Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы для гравити дисциплин (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Помогите выбрать раму двухподвес. (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=368472)

Andrew.wladimirovich 26.08.2020 15:04

Помогите выбрать раму двухподвес.
 
Добрый день уважаемые знатоки. Задумался о покупке двух подвеса. В начале сезона брал себе https://trial-sport.ru/goods/1491826.html
После долгого перерыва. Думал проверить буду катать или нет, так как долго не было велосипеда. Мне зашло, даже очень. По этому и хочется поменять раму. За лето поменял навесное, заменил на sram eagle gx. Тормоза заменил. Вилку пока не трогал, так как хочу вложиться в фокс, и буду брать под будущую раму. Вообщем стиль катания агрессивный, дропы с 1-2х метров на плоскачи. Лестницы, всевозможные пролеты и тд. Как мне кажется стиль похож на Урбан фрирайд. Но и иногда вкручиваю в горку. Серф, банни хоп, все делаю часто. Бюджет на раму 200-270тыс руб.конечно рассматриваю только новые. 29er или 27,5 в принципе не важно. Комплект колёс до кучи смогу докупить с бюджетом 50к. Рассматриваю следующие модели: https://www.chainreactioncycles.com/...0-e7a821388d5a https://veloimperia.ru/rama-santa-cruz-nomad-cc-2019/

https://veloimperia.ru/rama-santa-cruz-5010-cc-2020/
Так же рассматриваю https://trial-sport.ru/goods/51516/1311350.html
Но как то не особо хочется брать новый комплит. Хочется трушную раму. Конечно все будет переставляется с моего хардтейла, что будет не подходить то будет меняться.
Хотелось бы еще узнать про дх раму, стоит ли брать раму и вилку с ходом 200мм и ставитьина неё на неё sram eagle gx, в будущем планирую взять rear. Или xx1eagle. Жду советов. Заранее благодарю.

scribble83 26.08.2020 16:03

Цитата:

Сообщение от Andrew.wladimirovich (Сообщение 3060323)
Добрый день уважаемые знатоки.
Хотелось бы еще узнать про дх раму, стоит ли брать раму и вилку с ходом 200мм и ставитьина неё на неё sram eagle gx, в будущем планирую взять rear. Или xx1eagle. Жду советов. Заранее благодарю.

ДХ рама оправдана, если ты живёшь в горах или рядом и катаешь там каждые выходные. Для всего остального есть эндурик. Бюжет у тебя не на раму, а на новый карбоновый вел.
Карбоновый Norco range вполне подходит под всё что ты описал.
Глянь ещё Canyon Torque.
Ну и самое главное универсальных велосипедов не бывает, так что реши для себя что тебе важнее км накручивать или пулять пролётки.
Если больше катать смотри подвесы с ходами 120-140, если пролётки то 160-180.
p.s. ну и карборама за 250к не будет ехать в 2.5 раза круче карборамы за 100к.

Artemius 26.08.2020 16:17

С таким бюджетом можно легко найти карбоновый эндурик подвес на очень крутом железе, при чем новый, ДХ байк даже не смотри, у меня есть ДХ подвес, я на нем выезжаю с пяток раз за лето, все остальное время на хардтейле, на нем все Московское и околомосковское прыгается на раз, а на ДХ подвесе пока до спота докрутишь, уже пять раз кончишься и от катания кайфа не получишь.

MafiaBoy 26.08.2020 16:42

+1 взять велосипед в сборе за эти деньги, а флюид продать.

Andrew.wladimirovich 26.08.2020 16:44

Цитата:

Сообщение от scribble83 (Сообщение 3060328)
ДХ рама оправдана, если ты живёшь в горах или рядом и катаешь там каждые выходные. Для всего остального есть эндурик. Бюжет у тебя не на раму, а на новый карбоновый вел.
Карбоновый Norco range вполне подходит под всё что ты описал.
Глянь ещё Canyon Torque.
Ну и самое главное универсальных велосипедов не бывает, так что реши для себя что тебе важнее км накручивать или пулять пролётки.
Если больше катать смотри подвесы с ходами 120-140, если пролётки то 160-180.
p.s. ну и карборама за 250к не будет ехать в 2.5 раза круче карборамы за 100к.

Вот как раз мне нужнее пролетки. Спасибо за инфу. По поводу бюджета что хочу влить в раму, думаю оправдает долговечностью. ????
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от MafiaBoy (Сообщение 3060333)
+1 взять велосипед в сборе за эти деньги, а флюид продать.

