![]() |
Проблема с задним амортом.
Вложений: 2
Всем привет. Палец в верхнем ухе аморта стоит мертво и итоге протирает там где не надо. Че за хня, читал форумы кто с такой же проблемой, им писали типа затягивать сильнее, но длина болта не дает закрутить сильнее.
|
Ну так шайбу подложи.
|
Цитата:
Или несколько шайб, или болт короче найди |
Шайба не пройдет, он туда довольно плотно заходит
|
Шайбу под болт, чтоб затянуть плотнее получилось
|
Можно выпрессовать разок ось и впрессовать обратно,так сказать, разработать дырку:oops:
Если ось недостаточно гладкая,потереть пастой гои. Не понимаю,что значит длина болта не дает,он упирается чтоли или короткий:confused: |
Закис башинг - втулочка в ухе амортизатора, которая обеспечивает его вращение по "пальцу", который тоже втулкой называется.
Лечение - выбить втулки, заменить или вычистить башинг, втулку (палец) сделать новую с учётом выработки в линке амортизатора или проложить подходящей шайбой. |
Ну как бы просто втулка закисла, выбить ее, поменять башинг, полирнуть ось и собрать в обратном порядке.
|
менять втулку и бушинг.
|
менять велосипед
|
Короче она ниуя не закисла,пробег маленький, это так с завода... Рукожопы делали. Втулка с тефлоновым покрытием, киснуть там нечему. Зажал в тиски сильно очень и и шатал аморт туда сюда. Ходит ооооочень туго и выходят "стружки" оранжевые от покрытия башинга.пздц какой то.
|
Цитата:
И не матерись пожалуйста, тут не принято. |
А что мешает бронзовой втулке окислится я не понимаю, там все притерто очень хорошо и достаточно совсем чутка подкиснуть и все, клинит, а сколько твой байк в магазине на складе пролежал в коробке никому неизвестно, может там влажно было, или еще чего, к тому же фреймсет с завода в коробке уже с установленным аммортом идет.
З.Ы. Я вообще не понимаю зачем эту демагогию тут разводить, не уж то так тяжело снять аморт, все это разобрать, полирнуть оську пастой ГОИ, ось зажать в шуруповерт, нанести пасту на кусок войлока и полирнуть, башинг залить вэдэшкой и все вытереть начисто сухой тряпочкой. Если для тебя самого это сложно, то тащи в мастерскую, пусть тебе решают проблему по гарантии, если она есть, или за твои кровные башли. Тебе сказали в чем проблема и как ее решить, а ты уперся и стоишь на своем. И не надо тут матюгаться, тут у нас приличные доны сидят, в окно глядят. |
Нет там окисления.втулка покрыта напылением серым как на сковородке атипригарное тефлоновое. Я ее выдвинул кое как из башинга и она идеальная гладкая с этим покрытием на котором ни царапины
Я читал что на новых амортах фокс с магаза бывает такая хрень. Но я не понимаю почему, размеры то стандартные, неужели они не выдержаны получается? |
Фото в студию можно всего этого мракобесия?
|
у меня, судя по фото в первом посте, есть подозрение, что боковые ограничители втулки чутка длиннее самой втулки, хотя должны быть наоборот, чутка короче.
|
Цитата:
Вообще, судя по аморту, там древнина дикая. 2005 ~ год. |
Хоспади. Ничего там не закисало.норко флюид 2009,пробег маленький,даже система с цепью родные и краска на шатунах до металла не стерта
|
Цитата:
|
у мну задняя ось в линках поскрипывала и так же натирала, "затягивай-незатягивай" ...
Я из пэт бутылки сделал шайбочки и не скрипит и держится лучше , попробуй шайбочки |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:48. |