Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велофлейм (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Метрический размер амморта fox (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=342743)

maxlm.ka 26.02.2017 22:56

Метрический размер амморта fox
 
Читал комменты к статье о переходе аммортов на метрический стандарт http://twentysix.ru/blog/stuff/126394.html и наткнулся на 1 интересный: "Новый стaндaрт — говно, ну ничего нового. Интересней, что, вроде, фокс откaзaлись от метрической системы и остaнутся нa инчевой. И отсюдa у нaс уже полнaя зaвисимость рaмы от производителя подвески нaклевывaется." Загуглил, есть ли новый fox float x2, но даже на оф. сайте есть только дюймовые http://www.ridefox.com/2016/family.p...family=floatx2

Но! Новая линейка Norco Range укомплектована rs deluxe - на относительно бюджетных моделях http://www.norco.com/bikes/mountain/...n-7/range-c73/ и fox float x2 - на топовой http://www.norco.com/bikes/mountain/...n-7/range-c71/
Как так?? :-|

P.S. На ибей тоже все амморты 2017 года в дюймовом размере...

Феанор 26.02.2017 23:20

Ты сам придумал что фокс отказался от метрики или откуда взял этот бред? На многих байках 17 года стоят метрические фокс аморты в стоке и норка не первая среди них.

Data_Link 27.02.2017 07:59

Метрические и дюймовые аморты еще долго будут параллельно существовать.
Как с колесами, на 26 до сих пор не проблема найти все что угодно.

maxlm.ka 27.02.2017 09:46

Цитата:

Сообщение от Феанор (Сообщение 2894303)
Ты сам придумал что фокс отказался от метрики или откуда взял этот бред?

Как насчет того, чтобы научиться читать? :facepalm:

ShiZ@ 27.02.2017 09:49

челик, ты обосрался с покупкой байка. расслабься и катайся.

Феанор 27.02.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от maxlm.ka (Сообщение 2894345)
Как насчет того, чтобы научиться читать? :facepalm:

А как насчёт того, чтобы научиться думать башкой и гуглить информацию, а не слепо верить всему что написано на заборе/в комментариях?

maxlm.ka 27.02.2017 18:35

Цитата:

Сообщение от Феанор (Сообщение 2894351)
А как насчёт того, чтобы научиться думать башкой и гуглить информацию, а не слепо верить всему что написано на заборе/в комментариях?

Разуй глаза.

Цитата:

Сообщение от maxlm.ka (Сообщение 2894299)
Загуглил, есть ли новый fox float x2, но даже на оф. сайте есть только дюймовые http://www.ridefox.com/2016/family.p...family=floatx2
На ибей тоже все амморты 2017 года в дюймовом размере...

А научиться читать я все же тебе настоятельно советую :facepalm:

Chute 27.02.2017 19:17

Из описания по ссылке - "Fox Factory Float X2 Kashima Trunion mount". Осталось погуглить два последних слова ;)

Феанор 27.02.2017 19:40

Цитата:

Сообщение от maxlm.ka (Сообщение 2894536)
Загуглил, есть ли новый fox float x2, но даже на оф. сайте есть только дюймовые http://www.ridefox.com/2016/family.p...family=floatx2
На ибей тоже все амморты 2017 года в дюймовом размере...

Цитата:

Сообщение от maxlm.ka (Сообщение 2894536)
А научиться читать я все же тебе настоятельно советую :facepalm:

А на заборе написано maxlm.ka дурачок и на оф. сайте фокс не написано что он умный. Значит это правда.
Прежде чем давать советы другим, научись гуглить дальше первой страницы поисковика. Научился бы - знал что жаент, трек, рм и дофига кто ещё уже продают байки с метрическими фоксами :facepalm:
А то что эти аморты не продаются сейчас мешками на всяких чайниках, так это для того чтобы покупатели новых байков 17 года почувствовали себя привилегированными. Ну или у них тупо производственных мощностей не хватает делать их ещё и на продажу отдельно.

Chute 27.02.2017 21:48

Нахрена они сейчас нужны на продажу отдельно? Они же только появляются, и все байки/рамы этими амортами уже укомплектованы, все они на гарантии, и даже если что подохнет - то это не проблема покупателя (тем более, что ему ещё пару лет кредит за байк выплачивать). Дистрибьюторы даже и не стали бы их закупать больше чем поштучно.
А вот к следующей зиме появятся, для любителей апгрейда.

