![]() |
Проблема с прокачкой Hayes HFX-9
Проблема следующая - укорачивал линию, т.е. тормозуха была слита ПОЛНОСТЬЮ. Результат - в штатном положении для прокачки (с вывернутым вверх мастер-цилиндром и штуцером каллипера вертикально вверх) при прокачке жидкость просто вытекает из под клапана штуцера при повышении давления на шприц, вверх по линии не идет вовсе. Открутил линию с мастер-цилиндра, продул, чтоб проверить возможность прохождения хотя бы воздуха - все ОК, пузырится через калипер в шприц. Однако вверх по линии она идти отказывается! Все процедуры - по мануалам. Пробовал с разным исходным положением колодок, зажимал и ключ №10, и плоскогубцы между поршней - один фиг, не идет и все!!! Даже без подсоединенного мастер-цилиндра, просто с висящим от каллипера в воздухе концом линии, все то же :evil: :evil: :evil: (( ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!! :confused: Подскажите плиз!!!
|
Цитата:
|
У меня был бракованный комплект Магов - там на штуцере не была нанесена краска и вся тормозуха выливалась через резьбу. Также впоследствии был найден кусочек чего-то твердого в машинке, который мешал прохождению тормозухи
|
Выкручиваешь штуцер, моешь, сушишь. Место в калипере, куда он вкручивается тоже промой. Когда всё высохло наносишь на резьбу штуцера синий тредлок (покупается в автозапчастях, рекоммендую Permatex Threadlocker blue), и вкручиваешь почти до упора. Оставляешь минут на 15, потом прокачиваешь.через резьбу тормозуха уже не полезет, если ей внутри калипера ничего мешать не будет.
|
Махх не в асе :(
зы: да нет вроде инородных тел, разбирал уже. Может процедура прокачки отличается при прокачивании "с нуля" ?? Ребята, если что - он почти новый и нормально работал, вот взбрело в голову укоротить лишнее на 14 раму, а то петелька была вокруг поседельной трубы рамы. |
Я тоже как умный пробовал прокачивать от калипера к ручке, но что-то плохо получалось, сейчас прокачиваю от ручки(снимаю крышку с расширительным бачком) к калиперу с одного раза все получается как надо. Может это и не удобно но зато потом забываю про всякие пузыречки т.д и т.п.
|
Цитата:
Еще открути крышку на ручке и покрути регулировочный винт хода ручки - может там какой косяк, че-нить застрять могло |
берешь. откручиваешь крышку на главном тормозном цилиндре(ручка) ЗАЛИВАЕШЬ В бАЧОК ТОРМОЗУхУ, ПРОКАЧИВАЕШЬ.....
|
Shiz@ мастер-цилиндр при откручивание деталями не посыплется? как там с герметичностью? вариант вообщето отличный, там давление, нагнетаемое в каллипер, любой воздух нах выгонит.
Добавлено: как вариант - герметизация штуцера фторопластовой лентой, т.к. она не инертна, в отличие от краски, не реагирует ни с чем возможно клапан внутри каллипера вообще односторонний ? но тогда бы он вообще никогда не прокачивался. В общем, жидкость, хотя бы часть, загонять надо с противоположной стороныы по гидролинии, а потом дотягивать ее шприцем из штуцера наружу вместе с воздухом внутри. |
Попробуй сделать как я сказал, глядишь и изобретать ничего не придется.
|
Усе прошло даже слишком гладко, и наверно потому что разобрал весь калипер.
Герметизировал штуцер не тредлоком, побоялся реакции с тормозухой,мало ли чего, фторопластовая лента рулит! просто толстым слоем, она резьбу на ура обтекает, и все ОК. Никакой течи. Сантехники ее тоже любят :) и еще наверно потому что разобрал весь калипер перед этим. И вот еще вопросик появился: че там сверху рядом с пробочкой за маааааалюсенькая дарочка (и на переднам и на заднем) в миллиметре от пробки на мастре-цилиндре. Тема такая - через нее травило помелочи в начала, сейчас хз, вечером только гляну. Размер - как иголкой прогололи (по центру ручки). Это может уравнивающий дренаж какой ? )) типа давление сравнять, или излишек жидкости после смыкания колодок? кто знает? про нее ничего нигде не говорилось, сам бы не земетил если бы не течь. |
Ещё тебе совет, калипер затягивай как можно сильнее через него может течь жидкость и воздух в систему поступать у еня такое былопри сильном нажатии на ручку затянул всё ОК.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:00. |