Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы для гравити дисциплин (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Помогите с оценкой, пожалуйста. Specialized P.3 2004, живее всех живых. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=337272)

p3seller 16.09.2016 17:01

Помогите с оценкой, пожалуйста. Specialized P.3 2004, живее всех живых.
 
Здравствуйте, друзья. Решил продать любимый велосипед, но даже не представляю сколько он адекватно стоит. Загибать не хочется, но и задарма этот шедевр, сами понимаете, тоже отдавать не хочу... Хочу узнать, сколько он по-хорошему сейчас стоит. Всё-таки любимый велик, и рама раритетная уже, в шикарном состоянии.

Помогите, пожалуйста, его оценить. Заранее благодарен.

Рама Specialized P.3 2004-го года, каталась почти вообще без хардкора и серьёзных повреждений (только царапки, да и те — красивые), никаких сколов, вмятин, трещин... Рама, считайте, новая. Ростовка: короткая.

Вилка DJ II 2004-го с комплита P.3, тоже в отличном состоянии, без повреждений (только незначительные царапки, тоже симпатичные, как ни странно)

Колёса Doubletrack 24'', заднее — сингл.

Туда же комплитовые подседел, шатуны, вынос. Туда же — не в смысле, что новые, а в придачу к раме. В хорошем состоянии.

Также на нём родные старые топталки (стёрты, люфт), звёзды (стёртые), седло (убитое), цепь, руль... В общем, байк целиковый в сборе со слабой передачей синглспид и без тормозов. Кататься можно, но всё перечисленное в этой строке я бы заменил, ибо уже всё прилично изношено и своё отработало (руль под вопросом, ибо выглядит хорошо, но я считаю, что новый лучше будет)

Всё хоть и немолодое, но в прекрасном состоянии (за исключением запчастей из предыдущей строчки). Вилку, разве что, посмотреть нужно — давно не катался уже. Но этот итальянский шедевр всегда радовал своей безупречностью.

В общем, как-то так. Помогите, пожалуйста, с приблизительной оценкой. Фото сделать сейчас затруднительно, так что оцените по тексту, по описанию. Описание предельно честное, и заоблачных денег я за всё не хочу. Но рама стоящая и совершенно живая, как, скорее всего, и вилка, и точно — колёса. Очень люблю этот велосипед, но уже давно не катаюсь и не планирую. Хочется, чтобы велосипед получил человек, который полюбит его так же, как и я.

Olegrus 16.09.2016 22:11

Цитата:

Сообщение от p3seller (Сообщение 2851669)
Рама Specialized P.3 2004-го года, каталась почти вообще без хардкора и серьёзных повреждений (только царапки, да и те — красивые)...
незначительные царапки, тоже симпатичные...
ибо уже всё прилично изношено и своё отработало...
но в прекрасном состоянии (за исключением запчастей из предыдущей строчки)...
Хочется, чтобы велосипед получил человек, который полюбит его так же, как и я.

Это пятница, детка...
Сплошной когнитивный диссонанс... Откуда вы беретесь?

Artemius 17.09.2016 03:09

Ставь 20 и торг при осмотре, но надо на фото конечно глянуть.

p3seller 17.09.2016 11:40

Спасибо.
А если дербанить, что стоят отдельно: рама (с кареткой, шатунами, подседелом), вилка, колёса? Навскидку, разумеется.

Olegrus 17.09.2016 13:01

Цитата:

Сообщение от p3seller (Сообщение 2851791)
Спасибо.
А если дербанить, что стоят отдельно: рама (с кареткой, шатунами, подседелом), вилка, колёса? Навскидку, разумеется.

Ты это ушатанное бу будешь очень долго продавать. Проще сбагрить целиком в сборе. И фото в студию. Без этого адекватной оценки быть не может.

p3seller 17.09.2016 14:10

Как раз-таки то, про что я спросил в отдельности — не ушатанное вовсе. Ушатаны седло, цепь, передние звёзды, педали да грипсы.

Рама в отличном состоянии, жести не знала. Из «жести» на ней только редкие небольшие царапины, да грязь в анодировку въелась слегка на нижних трубах.
Вилка также в шикарном состоянии, не ломалась и не брахлила никогда, один раз только за всё время протекла из-за износа сальника (сальник заменён, полное т/о — но было давно, сейчас она, может, и подтекает на одной ноге, — я давно не катался уже — байк дома стоит, но то снова расходники, не удивлюсь, если эксперты состояние самой вилки оценят как новое), небольшие царапки, выглядит отлично.
Колёса вообще с «рождения» даже в подтягивании не нуждались, повреждений и правок никогда не было, ровные, прочные.