Vadim0791 27.02.2017 22:55

Цитата:

Сообщение от Chute (Сообщение 2894566)
Нахрена они сейчас нужны на продажу отдельно? Они же только появляются, и все байки/рамы этими амортами уже укомплектованы, все они на гарантии, и даже если что подохнет - то это не проблема покупателя (тем более, что ему ещё пару лет кредит за байк выплачивать). Дистрибьюторы даже и не стали бы их закупать больше чем поштучно.
А вот к следующей зиме появятся, для любителей апгрейда.

Так этого говна и нет особо в розницу.
Банши например,свою линейку 2017 на обычных дюймовых выпустили, при этом официально объявив,что у производителей аммортов сего дерьма на всех не хватает.
Кому нужен пруф,ищет его сам в этой теме:
http://forums.mtbr.com/banshee-bikes...c-1016049.html

Феанор 27.02.2017 23:40

Цитата:

Сообщение от Vadim0791 (Сообщение 2894594)
Так этого говна и нет особо в розницу.
Банши например,свою линейку 2017 на обычных дюймовых выпустили, при этом официально объявив,что у производителей аммортов сего дерьма на всех не хватает.
Кому нужен пруф,ищет его сам в этой теме:
http://forums.mtbr.com/banshee-bikes...c-1016049.html

Понятно банши все такие по олдскулу, ни тебе метрики, ни бустов, ни карбона, ни внутренней проводки, кому то и такое нравится.
Ты на многих ли метрических амортах покатал, чтобы говорить что они говно?

mrStep 27.02.2017 23:41

а что, характеристики аморта, его работа зависят от того дюймовый он или метрический?

Vadim0791 28.02.2017 03:03

Цитата:

Сообщение от Феанор (Сообщение 2894612)
Ты на многих ли метрических амортах покатал, чтобы говорить что они говно?

Я больше о новом,на 146% маркетологическом стандарте,нежели о технической стороне.
По поводу разницы метрик vs дюймовый по кишкам, я вчера отвечал
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Феанор (Сообщение 2894612)
Понятно банши все такие по олдскулу, ни тебе метрики, ни бустов, ни карбона, ни внутренней проводки, кому то и такое нравится.

Открой глаза чуть шире кочки и веломании,почитай что то более дельное в мире мтб- уже на предзаказах банши распродали линейку Прайм,фантом,дарксайд... Олдскул чо, ни мейнстрим ни разу:lol:

Феанор 28.02.2017 13:34

Цитата:

Сообщение от Vadim0791 (Сообщение 2894658)
Я больше о новом,на 146% маркетологическом стандарте,нежели о технической стороне.
По поводу разницы метрик vs дюймовый по кишкам, я вчера отвечал

Всё что в твой велосипед не влезет автомагически приравнивается к маркетологическому говну. Ну охренеть теперь, всем сидеть ровно, не рыпаться и ничего нового не выпускать.
Мне лично при покупке нового байка в сборе или рамы с амортом абсолютно пофиг какого размера там аморт, этих размеров и до метрики было дофига.

Цитата:

Сообщение от Vadim0791 (Сообщение 2894658)
Открой глаза чуть шире кочки и веломании,почитай что то более дельное в мире мтб- уже на предзаказах банши распродали линейку Прайм,фантом,дарксайд... Олдскул чо, ни мейнстрим ни разу:lol:

Окей, просветленный, представь пожалуйста в цифрах количество проданных по предзаказу, названных тобою банш, открой мне глаза.
Есть мнение что их было по предзаказу штук по 500 - 1000 каждой модели. Можно сколько угодно говорить у банши покупают все рамы ещё по предзаказу, но потом на пинке выкладывается статистика вистлера - на чём катаются посетители и оказывается что большинство на спешах и сантах, а на банши какой нибудь жалкий 1% .
Зато башни сметают по предзаказу.

Vadim0791 28.02.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от Феанор (Сообщение 2894758)
Всё что в твой велосипед не влезет автомагически приравнивается к маркетологическому говну. Ну охренеть теперь, всем сидеть ровно, не рыпаться и ничего нового не выпускать.
Мне лично при покупке нового байка в сборе или рамы с амортом абсолютно пофиг какого размера там аморт, этих размеров и до метрики было дофига.



