Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   RF Next R и 53мм чейнлайн (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=373357)

Student* 14.05.2023 01:11

RF Next R и 53мм чейнлайн
 
Вложений: 3
Камрады, нужна ваша помощь!
Имеем шатуны Race Face Next R с осью RF136 на 30мм и раму с BSA73 и чейнлайном 53мм (под 148 втулку).
Если верить мэнуалу на сайте RF, то шатуны с осью RF136 в 73 каретку нужно вставлять с установкой 1мм спейсеров с каждой стороны (есть 2 штуки, шли в комплекте) и в итоге будет чейнлайн 52мм.
Мне нужен чейнлайн 53мм. Правильно ли я понимаю, что мне нужно где-то (:facepalm:??) раздобыть ещё один спейсер на 1мм и воткнуть его со стороны звезды?
52мм - 53мм - стоит ли вообще заморачиваться (быстрый поиск нужного спейсера результата не дал, скорее всего, придется точить)?

paha 14.05.2023 03:20

Поставь просто 2 спейсера со стороны звёзды или не парься по поводу 1мм на чейне:roll:

шмель 14.05.2023 08:38

Зачем тебе 53?
148мм втулка- это как раз 52мм чейнлайн.

Student* 14.05.2023 15:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от paha (Сообщение 3088880)
Поставь просто 2 спейсера со стороны звёзды

Я думал об этом, но тогда левый шатун станет ближе к перу. Цеплять, конечно, не будет, но если есть более оптимальное решение, хотелось бы найти его.
Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 3088881)
Зачем тебе 53? 148мм втулка- это как раз 52мм чейнлайн.

Я тоже был удвилен, но Santa Cruz настаивает на 53мм (Bronson V3).

paha 14.05.2023 16:40

Цитата:

Сообщение от Student* (Сообщение 3088891)
Я думал об этом, но тогда левый шатун станет ближе к перу. Цеплять, конечно, не будет, но если есть более оптимальное решение, хотелось бы найти его.


...).

Если ты поставишь одно лишнее кольцо, то боюсь ,что шатун будет не полностью напрессовываться...или у этой системы другой принцип?

Demark 14.05.2023 16:41

Не надо никаких колец туда сюда ставить, делай как в гайде системы указано, а не рамы. У звезд тоже если что офсет есть!

шмель 14.05.2023 17:07

Цитата:

Сообщение от Student* (Сообщение 3088891)
Я думал об этом, но тогда левый шатун станет ближе к перу. Цеплять, конечно, не будет, но если есть более оптимальное решение, хотелось бы найти его.


Я тоже был удвилен, но Santa Cruz настаивает на 53мм (Bronson V3).

Забей.
Во-первых ты ничего похожего не найдешь.
Во-вторых они вообще могли под 2х системы чейнлайн указать.
Все boost 1х системы под 52 мм.

Student* 14.05.2023 20:01

Ребят, всем спасибо, попробую поставить так, как говорит RF. Посмотрим, что получится.

Добавлено:
Ребят, в продолжение темы и чтобы не дублировать.
Поставил систему по мэнуалу RF. После затягивания шатунов остался продолльный люфт в каретке (1,5-2мм) по оси шатунов. Система предусматривает механизм выборки люфта (пластиковое колечко на резьбе, которое перемещается по оси от шатуна к каретке, такая же штука есть на Sram DUB). Я его подкрутил, люфт ушел. Но я как-то думал, что оно для устранения микролюфта и подстройки вращения шатунов. В общем, такой люфт (1,5-2 мм) - это норм или нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.