Ну, как-то так.

Фото пока нет. Понимаю, что без фото оценка приблизительная (такая и нужна сейчас). Благодарен вам за ваши ответы, друзья.

skyrood 17.09.2016 16:34

Насчет рамы не знаю, а вилка, в каком бы состоянии она ни была, никому не нужна уже, ибо весит больше 3 кг :)

Сам года 3 назад продавал самосбор на раме ГТ рукус ДЖ 2006 года в не самом плохом состоянии (абсолютно рабочий, даже в хорошем, можно сказать, только вилка требовала ТО) с дж1 2003 года (не самый чугун и типа работает). Продавал я его долго, и ушел он у меня в сборе в конце концов тысяч так за 13.
Думал, что больше не буду кататься, а в результате в прошлом году купил Бергамонт киз про :)

kndz 18.09.2016 04:55

фото!

NTL 18.09.2016 09:23

судя по описанию весь велосипед с симпатичными царапинами, а рама как я понимаю еще ростовки С

вилка за 12 лет перебиралась 1 раз.
колеса чугун на сингл спиде, тормозов нет, и все железо убито.



но все в прекрасном состоянии и жести не видело. попробуй это продать хотя бы тысяч за 10 ибо на восстановление в него надо будет вложить кучу денег

p3seller 18.09.2016 14:36

Большое всем спасибо! Царапок на нём намного меньше, чем вы думаете) И убита только самая мелочёвка, расходники по сути (я перечислил, что убито — остальное в хорошем состоянии, катался же без жести почти).

P.S. Вилка перебиралась два раза. :D И только потому, что нареканий в её работе за всё это время вообще не было. Один раз потекла — сделал полное т/о с полной заменой расходки. Так что... Хоть и «чугун», но чугун великолепный).

При всей благодарности, про «кучу денег» — сомнительно, ибо есть:

1. Рама
2. Вилка
3. Колёса (да, тяжёлые, но я это знал заранее и брал именно потому что они неубиваемые и неприхотливые, протирай только от грязи да катайся всю жизнь, да и мэньэлы с вилли очень приятно держать благодаря их массе; и да, и для того, и другого тормоза не нужны :)).
4. Шатуны, подседел, каретка.

Всё это в отличном состоянии. Жести байк не знал, я товарищ не тяжёлый, из предпочтений у меня были вилли, мэньюэлы, стоппи и подобное. Градусов не было, гигантских дропов (да и вилка с малым ходом) не было, катался гладко. Поэтому из «жести» только редкие небольшие царапки и есть, и они даже не от падений (неаккуратно положил/прислонил), которых тоже было крайне мало, и они скорее комичные (падения), чем серьёзные.

Собирай я новый байк с неограниченными денежными ресурсами, из вышеперечисленного я бы не заменил только колёса на 26'', тоже треки (каретка низкая у P.3 и шатуны стандартные длинноваты для 24''), остальное заменил бы. Хлам (то, что по-хорошему следовало бы заменить) — это как раз всё остальное. Перечисленное ни разу не убито и не ушатано, поэтому-то как хлам и не хочется его отдавать, с такой-то рамой да в таком состоянии (да-да, на ней только грязи чутка; аннодирование, что.; да пара царапин небольших). Теперь, узнав про цены, я вообще сомневаюсь её отдавать: уж лучше дома пусть лежит, дожидается, если я надумаю снова покататься, потому что потом я эту раму и в идеальном состоянии нигде не найду, а другую я не хочу.

Ещё раз большое спасибо всем за ответы. Вы помогли, теперь приблизительно представляю, что к чему.

Gabber.de 26.09.2016 14:49

Какой же ты смешной пипец :) А что ты ожидал? Купить велосипед 12 лет назад за 20 000 рублей и сейчас продать его за 19 900 рублей ? И что за бред про колеса ? Если ты заранее не предполагал, как говоришь ни дропов, ни жести, так зачем чугун для ДХ покупал? Твои описания и виденье о продаже совсем не совпадают :)

Data_Link 27.09.2016 05:41

Если эти дрова вообще кому то продать можно-это уже будет чудо господне.