В принципе такой вариант возможен. Но какие конкретные модели ты посоветуешь? Кто-то норко рэндж нового в наличии в России нет. А остальные велики в сборе, как типо спеш, Санта круз встают в 380+
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от Artemius (Сообщение 3060331)
С таким бюджетом можно легко найти карбоновый эндурик подвес на очень крутом железе, при чем новый, ДХ байк даже не смотри, у меня есть ДХ подвес, я на нем выезжаю с пяток раз за лето, все остальное время на хардтейле, на нем все Московское и околомосковское прыгается на раз, а на ДХ подвесе пока до спота докрутишь, уже пять раз кончишься и от катания кайфа не получишь.

Спасибо. Дх отсекаю. А какие новые велики за бюджет ну даже пусть 350к ты посоветуешь чтобы новый, и без проблем по России можно было купить?

scribble83 26.08.2020 16:55

Цитата:

Сообщение от Andrew.wladimirovich (Сообщение 3060335)
Вот как раз мне нужнее пролетки. Спасибо за инфу. По поводу бюджета что хочу влить в раму, думаю оправдает долговечностью. ????

Карбон сам по себе достаточно долговечный, ИМХО не стоит в начале столько вваливать в раму поскольку вел первый и не исключено что через 1-2 сезона захочешь всё поменять. Плюс учится лучше на том что не жалко будет при падении и тд.

MafiaBoy 26.08.2020 17:18

Цитата:

Сообщение от Andrew.wladimirovich (Сообщение 3060335)
В принципе такой вариант возможен. Но какие конкретные модели ты посоветуешь? Кто-то норко рэндж нового в наличии в России нет. А остальные велики в сборе, как типо спеш, Санта круз встают в 380+

Надо смотреть, что ещё в наличии есть. В Триале действительно не густо в этом бюджете... Посмотри еще спеши может быть где-то есть, но наверное в наших реалиях из свежего адекватного и в наличии что-то вроде Merida One-Sixty есть.

Andrew.wladimirovich 26.08.2020 17:20

Цитата:

Сообщение от scribble83 (Сообщение 3060339)
Карбон сам по себе достаточно долговечный, ИМХО не стоит в начале столько вваливать в раму поскольку вел первый и не исключено что через 1-2 сезона захочешь всё поменять. Плюс учится лучше на том что не жалко будет при падении и тд.

Спасибо, за совет. Рассмотрю тогда поближе вариант замены моей норки на новый range.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от MafiaBoy (Сообщение 3060340)
Надо смотреть, что ещё в наличии есть. В Триале действительно не густо в этом бюджете... Посмотри еще спеши может быть где-то есть, но наверное в наших реалиях из свежего адекватного и в наличии что-то вроде Merida One-Sixty есть.

Мерида мне вообще не симпатична если честно. Получается что самый удобный и безгеморный для меня вариант это новый рэндж с триала. А свою продать.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от scribble83 (Сообщение 3060328)
ДХ рама оправдана, если ты живёшь в горах или рядом и катаешь там каждые выходные. Для всего остального есть эндурик. Бюжет у тебя не на раму, а на новый карбоновый вел.
Карбоновый Norco range вполне подходит под всё что ты описал.
Глянь ещё Canyon Torque.
Ну и самое главное универсальных велосипедов не бывает, так что реши для себя что тебе важнее км накручивать или пулять пролётки.
Если больше катать смотри подвесы с ходами 120-140, если пролётки то 160-180.
p.s. ну и карборама за 250к не будет ехать в 2.5 раза круче карборамы за 100к.

Ещё вопрос к тебе. Если разв 2-3 в год буду ездить на дх трассы по России. Норко рэндж нормально будет их держать. Все таки хочется быть уверенным в своём велосипеде.

scribble83 26.08.2020 18:34

Цитата:

Сообщение от Andrew.wladimirovich (Сообщение 3060341)
Ещё вопрос к тебе. Если разв 2-3 в год буду ездить на дх трассы по России. Норко рэндж нормально будет их держать. Все таки хочется быть уверенным в своём велосипеде.

GT Force, Norco Range, Merida One Sixty, всё пойдёт для твоих пожеланий. Но для комфортного катания по ДХ трассам определяющим фактором является скилл а не велик.

chak 26.08.2020 19:17

Commencal Clash для пролеток нынче в моде.
Canyon Torque - провал, там проблемы с люфтом в линках из коробки.

Andrew.wladimirovich 26.08.2020 19:36

Цитата:

Сообщение от scribble83 (Сообщение 3060347)
GT Force, Norco Range, Merida One Sixty, всё пойдёт для твоих пожеланий. Но для комфортного катания по ДХ трассам определяющим фактором является скилл а не велик.

