Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы для гравити дисциплин (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   gambler 2020 vs YT Tues 29 CF Race Pro (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=364850)

singular.droid 12.11.2019 01:03

gambler 2020 vs YT Tues 29 CF Race Pro
 
всем привет,
решил я обновить байк, перейти на маллет-сетап с 27.5/29 и вот кумекаю про два бренда и три, нет, даже четыре опции с ними
  • 1. scott gambler tuned 2020 - взять как есть, потом поставить везде титан, скорее всего поменять руль и еще некоторые мелочёвки типа покрышек и прокора поставить, а так же 27.5 карбоколесо собрать назад. цена входа самая высокая.
  • 2. взять раму scott gambler tuned 2020 и поставить сразу всё, как хочется - тормоза какие хоцца, руль, вилсет собрать сразу 27.5+29 и далее как выше. цена пониже чем в п.1
  • 3. взять вел попроще, 910 или даже 920 гамблер (так как не имею ничего против люминя, на вейтвиннерство не сильно западаю) и продав с него всё г. поставить нужные компоненты типа вилки аморта тормозов шатунов колёс и тп. цена входа равна п.2 но по срокам это всё превратиться в геморрой аж до мая а то и июня, имхо.
  • 4. взять YT Tues 29 CF Pro и докупить к нему колесо 27.5 карбон, титановый крепёж, возможно заменить аморт, а так же проверить вынос . по цене и скорости возможно,самый быстрый вариант получить байк но смущает многое в том числе то, что цветовая палитра байка гавно и никогда не катал на yT. а катать на том, что не нравиться и отваливать под 6Кевро это имхо хуже чем платить 9Кевро за то, что нра

расположил эти опции в порядке убывания цены, т.е. 1 - самое дорогое, 4е - самое дешевое. опять же, срок завершения тоже важен, хоцца начать сезон на новом веле. поэтому вопрос к знатокам - стоит ли раскошеливаться на новый гамблер тюнед/работать над переделкой модели попроще или пересесть на YT, типа там всё по спеке на сайте тоже очень крутое стоит и можно раздавать шопипец

вопрос, упрощая, стали бы вы выкладывать дохрена за то, что не совсем нравиться (YT) или поднабрали бы еще бабла и купили то, что нравится(Gambler tuned)? варианты 2 и 3 тут скорее из разряда "постараюсь вписать то что нравится в свой бюджет, хоть это и станет геморроем"

Ragnar_NSK 12.11.2019 09:43

немного оффтоп: я конечно понимаю, что на "вкус и цвет...", но блин, gambler 2020 выглядит же как кона/норка/и прочая попса, да и не сказать что формы какие-то красивые/гармоничные. ИМХО тот же yt tues по дизайну намного интересней

singular.droid 12.11.2019 10:13

соглашусь про очень визуально похожую кинематику, но вроде как это хорошая такая классика, не то что многими воспринимаемая вкусовщина которую скотт делал с 13го по 19й год, на которой я благополучно катал всё это время ни в чем не чувствуя дискомфорта) но и флипчип и переставка заднего колеса в положение 27.5 и 29...
если чессн я бы даже алю скотт взял, но как представлю мороку с продажей всего барахла с него и закупом всякого топового барахла, так сразу понимаешь что это каждую неделю до начала сезона какой-то геморрой ловить придется...

kon$t 12.11.2019 10:43

scott на вторичке потеряет в цене примерно дельту стоимости с новым YT, трата не рациональна. Но бабки ты тратишь на то что хочется, как я понял из твоего поста, за сим вопрос почему gambler то? В эту цену можно взять любой топовый дх байк. Резюмируя, почему выбор свелся к YT и Scott?

Эльф-джедай 12.11.2019 17:25

Что тьюз порвал стакан на рампейдже, что гамблер поломался на раскатке :trololo:
По теме: я бы выбрал пункт 2. Соберёшь то, что хочешь и что будет максимально кайфово для тебя. Ну и по срокам, я думаю, к началу сезона успеешь.

