![]() |
|
История покупки рамы у одного московского продавца Harek
Решил как-то я поменять свою раму Атом на б/у раму с четырехрычажной подвеской и большим ходом. Нашел на кочке раму Univega, которую продавал юзер Harek недорого, всего за 5т.р. без амортизатора, свежепокрашенную, как он говорил порошковой краской, замечательного красного цвета. Из недостатков было тока какой-то болт, у которого сорвалась головка под шестигранник и поэтому он заменен на обычный болт из хоз.магазина. Решено, раз недостатков нет и цена невысокая, то еду в Москву, отпрашиваюсь у начальства, покупаю в тот же день билет на автобус, так как на поезд уже не было билетов и еду всю ночь за рамой. Созвонились, встретились, при осмотре рама как рама, еще раз переспросил про недостатки, про трещины, говорит, что все классно, нет трещин, нет недостатков. Отдал деньги, взял раму и через пару дней поехал в Саратов собирать байк.
При сборке одна за другой стали всплывать следующие проблемы.... Сначала я понял, что резьба каретки закрашена и каретка с большим трудом туда вкручивается. После нескольких оборотов каретка стала легче крутиться и перестала двигаться внутрь...алюминиевые витки резьбы каретки FSA срезало. Чуть было не поехал в омни нарезать новую резьбу, позвонил продавцу и сообщил о его косяке, что при перекраске рамы нужно было закрыть резьбу. Он пробормотал что не сможет мне ничем помочь и вообще он на работе, посоветовал воспользоваться растворителем. Видно на краске не экономили и после суточного нахождения растворителя внутри кареточного узла краска даже не подумала стать мягче. После покупки новой каретки с n'ой попытки каретка была все-таки вкручена, причем держалась за 4 витка примерно. На чашке рулевой обнаружилась трещина, но я устал от мучений с кареточным узлом и постаил вилку так. Все работало, только меня удивила система скрепления верних перьев с нижними - подшипник легко ходил в раме влево-вправо, потом оказалось, что его посадочное место раздолблено и если раньше он держался за кольцо, являющееся частью рамы, то теперь не держится ни за что. Но я подумал, что эксцентрик будет сжимать перья рамы и они не развалятся....по неопытности подумал. Далее проблема обнаружилась в том болте - другой болт был меньшего диаметра, поэтому линк не опирался на него и была опасность, что рама уйдет наперекось. В итоге кстати я выяснил, что задний треугольник находится не по центру рамы, а вкривь. То есть седло байка находилось сбоку от центра колеса. Далее садимся и едем - класс, мягкая подвеска, большой ход...при первом баннихопе отваливается одно заднее перо от другого, колесо блокируется. То есть подшипник выпал из одного пера, а остался в другом. Начинаю думать как решить проблему, подкладываю всякие шайбы, подшипники внешние, но все равно задний треугольник кривой, поэтому нагрузка неправильно распределяется. Через неделю я увидел трещину на подкове... Весь город вечером обыскал в поисках аргона, наконец-то нашел, заварили. Думал проблемы кончились.. Забыл упомянуть, что втулка, держащаяся на болтах в линках люфтила, потому что в линках дырки под болты были сильно разбиты. Еще через несколько дней катаясь по набережной увидел новую трещину...треснула верхняя труба рамы на месте сварки двух труб. Проблема за проблемой, трещина за трещиной, усталось алюминия, разбитые посадочные места.... Через пару недель после сборки мой друг увидел трещину под рулевым. Это было последним ударом, я собрался и поехал в Москву за деволюшеном. При разборке юнивеги стало понятно, что обе чашки рулевой расколоты, а через трещину под рулевым видно раму насквозь. Теперь судьба этого парниши из Митино предрешена - я буду бить ему лицо за такой обман. Думаю что косынка появилась не просто так - трещина под рулевым была, просто он ее заварил, наварил косынку и закрасил раму, чтобы не заметили. ![]() разбитый болт и посадочные места под болты втулки ![]() заваренная трещина на подкове ![]() уже срезанная резьбой каретки краска на резьбе кареточного узла ![]() трещина рулевой При последующем разговоре по телефону с просьбой вернуть деньги он бросал трубку и крайне хамил, утверждал, что рама для ДХ и просто мегапрочная. Контакты этого продавца Harek тел. 89266633410 icq 429-918-966 Слава, живет где-то в Митино, думаю подрабатывает перепродажей комплектующих - рам, вилок, аммортов... я бы не советовал у него ничего покупать. |
![]() трещина за стаканом ![]() место схождения задних линков - из левой половинки выпадает подшипник ![]() наваренное псевдоусиление ![]() место контакта верхних труб |
![]() рама целиком ![]() байк на ней |
Мне не чего сказать. Я в шоке...
|
да уж... неприятно..
|
Я его знаю (несколько раз видел, пару раз общались), это его рама была.
Никогда бы не подумал... |
:cry: очень печально читать подобное, понимая все больше для себя что лучше нового - нет ничего. ну или хотябы через ХОРОШИХ знакомый, которых ты хорошо знаеш...
сочувствую, только вот непойму одного, на месте, ты ничего не заметил при покупки или не осматривал на радостях :? |
я конеш не знаю, но не стал бы просто покупать раму в таком состоянии, пусть даже за дешёго((
|
Брате, а чо собственно ты хотел, покупая длинноходную раму за пять тыщ без аморта ?
Брате, а где ты был, рассматривая раму перед покупкой, размышляя о том, что тебя могут и обма...нуть ? Брате, а какого чорта ты не выцепил тут этого продавца своего и не предъявил ему по полной, а сейчас тук-тук.. ноешь, что тебя обманули. среди друзей литцом не щёлкай и халявы пожизни не ищи далее, и всё у тебя нормально будет. |
Цитата:
Добавлено: Цитата:
2. При покупке все было хорошо, нигде ниче не люфтило и треснуто не было. Подшипники тоже кое-как держатся и только под нагрузкой выскакивают из посадочных мест. 3. Я живу в Саратове и собирал байк уже тут и катаюсь тут. Написал статью чтобы другие люди были осторожнее, ведь этот Harek много всего продает - рамы, вилки.... |
нда блин
но вот мне интересно чего ты вообще хотел от фс-рамы за 5к? помоему она вполне на эту цену и убита знаю дурачка который купил диашай примерно в таком же состоянии, но почти в 2 раза дороже перебрал и выточил что-то для айдрайва, переварил угол рулевой трубы, сделал косынки от рулевой, чё-то там ещё на перьях наварил, 2 раза отрывал крепление аморта, но самое главное вся эта помойка отлично работает и он катает и не парится я бы никогда не купил такое вот варёное и перекрашенное г..но думаю винить имеет смысл в первую очередь себя, продавец конечно тоже хорош, но куда ты-то смотрел при покупке? |
ну тут я уже и не знаю что сказать - меньше чем за триста долларов можно купить только полное гавно, что собственно ты и сделал.
предъявить теперь уже нечего - ты на этой раме катался (неизвестно как), ты ее сам там варил - собственно считай, что человек уже непричем - на такие вещи либо предъявляют сразу, либо не предъявляют вовсе. полюбому, покупая вешь б.у. ты берешь на себя риск. степень риска зависит от респекта продавца и от твоей способности понимать железо и разбираться в нём. так что пацана оставь в покое имхо, после драки кулаками не машут. зы: обещание прилюдное разбить литцо - серьезная предъява... не боишься, что придется отвечать за слова ? |
Ну жесть конечно.. Но вот я думаю: а не могли ли стакан, рулевая и верхняя труба от боксера поломаться?
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено: Цитата:
не боюсь, хоть сейчас разобью этому смазливому маменькиному сыночку как ты понимаешь от моего катания не зависит закрашенность резьбы и отсутствие креплений для подшипников в перьях |
ну всё, считай тебя перехитрили.
качай себе хитрость минимум +5, и старайся, чтобы больше подобного с тобой не повторялось ;) это моё мнение, мнение человека, который продал железа больше, чем многие тут вообще в своей жизни видели, при этом никого не обманув. в принципе, я всё сказал, да. |
Цитата:
всё отлично работает, со всеми продавцами замечательные отношения так что боюсь нифига ты недоступно объяснил, сей всё верно говорит |
...да, каждый может, понимаю тебя прекрасно, но, так же понимаю и то, что максимум что ты можеш предъявить "продавцу", так это свою злость физически и еще как нить...
а товарищ SEi сказал все за меня :) [SIZE="3"]"предъявить теперь уже нечего - ты на этой раме катался (неизвестно как), ты ее сам там варил - собственно считай, что человек уже непричем - на такие вещи либо предъявляют сразу, либо не предъявляют вовсе".[/SIZE] |
Цитата:
имхо продавец кидала из-за каких-то 5к он теперь станет опущенцем:) |
очень советую тебе найти продавца и "предъявить ему по полной"
мега обидно всетаки. Неважно сколько проясят за раму, обман есть обман, и не надо "а что ты хотел за такие деньги?" - хотел очевидно того, что было о ней написано и сказано при покупке. БЕЗ КОСЯКОВ |
В-общем у меня тоже большая история продаж и покупок...со всеми продавцами замечательные отношения и никаких сложностей, но попадаются паразиты.
Совета как это пережить я не спрашиваю, я стараюсь этой статьей убедить осторожнее быть с этим продавцом, потому как есть печальный опыт. Он осознает косяки и думаю про бывшую трещину под рулевым знает, потому как сам ее заваривал. При этом мне говорил, что не было трещин никогда. Так что извините, метод кочковой оценки тут не пройдет, наверное я описал мало подробностей. Если человек при продаже говорит, что трещин не было, а потом оказывается, что они там были раньше - то он прав чтоли и это моя вина? Думаю в 99% случаев покупки б/у кроме недовольства и физической расправы никто ничего не может предъявить, разве кто-то подписывает договоры купли-продажи при передаче другому человеку то же рамы или вилки? Все на честности строится, коей у этого человека ни грамма |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:47. |
|