![]() |
RF Next R и 53мм чейнлайн
Вложений: 3
Камрады, нужна ваша помощь!
Имеем шатуны Race Face Next R с осью RF136 на 30мм и раму с BSA73 и чейнлайном 53мм (под 148 втулку). Если верить мэнуалу на сайте RF, то шатуны с осью RF136 в 73 каретку нужно вставлять с установкой 1мм спейсеров с каждой стороны (есть 2 штуки, шли в комплекте) и в итоге будет чейнлайн 52мм. Мне нужен чейнлайн 53мм. Правильно ли я понимаю, что мне нужно где-то (:facepalm:??) раздобыть ещё один спейсер на 1мм и воткнуть его со стороны звезды? 52мм - 53мм - стоит ли вообще заморачиваться (быстрый поиск нужного спейсера результата не дал, скорее всего, придется точить)? |
Поставь просто 2 спейсера со стороны звёзды или не парься по поводу 1мм на чейне:roll:
|
Зачем тебе 53?
148мм втулка- это как раз 52мм чейнлайн. |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не надо никаких колец туда сюда ставить, делай как в гайде системы указано, а не рамы. У звезд тоже если что офсет есть!
|
Цитата:
Во-первых ты ничего похожего не найдешь. Во-вторых они вообще могли под 2х системы чейнлайн указать. Все boost 1х системы под 52 мм. |
Ребят, всем спасибо, попробую поставить так, как говорит RF. Посмотрим, что получится.
Добавлено: Ребят, в продолжение темы и чтобы не дублировать. Поставил систему по мэнуалу RF. После затягивания шатунов остался продолльный люфт в каретке (1,5-2мм) по оси шатунов. Система предусматривает механизм выборки люфта (пластиковое колечко на резьбе, которое перемещается по оси от шатуна к каретке, такая же штука есть на Sram DUB). Я его подкрутил, люфт ушел. Но я как-то думал, что оно для устранения микролюфта и подстройки вращения шатунов. В общем, такой люфт (1,5-2 мм) - это норм или нет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:17. |