Petr 13.11.2019 13:39

Автор, а действительно, почему именно эти два велика?
Например ты можешь взять Мондракер или Спеш в известном магазине в Валенсии и вычетом налогов (-21% в этом случаи) окупить затраты на поездку, хоть бы и бизнес-классом летел!
И ещё, странно говорить что вес не парит и тут же собираться менять зажим и прочую мелочевку на титановые! Собственно титановый зажим и берётся для того чтобы снизить вес, наиболее ощутимо при этом снижается вес кошелька.

singular.droid 13.11.2019 15:34

хорошие вопросы, постарался ответить самому себе на них и выяснил следующее: часто встречающиеся бренды типа спеша, норки, коны и санты воспринимаю как попсу и да, мне часто не нра их уровень покраски рамы. мондракеры и коменсали не нра - горбы и т.п. каньон выглядел очень достойно, но я тестил два года назад - не понра да и уровень финиша карбона там очень посредственный, я даже сначала подумал что это обклейка чья-то или неудачная полировка, но благо была целая шеренга велов на тест и я убедился, что это не брак и не обман зрения. к скотту отношусь с уважением как к редкой и очень хорошо оформленной заразе (даже рамы младших моделей не покрашены в глянец, а то и вообще анодированы, это респект. многие другие красят в глянец/лак и это воспринимаю как цыганщину). дикий неликвид типа афертонов или унно с танивами даже при их качественной работе на уровне оформления и финиша рамы воспринимаю как есть - неликвид для коллекционеров, а не для покатушников склонных завалить байк в самых нелепых ситуациях.

самым экономичным для себя и в то же время геморройным вариантом считал бы раму 930 гамблера обвешанную тем, что хотел бы поставить. но, как водится, это и самый геморрой - купи велик, продай стоковую навеску, купи нестоковую навеску). YT был выбран как альтернатива full carbon тюновому гэмблеру да еще и с адекватным (казалось бы) ценником. а вот на yT не катал, ситуативно по леогангу в этом году помню много ребят на YT, но никого даже не спрашивал а тем более не катал на нём. потому и спросил именно про YT - вдруг по единому мнению сообщества это будет супербайк для тех, у кого нет/кому жалко на карбоскотт/другое карбочудо производителей великов, работающих по классической сбытовой модели.

kon$t 13.11.2019 16:27

да прибудут с тобой transition/banshee/intense/pivot/saraceen/canfield и еще тысяча и один вариант без горба

Petr 14.11.2019 17:09

Спеш попса, в одном ряду с Норкой, а одна из тысячи фирм, набросившихся на спешевскую подвеску по окончании патента, значит не попса.
У меня Спеш, поэтому я наверное не до конца объективен. Хотя к этому байку отношусь без фанатизма - просто хорошая машина, я же по телефону или авто не угораю с пеной у рта.
Качество исполнения в мелочах весьма достойное.
Но если хочется чего-то редкого, пожалуйста: Liteville, Nikolai.
С Колей не встречался, а вот про Лайтвиль могу сказать, что едет приятно и выглядит дорого, на весь свой негуманный ценник алюминиевого байка по цене карбонового.
UNNO хорошо вспомнил, в одном фактически ряду с YT.
Там наверное одна рама стоит как вся их модельная линейка!

INTELLIGENT 14.11.2019 18:29

Цитата:

Сообщение от Petr (Сообщение 3040566)
Спеш попса, в одном ряду с Норкой, а одна из тысячи фирм, набросившихся на спешевскую подвеску по окончании патента, значит не попса.
У меня Спеш, поэтому я наверное не до конца объективен. Хотя к этому байку отношусь без фанатизма - просто хорошая машина, я же по телефону или авто не угораю с пеной у рта.
Качество исполнения в мелочах весьма достойное.
Но если хочется чего-то редкого, пожалуйста: Liteville, Nikolai.
С Колей не встречался, а вот про Лайтвиль могу сказать, что едет приятно и выглядит дорого, на весь свой негуманный ценник алюминиевого байка по цене карбонового.
UNNO хорошо вспомнил, в одном фактически ряду с YT.
Там наверное одна рама стоит как вся их модельная линейка!

Не согласен. Вопрос попсовости он такой скользкий, дело в том что спеши как и санты делают проверено удобные велики, имхо это самое главное, а не работа подвески и прочая ересь. А вот с производителем который делает меньше 1к рам в год можно здорово попасть на эксперименте. Скотт уж точно более массовый, потому имхо больше подходит под запросы топикстартера. А вообще если бабоса вагон: то почему не аренда ? Убивай что хошь и не паришься...