Окей, просветленный, представь пожалуйста в цифрах количество проданных по предзаказу, названных тобою банш, открой мне глаза.
Есть мнение что их было по предзаказу штук по 500 - 1000 каждой модели. Можно сколько угодно говорить у банши покупают все рамы ещё по предзаказу, но потом на пинке выкладывается статистика вистлера - на чём катаются посетители и оказывается что большинство на спешах и сантах, а на банши какой нибудь жалкий 1% .
Зато башни сметают по предзаказу.

Обоснуй,технически,что метрический стандарт,не маркетологический ход. В чем весь цимес?:trololo:
В чем была проблема дюймовых,если кишками они практически идентичны с метриками?
Так же можешь обосновать за буст,чем он круче имевшегося 150х12 и ось вилок 100х15 против старых добрых 110х20?

Для одаренных,еще раз- я специально ,подчеркиваю, выбирал рамы без буста , с резьбовой кареткой, без метрических аммортов и не карбон и возможностью наружной проводки.

Дюймовый Пуш 11-6 стоящий у меня на байке, имеет пожизненную гарантию,а так же при смене рамы производитель за определенную мзду адаптирует его под любой размер. Теперь скажи,наху зачем мне этот недоделанный стандарт? С остальными амортами так же просто,когда есть аваланч.
По поводу цифр по банши, ищи на мтбр. Ссылку я тебе дал.

Феанор 01.03.2017 01:21

Цитата:

Сообщение от Vadim0791 (Сообщение 2894791)
Обоснуй,технически,что метрический стандарт,не маркетологический ход. В чем весь цимес?:trololo:
В чем была проблема дюймовых,если кишками они практически идентичны с метриками?
Так же можешь обосновать за буст,чем он круче имевшегося 150х12 и ось вилок 100х15 против старых добрых 110х20?

Для одаренных,еще раз- я специально ,подчеркиваю, выбирал рамы без буста , с резьбовой кареткой, без метрических аммортов и не карбон и возможностью наружной проводки.

Дюймовый Пуш 11-6 стоящий у меня на байке, имеет пожизненную гарантию,а так же при смене рамы производитель за определенную мзду адаптирует его под любой размер. Теперь скажи,наху зачем мне этот недоделанный стандарт? С остальными амортами так же просто,когда есть аваланч.
По поводу цифр по банши, ищи на мтбр. Ссылку я тебе дал.

Технически я вижу большим жирным плюсом наличие в верхнем ухе метрического аморта пары пром. подшипников как в подвеске. Всегда раздражали башинги в ухе, приходилось перепресовывать их на игольчатые подшипники. Про остальные, на мой взгляд менее существенные плюсы, писалось многократно, тут я прибегну к твоей схеме, отправив тебя искать информацию в забугорных интернет-ресурсах.

Про буст: бустовый стандарт уж точно ничем не хуже обычного, поэтому при покупке нового байка мне было бы пофиг бустового или обычного стандарта будут вилки - втулки, при одинаковой их цене.

Не потому ли ты специально выбирал рамы без бустов и метрики, что навеска на эти рамы уже лежала купленная, не бустовая и не метрическая?

Допустим, пуш как и фокс пойдет по принципу на что есть спрос на рынке, то и производим, и выпустит метрического размера 11-6, ну и чем он будет хуже дюймового?

Chute 01.03.2017 01:34

Промподшипники качения в таких местах применять технически неграмотно, они слишком нагружены. Подшипники скольжения (металл/металл или металл/полимер) там как раз более чем уместны.
Пара хороших роликовых в общем тоже будут жить, но скорее вопреки условиям, да и лишнего веса и ценника относительно полимеров добавят.

Феанор 01.03.2017 02:05

Цитата:

Сообщение от Chute (Сообщение 2895029)
Промподшипники качения в таких местах применять технически неграмотно, они слишком нагружены. Подшипники скольжения (металл/металл или металл/полимер) там как раз более чем уместны.
Пара хороших роликовых в общем тоже будут жить, но скорее вопреки условиям, да и лишнего веса и ценника относительно полимеров добавят.

Вот и знатоки термеха подтянулись в тему :sarcastic:
Давай, расскажи нам своё виденье - какие узлы задней подвески "слишком нагружены", а какие не слишком нагружены, где грамотно ставить подшипники качения, а где нет.

Chute 01.03.2017 03:36

Мне лень. Друг - возьми учебник и справочники сам. Мы сейчас про уши аморта, кстати говорим. Нагрузки в статике и в динамике там представляешь вполне? И частоты вращения (а точнее углы и линейные перемещения)?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:53.