Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Запчасти и компоненты (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Помогите подобрать адаптер на ротор 220 (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=374210)

stasyara 20.06.2024 13:03

Помогите подобрать адаптер на ротор 220
 
Хочу спереди поставить 220 ротор
Вилка boxxer 2015 27.5
Как понять какое там штатное крепление, PM200 или PM203?
не гуглится ничего

Соответственно есть в том же веломире 203-220 и 200-220 - это разные переходники
Какой нужен мне?

Artemius 20.06.2024 13:15

Бери 200-220 , если мало будет то две тонких шайбы все исправят. Один вопрос. а нафига такой блин нужен тебе?

stasyara 20.06.2024 13:44

Цитата:

Сообщение от Artemius (Сообщение 3095367)
Бери 200-220 , если мало будет то две тонких шайбы все исправят. Один вопрос. а нафига такой блин нужен тебе?

Если шайбы, то наоборот 203-220?

Мощности не хватает, + левая рука слабее в принципе

lokki 20.06.2024 16:34

Цитата:

Сообщение от stasyara (Сообщение 3095370)
Мощности не хватает, + левая рука слабее в принципе

Лучше поменяй колодки и/или тормоза. Смысл 220 роторов в том, что их сложнее перегреть, а не что мощи мало. У нормальных тормозов с нормальными колодками уже при 180 достаточно усилия, ну край 203 если колодки с ярко выраженной модуляцией.

Ну или это, левую руку качай :oops:

stasyara 20.06.2024 17:07

Ну как сказать, когда я поменял сзади 180 на 203 стало ощутимо лучше
Тормоза zee

Ну размер ротора напрямую влияет на усилие - это физика

huli.luli 20.06.2024 22:18

Цитата:

Сообщение от stasyara (Сообщение 3095378)
Ну размер ротора напрямую влияет на усилие - это физика

Это какая такая физика?) :facepalm:
Размер колодки и количество поршней влияют на усилие)))
Размер ротора влияет на его теплопроводность и это физика)

Цитата:

Сообщение от stasyara (Сообщение 3095378)
Ну как сказать, когда я поменял сзади 180 на 203 стало ощутимо лучше
Тормоза zee

Может у тебя ротор весь в тормозухе или в иной каке был? В таком случае еще б и колодки махунть, все вообще должно быть прекрасно)
А вообще "треклятая шимана"

шмель 20.06.2024 22:52

Если размер ротора не влияет на эффективность торможения, то стоит перестать смазывать колодки маслом.

Chute 21.06.2024 01:02

Нужен адаптер +20, на Боксере крепление под 200, так как RS=Срам=Авид и тд, а они любят 200 мм.

Birkhahn 21.06.2024 08:12

Цитата:

Сообщение от huli.luli (Сообщение 3095391)
Это какая такая физика?) :facepalm:

Золотое правило механики, не?:mrgreen:

VL_Chuvak 21.06.2024 08:38

Цитата:

Сообщение от huli.luli (Сообщение 3095391)
Это какая такая физика?) :facepalm:
Размер колодки и количество поршней влияют на усилие)))

1. Физика, которая правило рычага
2. Сила трения НЕ зависит от площади контакта

Chute 21.06.2024 13:41

Раз все решили по физике поскакать - то теплопроводность самого ротора тут не при делах, можно учесть только теплоёмкость и тепловое сопротивление (теплоотдачу в окружающую среду).
Либо переставлять передний тормоз под мотостиль )

MafiaBoy 21.06.2024 17:05

Автор, попробуй вбить серийник вилки в приложении Trailhead.

Цитата:

Сообщение от Artemius (Сообщение 3095367)
Бери 200-220 , если мало будет то две тонких шайбы все исправят. Один вопрос. а нафига такой блин нужен тебе?

Зачем этот колхоз, если можно сразу сделать нормально:-|

Chute 22.06.2024 13:00

Отвлекаясь от того факта, что для Боксера и 220 ротора нужен адаптер типа +20, немного напомню про логику:
Вариант 200 + адаптер 23 даст 223
Вариант 203 + адаптер 20 даст 223
Вариант 203 + адаптер 23 даст 226
Что сразу вычёркивает из выбора всяческие плюсующие размер шайбы, +23 адаптер и оставляет запасной вариант поиска 223 мм ротора для случая 203 мм вилки (но у Боксера РМ200, повторюсь).

SEi 22.06.2024 20:51

Цитата:

Сообщение от VL_Chuvak (Сообщение 3095402)
2. Сила трения НЕ зависит от площади контакта

Но напрямую зависит от силы сжатия, которая определяется диаметром поршня. Больше поршень - лучше давит, лучше давит - лучше трёт.

шмель 22.06.2024 22:26

Цитата:

Сообщение от VL_Chuvak (Сообщение 3095402)
1. Физика, которая правило рычага
2. Сила трения НЕ зависит от площади контакта

Но тормоза у тебя четырехпоршневые с большими колодками почему то.
Может хватит уже эти теоремы из вакуума везде приписывать?

SEi 22.06.2024 22:43

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 3095428)
Но тормоза у тебя четырехпоршневые с большими колодками почему то.
Может хватит уже эти теоремы из вакуума везде приписывать?

Двухпоршневые, как я помню, тоже вполне вывозят. Верните HGX MAG!!111

paha 22.06.2024 23:31

У меня стоят на хт- норм работают старички, а 4-6 поршней-это для тех, у кого пальцы слабенькие:trololo:

VL_Chuvak 23.06.2024 10:54

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 3095428)
Но тормоза у тебя четырехпоршневые с большими колодками почему то.

А как это отменяет сказанное? f=kN площади контакта в уравнении нет. Сеич выше сказал верно про диаметр поршня. Размер поршня увеличивает N-силу нормальной реакции

шмель 23.06.2024 14:11

Цитата:

Сообщение от VL_Chuvak (Сообщение 3095442)
А как это отменяет сказанное? f=kN площади контакта в уравнении нет. Сеич выше сказал верно про диаметр поршня. Размер поршня увеличивает N-силу нормальной реакции

Ни как не отменяет. Но ты же не будешь отрицать, что размер колодки в твоем случае влияет на эффективность торможения?

SEi 23.06.2024 14:22

Цитата:

Сообщение от шмель (Сообщение 3095448)
Ни как не отменяет. Но ты же не будешь отрицать, что размер колодки в твоем случае влияет на эффективность торможения?

Вспомни хаес маг. Там колодка была достаточно мелкой но дури было больше, чем у многих современных четырёхпоршневых. Потому что поршень был не гейский, а нормальный людской. Хопе моно триал - злобные тоже были, за счёт огромного поршня в каллипере, при этом колодка достаточно незначительна. Модуляции не было ни там, ни там, но как мы считаем эффективность торможения?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:53.