![]() |
Norco magnum. дайте совет.
Всем привет. Купил вот я велосипед norco magnum 2013 года. В отличном состоянии, почти новый очень долго стоял без дела в гараже. Всего за 10 тысяч. О покупке не жалею совсем ни смотря на то что видел на ютубе обзор какого то парня который разнес его в пух и прах. В общем передвигаться на нем во время вело прогулок с женой и ребёнком вполне комфортно. Но захотелось чего то большего, сноуборд сезон закончен вот я начал побывать, всякое: банни хоп, мануал (не знаю правильно пишу названия или нет).
По этому прошу вас гуру велосипедов высказать свое мнение о данной модели, о геометрии рамы, чем он плох или хорош. А самое главное указать что лучше поменять и на что поменять. Просьба писать подробно потому что сам в этом деле ничего не понимаю Ссылка на велосипед: https://www.norco.com/bike-archives/2013/magnum/ В общем пока хочется побывать себя в стрит/дерт, а там будет видно. |
Вложений: 1
Фото велосипеда, после покупки, ещё пыльный после 5-ти летнего простоя в гараже
|
В первую очередь поменять вилку, убрать скорости и сделать синглспид, выкинуть передний тормоз, поставить адекватный задний. Все остальное менять как сломается.
|
Какую вилку посоветуешь? Что про сам велосипед скажешь? Стоит ли менять руль и вынос что бы легче дёргать было?
|
Вилку поставь Маниту Циркус, но так как у нее ось придется еще и переднее колесо сменить, остальное нормальное все, у Норко хорошее каталожное железо, на нем можно не парясь катать по первости.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут дофига комментаторов, но...
Ничего не меняй кроме того, что тебе мешает достигать поставленной цели. Мультиспид не мешает? Оставь. Вилка не мешает? Оставь. Руль не мешает? Тоже оставь. Смотри видео с уроками, снятые сбоку. На деньги, которые ты собрался потратить на апгрейд, купи себе штатив с ножками для камеры или мобильника, который ты можешь поставить на землю и снимать для себя видос, который в свою очередь, сравнить с тем, что ты увидишь на ётубе. И будет у тебя и сёрф, и мануал, и банник и всё, что захочешь. Атцы катались на полном днище и всё у них получалось, даже на мультиспиде. Лучше ты будешь кататься только если будешь регулярно тренить. |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Скорее всего выдергивать мешает голова, мне понравилось это видео, после него дергать стал стабильнее
|
Не хочу расстраивать, но это велосипед с геометрией кантрийника. Разве что седло низко.
Совершенно непонятный высер от Норко. Для чего они его выпускали - загадка. Или типа «вот вам ваш 2007, у....ки». Высокий руль конечно добавит комфорта, но кардинально мало что изменится. Лучше катайся на чем есть, пока не сломается, либо пока сам не поймешь, что мешает. Педали разве что как будто фатальное днище. |
Цитата:
серьезно снизить вес будет дорого стоить, можешь катафоты снять бесплатно) проще дергать поможет правильная техника катай той ногой вперед, которой удобно, тут как и на сноуборде тебе видней, как удобно, я тоже на борде правой, на веле левой, просто она типа ведущая и там она нужна спереди, а тут сзади)) |
Цитата:
|
Слишком длинные перья.
Легко выдергиваться такой байк не будет никогда. Можно конечно поставить руль 100 мм подъема, но байк превратится в неуклюжую табуретку. |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
|
Да нормальная у него геометрия, 90% населения этого ресурса катали в свое время на Шутерах, а у него на много более ущербная геометрия и нормально баники дергались и серф делался на ура, но вот вилку тут точно надо сменить, она дно, остальное все потерпит.
|
Цитата:
ТС: оставь все как есть и катай. Что ломается меняй. Сингл спид не ставь, у тебя рама под вертильканые дропауты, какой нахрен сингл спид :facepalm: Я серфа учил на ДХ подвесе и ничего, даже получалось и получается :crazy: |
Спасибо всем за советы, если не сложно напишите несколько вариантов вилок на которые стоит обратить внимание, не слишком тяжёлых и не слишком дорогих, буду мониторить рынок. И подскажите какой лучше переключатель поставить что бы мозги не делал при прыжках
|
Цитата:
Не советую вваливать сейчас огромные бабки в то, что может тебе основательно не покатить. Ногу менять не нужно, какой удобно, такой и катайся (есть некоторые моменты по смене ноги в поворотах, но это ты поймёшь позже). Вообще, есть прекрасная книга, старая и полезная: "Мастерство езды на маунтинбайке". Купи если найдёшь или скачай - в ней есть самое важное, что ты сможешь выучить - базовая техника езды. По железу ничего я тебе менять, ещё раз, крайне не советую пока. Это будут лишние и абсолютно тупые траты, которые отразятся только на кол-ве денег, в меньшую сторону. Начни кататься, найди компанию, через сезон-полтора сам всё поймёшь. |
Вложений: 2
Все таки, переключатель не очень хорошо работает, потому что после прыжка с банни хопа с бардюра начинает жить своей жизнью и переключать скорости, из за этого пару раз чуть не слетели ноги с педалей, а следовательно можно не хило уе... аться. Посоветуйте что нибудь более надёжное и желательно не слишком дорогое. И нужен ли такой длинный тросик от пера до переключатель или можно укоротить?
Так же натыкался на синг спид киты, пока не думаю переходить, но просто интересно в чем будет неудобство при установке на данную раму? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:58. |