаю если бы человек захотел катать только стрит, он бы купил соответствующий аппарат и не задавал тут такие вопросы. По вашему получаеться, для стрита мы берем бмх, для дерта 26мтб, а просто на даче в лесу покататься кантрийник? И что у нас в арсенале 3 велосипеда, и куда их всех ставить, а сколько денег на них надо? Ситуация у всех разная, и это тоже стоит учитывать. Тут не обсуждается велосипед для даунхила и одновременно для стрита, стили уж очень разные и такой велосипед реально был бы не то ни сё. А вот собрать велосипед для различных, но очень близких нужд, вполне.

MountyPiton 11.09.2016 02:39

У Hyperx все говно что не нравится ему.

Hyperx 11.09.2016 11:47

Цитата:

Сообщение от MountyPiton (Сообщение 2850141)
У Hyperx все говно что не нравится ему.

что лишено смысла.
Если человек советует для стрита и дерта непонятную хероту на 26ых колесах-это уже о многом говорит.
Про топового производителя отдельно поржал,им вообще плевать что и как делать.Более того,этот чел наверное бы сильно удивился,узнай он,что стальные рамы от настоящего катания(а не за пивасом) ломаются очень легко и быстро,а стоят невменяемо.И что,кто-то перестал их делать?:sarcastic:


Часовой пояс GMT +4, время: 14:14.