![]() |
|
Cube Stereo 140 Zero Carbone-не по Хуану сомбреро
Прошло много времени, уже надо бы порадовать благородных донов Кочки новой статьёй.
Комменты, пир духа, чад кутежа в обсуждении приветствуются, например. Итак, всё началось с того, что ослабшее колено и подорванное бухлом тяжёлой работой здоровье требовало сменить не едущую не только вверх, но и прямо кочергу под названием КТМ, хоть он мне дюже был по нраву. Ибо был по канонамЪ Т.к. я фактически всегда катался и оттачивал скилл плоскачей катания исключительно на длинноходных подвесах(первым был Ghost North Shore 600, потос Спеш Демо 8 Ракета Чемпионов, потом КТМ), то душа требовала чего-то короткоходного, едущего и лёгкого. По случаю с большим трудом был куплен Cube Stereo 140 Super HPC 29 SLT образца 2015 года. Хоть я и отношу производителя Куб к категории Faggot Tier, но это скорее из-за ярых фанатов этой марки, несколько подпортивших её репутацию. Ну и заслуженно неудачные подвесы до 15 года, с амортом у колеса конечно тоже обговняли репутацию марки. Короче Куб был куплен потому, что оказался очень лёгким. После небольших доработок в виде удаления б-г мерзкого переднего переключателя, установки православной неспадайки(от Вектор), рокринга(для усиления карбоновой системы, а не столько для защиты), установки турбодилды, так же было уделено внимание деталям. Всё было собрано, погода наступила, пришла пора покататься. В итоге что понравилось и впечатления: Он валит. Он етить просто нереально валит!!!!!11111ОДИНОДИН Спереди 34т, кассета 11-36, вес без педалей около 11 кило, и это с тяжёлой сидушкой и турбодилдой. По сравнению с ДХ-подвесом в городе это просто пуля. Но манёвренный, не смотря на 29 колёса. Думал, будет хуже, что трамвай, ан нет, вышло иначе. Он мягкий и отлично обрабатывает неровности. Подвеска таки многорычажка, и конструкция удачная. Правда настройки и давление подобрал не сразу, зато после всё стало как надо. КТМ например был дубовее по задней подвеске, даже после настроек. Тормоза Formula The One оказались ВНЕЗАПНО не хуже по эффективности и модуляции, чем ХОПИ. Турбодилда не то, чтобы прям вещь, но удобно, не нужно слазить и опускать сидуху вручную, удобно. Что не понравилось: Окраска хоть и прочная, но капец маркая. Пыль липнет, следы от пальцев видно. Конструкция подседельной трубы, нижней трубы рамы и линков исключает возможность установки амортизатора с бачком или большим цилиндром, таким как CCDB InLine, например. Наружная прокладка гидролинии заднего тормоза и тросика турбодилды. Вот жеж мать их тросы переклюков спрятали, а эта порногорафия идёт вдоль всей нижней трубы рамы! Выводы: Плоскач на карбоободах низзя! При съезжалках даже 2 пролёта колесо трёт жеппу, неудобно. При попытке сделать банник, он, сцуко дёргается, но не выдёргивается! Я не знаю, как это объяснить. Вот вроде лёгкий, дёргаешь как нужно его, а толку-0. На 10см поднимаю, позор. Помню, был у меня Спеш П-Слоуп, на нём чуть ли не до неба, чуть ли не до Аллаха мог допрыгнуть, как он выдёргивался. Короче, с этим приёмом разбираться надо, что я делаю не так. 29 колёса не слишком удобные при прохождении нашей убогой экстрималки. На КТМе это всё было лучше пройдено. Зато по городу еду-отдыхаю. В целом, как велосипед, Куб получился цельным, законченным, удобным, легчайшим и быстрым. Но под мой стиль езды несколько не приспособленным, ибо так хочется напившись пива засадить плоскач с лесенок! Вообще, вторым велом этот аппарат я бы оставил, но увы, не могу себе этого позволить, ибо немного не богат. Я очень рад, что наконец попробовал найнер, понял, что это за вещь, и обязательно когда-нибудь его заимею вторым велосипедом, как завещал мной очень уважаемый участник конференции Tony_Montana84(спасибо за советы, дружище!) Но теперь, когда стоит выбор между "правильно катать" и угореть по остаткам молодости и хардкору, я выбираю второе. Буду копить на подвес 200\200, который пока не продался(кто догадается, что за подвес-тот молодец). За сим всё, по мере накопления впечатлений очерк буду дополнять, стараюсь кататься почаще, чего и всем желаю. Комплектация А знающим всё видно, из того, что не видно: Звезда неспадайка "Вектор", 34т, сделана в России. Регулируемый подседел KS eTen Integra Втулки: Tune Prince\Princess, кстати очень заряженные, задняя по акции 399 ойро. Все болты(кроме переднего калипера) заменены на титановые, в цвет. Седло сейчас стоит другое, поудобнее, то, что на фото адовая доска. А теперь немного фотограмм: Большим количеством фото загружать тему не стану, ибо многое сток, выложу только акценты на деталях. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еее, с возвращением!но рокринг чет ашанистый немного))
|
вообще это приятный рост.