QuakeGrunt 28.09.2016 16:03

Цитата:

Сообщение от Data_Link (Сообщение 2854647)
Если эти дрова вообще кому то продать можно-это уже будет чудо господне.

Да спокойно, пионерам самое то будет - мало кто начинал в стиле "купил карбосантакруз и выйдя из магазина закатил на тумбу", школьникам/студентам самое то жечь ломать:whoop: железо такое, что ничего не жалко, не ок - когда за счет мам-пап и кредитов покупают пушку и катают "дх-тренировки", либо от слабоумия и плоскачей ломают эту пушку на ровном месте.
По теме, - объективно все древнее, ушатаное и чугунное - 10-15к стандартная цена на подобные велики в всяких вконтактиках

Olegrus 28.09.2016 16:30

Цитата:

Сообщение от QuakeGrunt (Сообщение 2855149)
мало кто начинал в стиле "купил карбосантакруз и выйдя из магазина закатил на тумбу"

Зачем на тумбу? По Москве на V10 гонять самое то...

Sputnik64 28.09.2016 17:39

Цитата:

Сообщение от QuakeGrunt (Сообщение 2855149)
не ок - когда за счет мам-пап и кредитов покупают пушку и катают "дх-тренировки", либо от слабоумия и плоскачей ломают эту пушку на ровном месте.

не ок это когда топовый байк покупается и вешается на стену. а если человек катает, то какая разница, как он это делает, если ему в кайф? даже если это монгус с бабушкиной пенсии.

Olegrus 28.09.2016 22:59

Цитата:

Сообщение от Sputnik64 (Сообщение 2855199)
а если человек катает, то какая разница, как он это делает, если ему в кайф?

Твоими словами да понторезам пояснить криком в лицо. Да себе почаще напоминать. Авось и кочка умнее станет.


QuakeGrunt 29.09.2016 06:01

Цитата:

Сообщение от Sputnik64 (Сообщение 2855199)
не ок это когда топовый байк покупается и вешается на стену. а если человек катает, то какая разница, как он это делает, если ему в кайф? даже если это монгус с бабушкиной пенсии.

Ну эт совсем зашквар)

Data_Link 29.09.2016 06:55

Цитата:

Сообщение от QuakeGrunt (Сообщение 2855149)
Да спокойно, пионерам самое то будет - мало кто начинал в стиле "купил карбосантакруз и выйдя из магазина закатил на тумбу", школьникам/студентам самое то жечь ломать:whoop: железо такое, что ничего не жалко, не ок - когда за счет мам-пап и кредитов покупают пушку и катают "дх-тренировки", либо от слабоумия и плоскачей ломают эту пушку на ровном месте.

А по моему начинать надо с байка с нормальнйо современной геометрией, который найти за небольшие деньги вполне можно. Пусть на раме не будет пафосного бренда, а будет какой нибудь бергамонт написано там или кона.
На этой кочерге ездить противно будет, я периодически бывает трогаю за разные места велосипеды возрастом 5-8 лет, они в сравнении даже с моим образца 2013 года и то унылыми кажутся.
А мой в сравнении с 2016.

Пешка с дж и долботрахами это очень большая печаль.

Olegrus 29.09.2016 10:47

Цитата:

Сообщение от Data_Link (Сообщение 2855379)
Пусть на раме не будет пафосного бренда, а будет какой нибудь бергамонт написано там или кона.

А можно еще наклейку пафосную сделать, чтобы по моде...

QuakeGrunt 29.09.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от Data_Link (Сообщение 2855379)
А по моему начинать надо с байка с нормальнйо современной геометрией, который найти за небольшие деньги вполне можно. Пусть на раме не будет пафосного бренда, а будет какой нибудь бергамонт написано там или кона.

Начинать надо с катать) суть была в том что школьник какой и купит, да и так что у нас тут, что в крыму был, есть прямо диаметрально противоположные случаи когда комуто старое убитое ,не модное, да и даже далеко не дх, вареное перевареное железо не мешает жарить по хардкору, а кому то хоть карбодему2017дай не поможет, потом уже когда техника появиться там и определеность с градусом рулевой, сантиметром рича и степенью лайта прийдет, а нуб ничего не поймет, только сломает, вообщем 10~к и вконтакте продавать, тут да никому он не сдался


Часовой пояс GMT +4, время: 06:05.