![]() |
Помогите найти раму
Доброго времени суток.
катаюсь в дисциплинах стрит/дерт, в начале лета купил у друга stark jigger 24"(лохматого года, он у него без дела стоял), все бы ничего, но для моего роста 183 см верхняя труба 530мм все-таки коротковата, да еще втулку заднюю поменял,- стала 10мм ось, а дроупаты под 14мм (тож не айс). пытался найти octane one или Dartmoor Two4Player - вообще нигде нет, суть поста: помогите найти бюджетную раму для стрит/дерта хромолевую ну или алюминиевую на 24" с длинной верхней трубы не меньше 545(сильно больше тоже не надо), с перьями 370-380мм. и еще, как вы вообще находите рамы? гугл с таким трудом выдает результаты, да и то в основном на архивы форумов этого или х-bikes, или же пока ему конкретное название рамы не напишешь, а я понятия не имею, кто какие рамы выпускает. очень надеюсь на вашу помощь :-) |
Будь мужиком, выберай 26". Тем более рост 183.
Подборка по длине верхней трубы не корректна, надо смотреть по РИЧу. |
Ну с сейчашними ценами я выбираю только на барахолке, с твоим ростом надо 26, 24 тебе любая мала будет.
|
Цитата:
Цитата:
24" как переходный между 20" и 26", этакий баланс между верткостью и мягкостью, хочу его. что значит Цитата:
Цитата:
|
NS Capital 26).
|
У бэмов геометрия похожая, по длине трубы можно судить о длине рамы.
У МТБ-стритов геометрия у всех разная, нужно ориентироваться на параметр Reach, поскольку при одинаковой длине верхней трубы он может быть разным. |
Dartmoor Two4Player на тиммано жеж есть
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено: не могу найти, что за параметр "рич" поясните пожалуйста. попробую описать ситуацию немного по-другому: велик стоял у друга без дела, еще он жаловался, мол, очень тяжело дергать баник,- как оказалось расстояние от каретки до оси было около 400мм(напомню, что речь идет о stark`е 2009 года 24"), сейчас стоит 387мм, ближе не поставить; верхняя труба 530мм, вилка ход 100мм, колесная база 1012мм, с такими параметрами, кажется, что не хватает колесной базы: если не идеально точно входить в кикер - велик может и будет кренить на бок (на большие разрывы я на нем не рискую), на ванетти когда выходишь(на плоскаче),- тоже, не хватает как следует облокотиться на оба колеса, как буд-то на одном заднем делать приходится, что получается с трудом, вообще, градусы с трудом даются, потому что нет уверенности в четком приземлении. поэтому хочется верхнюю трубу подлиннее на 550мм например(понятное дело с сохранением 100мм вилки), а перья на ~375мм. вот как-то так. Цитата:
|
Вложений: 1
Просто длина верхней трубы тебе ничего не скажет. Смотри на рич и стек.
А для стрита лучше будет хромоль, и рост твой явно выше среднего, бери 26, для тебя разница там небольшая. Ns majesty park думаю идеально бы подошла, можно старых годов. Experemental biles рама, по гео оч интересная, тоже на 26 но короткая, за прочность не знаю. У Ns есть еще capital на 26, ну чесно не знаю как он будет в дерте, угол рулевой, рич, карета - там явно выражены под стрит. У дартмура тоже есть промежуточная рама стрит- дерт QUINNIE, про нее ничего не знаю. Mytant bikes, тоже есть неплохие 26 короткие. Вообщем я за Ns majesty park, думаю идеал для тебя, могу описать почему, если не понятно. |
что же вы все так хотите меня на 26-е пересадить, на бэме вообще не важно какого ты роста, просто бери раму подлиннее...
