Цитата:
Сообщение от Santos
(Сообщение 3068756)
Стоит посмотреть на велосипеды доставщиков деливери и яндекс еда и станет понятно что соль велосипед убивает абсолютно везде куда сможет добраться.Другое дело то что они не моют их водицей после каждого раб.дня.
|
Яндексы свои драндулеты на износ юзают, пробеги огромные и в любую погоду, там реально всё ушатанное. Постоянно мне в мастерскую несут свой хлам и клянчут ремонт за копейки:facepalm:
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Trtrtrtr
(Сообщение 3068743)
Всем ку!
Та соль, которую сыпят в Москве, портит байк, и если да, то насколько сильно?
И если портит, то какие компоненты или мб раму?
Или забить и не кататься пока её не уберут?
Заранее пасиба:glamour:
|
Привет..! Я вот люблю зимой покататься, по снежку покрутить свой кайф. Но есть нюансы, могу рассказать.
1. Не надо кататься по проезжей части, когда там жижа и каша: беспонтово, грязно и, главное, опасно: вся грязь концентрируется у обочины/тротуара, как раз где все велосипедисты ездят. Но если сухо и подморожено, а тротуар завален - почему и нет.
2. Цепь обильно смазывается любым жидким маслом, дорогую цепную спец. смазку транжирить мало смысла.
3. По приезду отбить комья химического снега с рамы и вилки, и неплохо понарезать круги по чистому снегу во дворе, чтобы колёса тоже прочистить: и дома чистота, и резина как оттает - чёрная, как с
магазина))
4. Выдержать байк на площадке минут 10, чтоб остатки стаяли. Если стрёмно, что уведут - можно покурить рядом с кружечкой чая:) Если погода совсем грязная - набираю баклашку тёплой воды, дырявлю пробку и иду с байком на улицу, промыть цепь, тормоза и в целом.
5. Оттаявшую цепь протереть тщательно тряпкой. И важно: сразу смазать, иначе к утру она станет ржавым некрутящимся говном.
6. Для дрочеров типа меня: можно очернить боковины покрых чернителем автомобильным, на раму пшикнуть: штука скользкая, слякоти меньше липнуть будет. Сальники подвесок можно силиконкой пройтись, хуже не будет.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Trtrtrtr
(Сообщение 3068763)
А что за рекомендации?
|
Ну и выбирать маршруты: есть варик через лес или парк - ехать через лес, пусть дальше на пару км. Откровенную жижу и слякоть проезжать максимально медленно, если нет варианта объехать: на скорости 10км/ч с покрых вообще не брызгает. Пусть приедешь позже, зато экономия времени на чистке байка и стирке вещей. Всю зиму на работу проездил, и просто выбирались покатать - байк целый!:lol: