![]() |
Худеем (как из Briana сделать Jennifer Lopes)
Вложений: 2
Рама: GT Brian Lopes
Вилка: RS Pike 426 U-turn Вынос: Truvativ Hussefelt Руль: Specialized BigHit Подседельник: Promax Седло: DMR Рулевая колонка: FSA Orbit XLII Грипсы: Odi Ruffian Тормоз (задний):Avid Juicy 7 Тормоз (передний):Avid Juicy 5 Переклюк: Shimano 105 Манетка: Deore LX Рубашка: Acor Шатуны: Truvativ Holzfeller Звезда: Cтандартная Truvativ Успокоитель: Mr.control Педали: DMR V12 Цепь: For Shimano 105 Кассета: For Shimano 105 Колесо переднее: Втулка: Ringle Abbah 32 Спицы: DT Champion 2.0 Обод: Mavic Ex721 Камера: No name Покрышка: DMR Moto Колесо задние: Втулка: Dux 1893 на 10мм оси со стальным барабаном на 32 Спицы: DT Champion 2.0 Обод: Mavic Ex721 Камера: No name Покрышка: DMR Moto Вот хочеца избавица от лишнего веса, думаю, что стоит поменять первоначально. Предполагаю, что стоит поменять руль с выносом на Easton и стоит поставить рок с цепегасителем Е13. А вы что скажете? |
Проще всего начать с седухи, ибо реально тяжелая
|
Цитата:
|
Сначало седло в топку, 492 грамма оно весит. Дальше руль-вынос. Потом заднюю втулку. Потом вилку.
|
фу отстой нахeр на таком хт скорости перекл - в топку, касету, втулку, а вот систему - Shimano Deore к примеру, остальное покатит
|
Цитата:
Байк реально неплохой, но как было сказано - первым делом седло под замену. Pike был бы воздушный, было бы без проблем... А так - для 4х и его под замену, но только после руля ;-) Втулка тоже - смени на Kore Hoochie (правда, кассету лучше на пауке брать, 105 вроде НЕ на пауке?..) Вообщем практически все (см. выше) все сказали :oops: А еще можно педали DMR V-12 заменить на V-12 Magnesium, или на Azonik облегченные, модель не помню |
Цитата:
|
у меня Easton. Вынос: Truvativ Hussefelt 203г. Easton EA-70Vice MTB 275 гр. так что не выиграешь, если говорить о весе а не о качестве. томпсон или хоп очень легкие. А вот руль Easton EA-70 250гр. это не много.
если всеми звездами на кассете не пользуешься, то "лишнии" можно убрать. |
Поставить ДиМаксы с безкамеркой легенькой какой-нить , воздушный Пайк , руль с выносом Истон ,тормоза-Авид Джуси Карбон,ну и седло ессно
А вообще поговори с Баллетом,он спец по этому вопросу)) |
Рама: GT Brian Lopes
Вилка: RS Pike 426 U-turn RS Reba, - 600 грамм Вынос: Truvativ Hussefelt Thompson\hope, - 100 грамм Руль: Specialized BigHit Подседельник: Promax пилить! Седло: DMR любую дорогую кантрийную седушку. - 300 грамм Рулевая колонка: FSA Orbit XLII Грипсы: Odi Ruffian Тормоз (задний):Avid Juicy 7 Тормоз (передний):Avid Juicy 5 Переклюк: Shimano 105 Манетка: Deore LX Рубашка: Acor Шатуны: Truvativ Holzfeller Звезда: Cтандартная Truvativ Успокоитель: Mr.control на боксгайд, - 200грам Педали: DMR V12 Цепь: For Shimano 105 Кассета: For Shimano 105 Колесо переднее: Втулка: Ringle Abbah 32 Спицы: DT Champion 2.0 Обод: Mavic Ex721 Камера: No name на кантрийные, 100 грам камера должна весить Покрышка: DMR Moto на Ларсен ТТ 2.0\хайроллер 1.9-2.0 eXCeption, - 300грамм Колесо задние: Втулка: Dux 1893 на 10мм оси со стальным барабаном на 32 Спицы: DT Champion 2.0 Обод: Mavic Ex721 Камера: No name Покрышка: DMR Moto - 300 грамм итого снимается 2 килограмма примерно. Можно еще поставить кантрийные контакты без платформ, дорогую заднюю втулку с дорогой кассетой на пауке, снять переждний тормоз и тогда снимешь еще килограм. ЗЫ господа, холзфеллер одна из самых легких систем, а деоры ломаются. Е13 ставить смысла нет так как очень тяжел, а рокринг сдесь не в тему был бы. От себя добавлю что поменял бы кроме всего выше перечисленого еще и переклюк\манетку с цепью, на СРАМ Х7\Х7\951 или выше. Тогда был бы очень неплохой гоночный байк. Ну и про контакты я уже говорил. Цитата:
|
суицаид можно делать и на гоночном байке, с любым седлом.
|
Радикальные варианты:
Втулка задняя, если не ошибаюсь - 450-500 грамм весит. меняй например на DMR, если обязательно ось нужна, или на Hope - они легче. Шатуны - Saint\RF Diabolus, еще вариант Truvativ Stylo 1.1. В любом случае, не под ховитзер, там одна картека весит 350-380г. Цепь Sram 991 - полые пины, замочег... вестч. Седло - SDG BelAir (возможно стандарта I-beam вместе с подседельником) Спицы - DT Revolution, ниппеля возможно DT алюминиевые (они пишут, что будет даже крепче, хмм..) Тормоза - Avid Jusy Carbon :twisted: 6" или Hope Mini --- ?: а насчет седла - можно иметь два седла (как и два подседельника): для рейса и для дерта |
Шатуны - Saint
весят ровно столько же сколько холзфеллер с кареткой тим ДХ. проверял. |
А может для 4х каретку ещё FSA Platinum Pro Ti?
Или слишком слабая? |
Вложений: 1
Всем спасибо канечн за советы...но теперь они не к чему...рамы теперь нет:cry: . Сегодня при tare tape оторвал дропаут...Хоть и гарантия на раму пожизненная, но документы теперь я не найду, ибо живу уже в другом городе, а все что там было (в другом городе) переехало сюда и документов не оказалось. Рама была куплена в Триал-спорте 2 года назад.
|
сочувствую. но с другой стороны - это же не лучшая рама на свете :) так что всё впереди еще :)
|
агаа, нехрен на рэйсовой раме дертики пулять!
совет такой - иди меняй по гарантии, а новую раму может кому продашь (может мне?) |
На раму надо ставить карбоновый подсидел, оберазать его, лёгкое сдело, типа The/Tioga ( в общем выходит в 150$)
Карбоновый руль, короткий кантрийный вынос, бексамерные колёса .. |
На сломанную?
|
Не хочешь ломать , хочешь и дёрты пулять))))) Хм , все знают что я посоветую. Потом под вес рамы подогнать вес компонентов))) самое важное - знать значимость каждого из них)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:05. |