почему на мтб такие заморочки, почему как с бэмом не сделать... один из аргументов в пользу 24"-х это вес, он объективно легче, колеса-то меньше. Цитата:
P.S. спасибо, информативно, и за картинку, теперь понятно Добавлено: кстати померил стэк ок. 580мм, рич 390-400мм, не знаю, может я что-то не так делаю, он кажется тесноватым(как-будто зарядку в туалетной кабинке делаешь), какие под мой рост параметры должны быть? |
Да едрить, пояснил же: у бэмов одинаковый (то есть плавает в совсем незначительных пределах) угол рулевой, вылет вилки, длина перьев, высота рамы и прочее, все что радикально меняется-это длина рамы, поэтому чем она длиннее тем тупо рич больше и все, прямая зависимость.
А в МТБ все очень дофига разнообразно, например высота вилки может отличаться от 470мм (и даже больше, короче амортизационная сотка) до 410 каких-нибудь экстремальных, перья плавают сантиметра на 3, углы дофига разные, поэтому рич не только от длины верхней трубы зависит. |
Цитата:
во первых оговорюсь еще раз: я говорю за геометрию рам для стрит/дерт/парк, для этих дисциплин нет большего разлета параметров, если взять разных производителей, визуально рамы очень похожи, короткие перья, вилка не больше 100мм, само собой короткая подседельная труба, рулевой стакан на половинки градуса отличается... ну, и я веду свои рассуждения из расчета, что у какой-нибудь фирмы уже есть своя "идеальная геометрия" для стрит/дерт/парк, и ей только и остается менять по-мелочам перья и трубу под рост райдера... Вот что я имею ввиду. Спасибо kakaka, за информативное сообщение, и если не затруднит, опиши непонятливому, почему именно маджестик? ) |
Если посмотреть на топ производителей рам, которые приуспели в рамостроение в своих дисциплинах, можно увидеть их сходства в геометрии и под стрит, дерт и парк. У каждого стиля свои заморочки. Под стрит, более короткий вел, нулевая высота кареты или в плюс, по максимум короткие перья, угол рулевой, материал рамы, итп. Дерт, длинная рама, каретка в минус, перья тут можно подлинней, расчет на вилку 100+. С виду они все похожи, но разница небольшая есть. Также есть и промежуточные модели, чтоб и дерток пульнуть и в стрите не оч длинная, собсвенно эта первая причина почему я посоветовал маджести парк. Ты же хотел стрит-дерт.
На самом деле все индивидуально, все мы разные и антропометрически по разному сложены. Но если отталкиваться от средне роста мужчины 175, а я думаю именно на него и орентирутся производитель, то ты выше. А если учесть что все катающиеся экстрималы в основном молодеж, то и рост их меньше, то и не 175 будет средний, так ты вон какой дядька получается, думаю 26 тебе бы пошли. Почему маджести парк: - вес супер -провереная времянем модель, вроде как с 2010 она толком не меняется. Соответственно и найти ее на барахолке будет проще. -геометрия отличная -качество супер ( были конечно косяки, но надо гуглить года) -аккуратная красивая рама. Я бы так выбирал. Если стри 50/50 дерт то маджести парк на 26. Если стрит 80% то 24. После заходишь на сайты топ производителей рам, смотришь гео, читаешь описание, ищешь чем они отличаюся от друг друга, берешь раму под свои нужды. |
Цитата:
Цитата:
но цена у маджестика кусачая, так прикинул, наверное буду ориентироваться на octane one spark |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зачем покупать непонятный мусор который как бы для всего,но по факту-нидлячего? тред - :facepalm: |
Цитата:
|
У Hyperx все говно что не нравится ему.
|
Цитата:
Если человек советует для стрита и дерта непонятную хероту на 26ых колесах-это уже о многом говорит. Про топового производителя отдельно поржал,им вообще плевать что и как делать.Более того,этот чел наверное бы сильно удивился,узнай он,что стальные рамы от настоящего катания(а не за пивасом) ломаются очень легко и быстро,а стоят невменяемо.И что,кто-то перестал их делать?:sarcastic: |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:14. |