![]() |
|
Кусок Канадской чугунины
Вложений: 2
Дело было вечером.
В 2015 году я продал свой Intense Tracer и взял.. да ничего я себе тогда не взял, были разные обстоятельства, дети, работа, потом новые дети.:crazy: В общем, прочухался я только летом 2020 года. Пандемия, делать нечего, зашел на Розовый Велосипед ( признан в России иноагентом), лениво смотрю барахолку с большими великами, а там висит ОНО. Некий Калгарийский магазин Bow Cycles распродает склад, Demo образцы, и тому подобное. Я списался с девушкой, которая мне все подробно рассказала, что раньше это был байк в сборе, который стоял на витрине, потом они его убрали, потом она на нем периодически каталась буквально несколько раз за хлебом в местном байк парке, один раз на неделю сгоняла с подругами в Вистлер, после чего получила амбассадорство от Santa Cruz и теперь гоняет на В-10. Байк in mint condition и все такое. На фотках он действительно был Mint condition, но от целого байка осталась только рама с кучкой компонентов. Напрягаю своего кореша Perry Ball сгонять в их локал байк стор и купить мне сабж. Он сам катается, так что знает что к чему. Купил. Еще и дополнительный yoke положили в комплект, а вот ось просрали. Каретка там была уже вкручена, но без защитного пыльника. Короче, Перри спросил чо мне еще надо и он отправляет. Мне нужна была вилка. Я хотел Fox 40, но кореш Перри только недавно приобрел себе стоковый RM Maiden и активно сливал навеску. Так я стал обладателем чуда французской инженерной мысли - вилки BOS Idylle с открытой масляной ванной в почти нулячем состоянии. Пока она ехала ко мне, штанину умудрились чутка затереть, но там почти не видно. Около полугода все железо валялось у Перри в гараже, тк он болтался на работе. Работает мой кореш супервайзером по бурению в компании Weatherford, поэтому он пропадал на вахтах, а железо лежало у него дома. Под конец 20 года он мне все оправил, пока приехало, пока то се, прошло 2,5 месяца. Далее я начал сбор железок. Около года я собирал железки, очень лениво и не торопясь. В итоге получилась солянка, но мне главное после столь большого перерыва вернуться обратно, что будет не просто, тк когда я уходил - у меня был один деть, а сейчас их уже два. Итак, погнали: Рама - Devinci Wilson 16 года, в расцветке Global Racing. Ростовка Л. Аморт - RS Vivid RC2 с титановой пружиной RCS и кастомной проставкой под нее, сделанной на 3d принтере. Вилка - BOS Idylle 203 мм хода. Пружина - масло, возможно переделаю ее в версию FCV air путем замены картриджа. Колеса - на ободах Spank 32, втулках Nukeproof Generator, резина Maxxis Hi troller B Maxxis DHR. 650 b. (Резину буду менять на tubeless ready комплект. Эта досталась за какие то смешные деньги и нужна только для сборки и как резерв.). спереди 20 ось, сзади 150х12. Причем заднюю ось вытачивал в Eternity components по образу и подобию оси для такого же Вилсона, тк чертежей служба поддержки Devinci не предоставила. Шатуны - Truvativ Dissident 165, звезда Neutrino 34 t - система досталась новой за копейки, сломаю - поставлю что-нить другое. Успок - Neutrino Переключение - Shimano Zee ( Saint хотел, но в Эрэфии не нашел, только заказывать через посредника, а это я пока не освоил). Кассета - шоссейная Sun Race. Цепь - KMC Педали - Straitline Седло - от моей старой Демы 8. Подседел - Deda Подсед. хомут - Brand X Вынос - Sixpack Racing 35 Руль - Kore Torsion 35 800 mm Грыпсы от Shiz@ Тормоза - Magura MT5 с 203 роторами. Вес - 18 с хреном кг. Удовольствие от возвращения в строй - бесценно. Этот сабж я собирал прежде всего, чтобы вернуться в мэтэбэ после перерыва и сгонять в горы. Для Оллмоскоу хочу взять что то короткоходное и полегше и на 29. Для доработок поле есть, главное не останавливаться. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за поддержку Shiz@, Ezh,Вику - Hotts, и всех юзеров Телеграм-канала " чатик 26-го например" за то что вы есть в моей жизни :trololo: |
Ниплоха
|
и правда чугун
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тру Трактор байк!
|
В горах хорошо должно быть на таком, если с подъёмниками.
|
приезжай в каширу) разминка перед горами
|
Ого, неожиданно.