портит картину убогий подседел - купи нормальный лев. ну и переключатель кажется ооочень устаревшим. а по поводу аморта - найнер, не нужно там бочкового аморта для таких ходов. |
Епрст Семён Семёныч
Рокринг думаю не нужен, от слова "вообще" |
Первые впечатления: кассета 36 - подъёмов не бывает, крышка якоря оскверняет вынос.
Остальное - потом. |
Не понимаю, зачем вваливать столько бабла в это убожество (я про раму).
И мне эта дверь уже снится :facepalm: |
Мои поздравления, Глеб! Байк получился аккуратный и чувствуется, что автор сборку продумывал и получал от нее удовольствие! + уверен, что катит! Молодец, что смог пересилить (может хоть и ненадолго) жажду стритца! Рокринг - ок (штаны целее будут), тормоза - весьма мощные и надежные, но эргономика ручек губит всё - пересесть с таких на верхние Шиманы - просто кайф! Я считаю, что вид портит только розетка - висит криво, да и вообще - нафига их так высоко делать?
|
Концепция вела - "по городу еду-отдыхаю", удалась.
Тут вам и регулируемый подседел для удобства схода/посадки. И рокринг, чтобы штанину в цепь не замотало. И оптимально подобранные для плоского города звёзды. Пожалуй, резину можно поставить по-накатистее, но впрочем, если часто бывают грунтовые тропинки, то эта вполне подходит. П.С. Желаю автору в предстоящем сезоне укрепить пошатнувшееся от непомерного литража труда здоровье, гармонично развивать скилл и физуху. Дрючить банник, не стесняться и не комплексовать, а нещадно сажать в Плоскач на карбоободах (С.) П.П.С. Экшона бы :roll: |
Дратути.
Мне лично понравился. Собран достаточно Бохато аккуратно и продуманно! Позволю себе дать оценку происходяшему. Боязнь всё это дело разломать, она от отсутствия скилла. Мне думается, получить каеф от такого вела можно при наличии базовой техники, так сказать. Да, конечно, это не стритец, но карбониевые рамы крепкие. Менять обода и катать в каеф. А подвес 200/200 оставить тем, кто реально будет использовать его потенциал) З.Ы. Если только всё происходяшее - не рекламная акция и этот подвес мы увидим в барахолке вот вот.. |
Давайте, хвалитЕ хвалитЕ. Представляете, сколько он за него запросит, когда ему стрельнет в задницу его продать ?
|
Теперь сам Стритцефер велел валить как Нико Лау, немало выигравший на Стерео.
|
SemёnOFF, из крайности в крайности, никакой последовательности.
Чтобы не сцать из -за ободов и прочего карбона, надо учится использовать велосипед по назначению. Город - это не назначение этого велосипеда. Хватит уже мучится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Следующая тема будет о мотаке, чтоб пиво не расплескалось и коленки не напрягались)) Да и лестницы не так трудно будет сажать)
Короче очередной канон провален, из-за плохой аналитики желалок и хателок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотя-бы сфоткал как катаешь и в местах где катаешь, посмотрел-бы на него в среде обитания и экшон. Интересно-же. А то скучно читать и смотреть фото купленного вела в хате, который скоро продадут.
|
отличный !
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:13. |
|