Спасибо большое. Просветил меня. Удачных покатушек. Посмотрю обзорчики но душа теперь лежит к норко рэндж.
Добавлено:
Цитата:

Сообщение от chak (Сообщение 3060350)
Commencal Clash для пролеток нынче в моде.
Canyon Torque - провал, там проблемы с люфтом в линках из коробки.

Спасибо за наводку. Коменшиал вообще забыл. Гляну инфу в интернете.

Purple 27.08.2020 04:52

А ещё можешь глянуть полигоны сиськиу, тоже клевые байки, или такое вот, но в России мне кажется его сложно будет достать https://www.propain-bikes.com/bikes/freeride/spindrift/
А почему кстати новомодные YT никто не советует?)) тоже вроде не плохие байки

Andrew.wladimirovich 27.08.2020 07:28

Цитата:

Сообщение от Purple (Сообщение 3060365)
А ещё можешь глянуть полигоны сиськиу, тоже клевые байки, или такое вот, но в России мне кажется его сложно будет достать https://www.propain-bikes.com/bikes/freeride/spindrift/
А почему кстати новомодные YT никто не советует?)) тоже вроде не плохие байки

Yt искал новые в России, что то Диллера не могу найти. Не подскажешь?

SEi 27.08.2020 10:40

Судя по тому, что автор написал в ТЗ, стиль его катания - добрый старый стритец. По меньшей мере ни слова о горных трейлах я не увидел. Зачем советовать эндурик на пластике, ему же на третий день завершение существования светит?

Purple 27.08.2020 14:11

Цитата:

Сообщение от Andrew.wladimirovich (Сообщение 3060368)
Yt искал новые в России, что то Диллера не могу найти. Не подскажешь?

На сколько я знаю, их все из Европы привозят

scribble83 27.08.2020 14:39

Цитата:

Сообщение от chak (Сообщение 3060350)
Canyon Torque - провал, там проблемы с люфтом в линках из коробки.

Расскажи это Fabio Wibmer :trololo: у знакомого 2 года Торк из коробки - 0 проблем. А истории про то, что-то там люфтит выпирает и кривое, я про скот, спеш, санту, интенс и прочие именитые бренды наслышан. У самого был интенс с хреново проваренным швом, зато USA handmade.

chak 27.08.2020 15:24

Цитата:

Сообщение от scribble83 (Сообщение 3060398)
Расскажи это Fabio Wibmer :trololo: у знакомого 2 года Торк из коробки - 0 проблем. А истории про то, что-то там люфтит выпирает и кривое, я про скот, спеш, санту, интенс и прочие именитые бренды наслышан. У самого был интенс с хреново проваренным швом, зато USA handmade.

Наивный.

Andrew.wladimirovich 27.08.2020 17:11

Цитата:

Сообщение от SEi (Сообщение 3060380)
Судя по тому, что автор написал в ТЗ, стиль его катания - добрый старый стритец. По меньшей мере ни слова о горных трейлах я не увидел. Зачем советовать эндурик на пластике, ему же на третий день завершение существования светит?

Про стритец я думал. Но заведу его в будущем. Пока хочу взять основной велосипед на котором хоть куда, и покрутить и полетать немного. А дальше видно будет, брать чудо в виде стрита или нет. Все таки он более узкопрофильный, а помимо пролеток с лестницами ещё и катаю много. Ну а про горы то по возможности, думаю пару раз за сезон буду выезжать. По этому и смотрю в сторону эндуро.

MafiaBoy 27.08.2020 17:20

Цитата:

Сообщение от Andrew.wladimirovich (Сообщение 3060412)
Про стритец я думал. Но заведу его в будущем. Пока хочу взять основной велосипед на котором хоть куда, и покрутить и полетать немного. А дальше видно будет, брать чудо в виде стрита или нет. Все таки он более узкопрофильный, а помимо пролеток с лестницами ещё и катаю много. Ну а про горы то по возможности, думаю пару раз за сезон буду выезжать. По этому и смотрю в сторону эндуро.

Стритец не равно стрит :goth:

Andrew.wladimirovich 27.08.2020 17:22

Цитата:

Сообщение от MafiaBoy (Сообщение 3060413)
Стритец не равно стрит :goth:

Расскажи пожалуйста по подробней. Просто мне пока очень тяжело в экстремальную вело тему въехать. Много чего пропустил, а сейчас столько информации что я теряюсь. Какие примеры велосипедов стритца


Часовой пояс GMT +4, время: 23:48.