Petr 14.11.2019 19:50

В случаи с ДХ-байком, если человек ездит раз в год в Морзин, а не 4 раза по России, может и имеет смысл.
Но тут есть нюанс. К своему байку привык (хотя вот это мелочи), знаешь в каком он техническом состоянии, вешаешь на него то, что удобно лично тебе. В прокате, насколько я понимаю, может не оказаться того, что хочется.
Оговорюсь, что прокатом великов я не пользовался и рассуждаю теоретически. Но судя по тому, что ДХ-велики покупают, в прокате есть далеко не всё, что угодно и стоит это не 30 баксов в день.
На счет Николаи и УННО не знаю, они экзотика как Ламборджини, но Лайтвиль вполне себе качественные вещи делают, попасть на эксперимент там шансов меньше, чем у Каньона или ЁТь. Лично знаю человека, у которого Лайтвилей два, давно и используются по назначению, собственно у него и брал такой велик покататься.

Werewolf 15.11.2019 15:49

я бы купил люминовый гэмблер с хорошей подвеской и тормозами, или дооснастил его ими, а на остальные деньги бы гонял в горы. Обода это расходник, а титановые болтики нафиг не нужны.

Chute 15.11.2019 16:37

+1 к последнему комментарию.

singular.droid 17.11.2019 14:59

Цитата:

Сообщение от Werewolf (Сообщение 3040619)
я бы купил люминовый гэмблер с хорошей подвеской и тормозами, или дооснастил его ими, а на остальные деньги бы гонял в горы. Обода это расходник, а титановые болтики нафиг не нужны.

по итогу размышлений тоже склоняюсь к 920 гамблеру как наилучшей трате бабок, особенно, как написали выше, с учетом tax free. по поводу любого карбона пришел к выводу, что мне станет жутко досадно, когда, даже с обклейкой, я его царапну или коцну. что YT, что scott, а уж тем более помянутый тут унно, гы гы.

спеш и санта похожи на хёндай и бмв - много в наличии, дофига сообществ, но по итогу не то, пусть остануться в статусе попсы внутри этого поста. А николай или афертон или еще есть сколько-то супердлинных байков - гео уж слишком радикальная, мне при моем росте и навыке субъективно понятно, что мне нужно от геометрии и радикализма в этом нет.

насчет yt - ну попал мне на глаза сравнительно дешевый их full-carbon build, потому и спросил. с брендом и байками не знаком поэтому ставить их в какую-то нишу не хотел.
Добавлено:
последнее, что хотел сказать как пользователь скотта - возможно, чтобы немного объяснить почему дифференциация есть - это не подвеска, это уровень дизайна и покраски их рам. скотт я их наблюдаю (все модели всех лет с 2014го включительно) достаточно давно, т.к. каждый год бываю в леоганге, где прокат оснащен скоттом. так вот их покраска и дизайн 910й серии вызывают нежелание покупать ни плохой дизайн, ни плохое качество покраски от других производителей. на 910 серии было цветное анодирование и это очень круто. отошли от такого по-моему только в 15м году но потом опять стали делать покраску анодированием. поэтому, даже при прочих равных я очень рекомендую всем, кто хотел бы дешевый и красивый алювел искать что-то из подержаных гэмблеров с 14 по 19й год. по-моему, за 18й год был отличный дизайн.

west 17.11.2019 23:35

А чё ты не рассматриваешь интенс м29 2020года?в питере официалы интенс есть! я себе взял буду собирать как железки с чайника подьедут остальные
300-335к уложижся

Werewolf 18.11.2019 13:33

Ну, я к людям, которые пульт от телевизора в пакетах держат не отношусь, поэтому на царапины и коцки наплевать, чего и вам желаю. Когда краска отваливается от любого тычка, это правда, неприятно. Но можно маркером закрасить.

Насчет сообществ это вообще муть - катаешься же с друзьями, а про какие-то вопросы можно почитать в интернетах, на МТБР, или еще где.

singular.droid 18.11.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от west (Сообщение 3040836)
А чё ты не рассматриваешь интенс м29 2020года?в питере официалы интенс есть! я себе взял буду собирать как железки с чайника подьедут остальные
300-335к уложижся

Так Гвин не едет, а Брендог вон как накатил!
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Werewolf (Сообщение 3040896)
Ну, я к людям, которые пульт от телевизора в пакетах держат не отношусь, поэтому на царапины и коцки наплевать, чего и вам желаю. Когда краска отваливается от любого тычка, это правда, неприятно. Но можно маркером закрасить..

весь вопрос в перепродажной стоимости такого вела. если он просто в ноль убит, то трудно убедить в том, что он стоит хоть сколь-нибудь существенных средств на вторичном рынке.

AnswerProduct 18.11.2019 23:12

Карбон, титан головного мозга


Часовой пояс GMT +4, время: 07:20.