Ну что же, ждем в горах! Кстати вот да, хоть бы до Каширы доехал. |
Вот все прям в нем хорошо, но вот чисто визуально дизайн рамы не заходит мне.
|
Да есть такое. Может все же изза цвета?
|
Цитата:
а вот насчет чугунины - на стене как-то комично висит такая же рама но нормальная, карбоновая. Ты хоть выкатывался по району-то? |
девинчи хорош и работает приятно! норм работяга получился.
|
Думал, кочка умерла...Ан-нет, есть еще порох. Не шарю в ДХ, но название рамы и вилки вижу впервые, радует не попсовость!
|
Поздравляю! Катай, радуй себя!
P.S. Выглядит весьма компактным. |
Цитата:
|
Ток добрался до Кочечки.
Шиз, я прокатился на сабже по району, норм оно едет, с удивлением открываю для себя большие ( после 26) колеса. Подвеска работает интересно, напоминает чем то Демо в начале хода, потом становится более упругой как на моем старом Сандее было. Пружина норм под мой вес подошла кстати. Руль категорически не нравится, нужен бОльший подъем. К вилке надо привыкать, скачаю мануал по ее настройке. Обламывает то, что все регулировки там на винтиках под плоскую отвертку. ( блядский мото-стиль, ага) Тормоза странные. То ли я их еще не прикатал, то ли колодки такие, то ли холодно им было, но сначала ход ручки мягкий как у Шиман на органике, потом давишь сильнее - появляется модуляция и стоп-кран. Привыкну, надо детальнее обкатать. Подседел надо пилить. В целом оно все норм. Ноги-руки помнят чо куда крутить и дергать, но 27,5 колеса реально кажутся какими то слоновьими. В маленький лифт уже не помещаюсь с ним как делал это раньше с Демой и Интенсом. На вес пока пох. Покрышки надо менять на другие. Эти уйдут на горы. Нужна бескамерка и сцк, руль. Руль даже нужнее всего, потому что этот вообще с подъемом 10-15 плоский совсем. Мне его кто то задарил когда то, вот он на балконе и валялся. но название рамы и вилки вижу впервые Раму придумали канадские кануки - наркоманы, которые потр****ли много травы и пили много пива. Однажды они решили сдать банки из-под Bud в переработку и сварить из них велосипедные рамы. Потом они подумали что нужна эффективная работа подвески, а не просто принцип палки-копалки. Поэтому они курнули, позвонили известному в узких кругах кудеснику Дэйву Виглу, который в своем гараже растит траву и варит всякие гипертрофированные хитро работающие поделки из стали и алю, и попросили придумать им нормально работающую подвеску, чтобы было как у пацанов из Santa Cruz и Интенси. Денег у кануков особо не было, поэтому они пообещали расплатиться с Дэйвом своей афганской травой. Дэйв приехал в гараж Давинчи в пгт Чикутими, потребовал пива, травы, кофе, метамфетамина, колес, и сварочный аппарат, заперся и через пол года родил раму с хитровы3,14 банной подвеской Split Pivot, забрал траву и свалил к себе домой. ( подробно можно почитать про Split Pivot, Dave Weaggle на Розовом Велосипеде). https://freehubmag.com/articles/the-architect Рама была сварена по дендро-фекальной технологии ( то есть из алюминия, карбона и ссаных тряпок.) Все это дело хлопцы дали покатать своему знакомому пареньку Степану Кузнецову. ( ака Steve Smith на Кочке) Степан катал катал и накатал на несколько первых мест на тумбочках кубков мира и выиграл даже чемпионат мира по съезду с горок. Но об этом потом. -- Вилка BOS - это лягушатники из села Тулузы, что во Франции. Пацаны стопиццот лет угарают по мотокроссу и первые в мире придумали запихнуть лягушачьи лапки в мотовилку. Также с волосатых времен они остро любят МэТэБэ и всячески ввязываются в этот движ, начиная еще со времен Коли Вулье, Седрика Грасии, Анки-пулеметчицы Шассон и прочих братиев и сестер. Вилки Бос - капризные, но неплохо работают. Экзотические в наших краях и типа Х*й энд хэндмейд и тд. Краткий ликбез закончил. |
ну, ждем на споте.
велки выглядит криво из-за поднятой короны (кольцами) и плоского руля. если купить норм руль 35 подъема и поднять с ним короны вверх, будет значительно удобнее. |
Ну прям как себя Марка Твена прочел... :D
Штош, кочечка приросла еще однем вильсоном. Это положительный плюс, хоть визуально они на любителя. С тормозами, конечно, внимательнее будь. А то, неровён час...шигуру заделаешь вынужденно :/ Да, существует мнение, что штатные двупальцевые рычаги малость жидковаты. Если попадутся под руку, пожамкай ручки с рычагами HS1 или HS3, покороче они и пожестче. Отдельно продаются, меняются легко. |
Винты под плоский шлиц прекрасны тем, что всяческое говно из них удаляется лёгким движением отвёртки, в отличии от забитого дупла под шестигранник )))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:37. |
|