Цитата:
Сообщение от skripsasha
(Сообщение 3093338)
Хм. И почему?
Добавлено:
Ты хотя бы объясни ,почему так?
|
Пружина. Всратая, работает, по сравнению с современными, как кусок гавна. Очень нежная. В бытность своей молодости, давала коня через два сезона нормальной езды. Фокс сделали аж четыре поколения таласа, в итоге коня давали через два года все четыре. Ремонт стоит как половина вилки, не каждый мастер понимает, с чем он столкнётся (особенно на третей версии), а из тех кто понимает, не каждый возьмётся. Ибо нах такой гемор, за который ты потом отвечаешь деньгами и репутацией. Брать такое - только если в мешочке валяется набор железа для переделки вилки в Float, если таковое вообще в конкретном случае возможно.
Правая сторона - открытая масляная ванна. Чавкающий демпфер, работающий только на отскок и блокировку, непонятно для чего и зачем существующий. Какого-либо вменяемого демпфирования компрессии от него не добиться.
Шасси - ну тут всё более-менее нормально, для кросскантри и лёгонького трейла, если не хрустят ноги и шток.
Ну короче в двух словах, без контекста в плане точной модели, состояния и цены, вилка полное гавно. Если предлагают за цену, на которую енгъ стоит - жди ещё что и ушатаная, в некрогавно.
Надеюсь, пояснил.
|