Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы для гравити дисциплин (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Help!! как выташить подсидельник из рамы ? (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=63906)

redds 30.03.2007 16:17

Help!! как выташить подсидельник из рамы ?
 
вопрос : как выташить подсидельник оставив раму живую ?:confused:
рама да бомб хромолевая
поседельник рейсфейс диаблос
катаю на раскрученом зажиме не помогает ...., пытался лить всякую гадость типа вд 40 так же 0 % реакции....:(
что скажите ?

RMD 30.03.2007 16:34

ударь ногой по седлу. Несколько раз. Мне помогало . (в бок бей)

lvn 30.03.2007 16:35

слушай меня внимательно!

тебе понадобятся:

1-паяльная лампа
2-бензин
3-большые тиски
4-трубный ключ
5-прямые руки
4 - бутылочка холодненького пивка...


вот что нужно сделать!

1-зажать подсидельную трубу рамы крепко накрепко в тиски
2-паяльной лампой сильно разогреть место там где проходит подсидельник в этой самой трубе . греть можеш сколько влезет! это же тебе не алюминь , не расплавится, так что не переживай, если у тебя возникли опасения!
3 - когда хорошенько прогрееш это все дело береш трубный ключ и с его помощью вращательными движениями выкручиваеш подчедельник!
4 - смотриш на проделанный аццкий труд и удовлетворенный своей работой с довольным лицом пьеш пиво!

redds 30.03.2007 16:41

а зачем бензин ?:confused: Я хз какой длинны подседельник и где он там проходит .... это че все греть надо ?

ЛёхаTG 30.03.2007 16:46

Цитата:

Сообщение от redds (Сообщение 573579)
а зачем бензин ?:confused:

:twisted: А это если после пива чёнить другова захочется...
Способ который предложил RMD мне не раз помогал, а с паяльной лампой мне кажется геморроя оч много:twisted:

Kubas 30.03.2007 16:50

два самых простых варианта
1. берем большие и тяжелые тиски, которые хорошо зафиксированы на месте (если такие есть в хозяйстве, у меня были). Зажимаем в них подседельник и начинаем вращать раму вокруг него. Должно помочь
2. если тисков нет. Берем дрель, просверливаем подседельник насквозь (главное делать это в верхней части трубы, там где в трубе головка подседельника, т.к. пустую трубу потом может смять). Расширяем дырку до нужных размеров более здоровыми сверлами и вставляем в нее подходящий рычаг (отлично подойдет длинная арматурина). Собираем друзей. Двое из них держат раму, остальные вращают подседельник с помощью рычага. Этот вариант идеален если есть байк в сборе - его проще держать. Первый вариант лучше когда нет друзей и рама отдельно.

зы. вариант с ударом ногой это только если подседельник не намертво закис (а судя по описанию закис он как раз намертво). + можно просто свернуть головку подседельника, которая будет проворачиваться относительно самого штыря.
ззы. оба моих варианта успешно опробованны на практике. До сих пор подседельник с дыркой где-то валяется))

Takos 30.03.2007 16:52

Объясни пожалуйста, какая польза от того что греешь - если при нагреве всё только расширяется?
Я нашёл выход -> правда после него подсидельнику звиздец будет скорее всего. Вобщем снимаешь седло. Наливаешь wd40 туда, даёшь постоять часик. Обильно подливая каждые минут 10. Потом берёшь молоток, и выбиваешь подсидельник вверх, но бьёшь под углом по тому месту куда седло крепится. Должен медленно но верно выходить. Если руки прямые то рама будет нормальная, подседел будет чуток отбит.

p.s. такая же проблема с подседельником

ЛёхаTG 30.03.2007 17:22

Цитата:

Сообщение от Takos (Сообщение 573586)
Потом берёшь молоток, и выбиваешь подсидельник вверх, но бьёшь под углом по тому месту куда седло крепится.

:twisted: Мне кажется этот вар не оч удачный ток подседел испортишь!:twisted:

Дрейфгенов 30.03.2007 18:02

нагревать точно ничего не нада у тебя могут швы потрескаться..
берем дрель и сверлим насквозь дырку в подсиделе вставляем туды каленый прут потолще и проворачиваем. вначале можно попрыскать средством для очистки мотоцепей, хорошо ржавчину разъедает.
можно попробовать молотком постучать по подсиделу с разных сторон чтобы окись потрескалась.

lvn 30.03.2007 20:21

Цитата:

Сообщение от Takos (Сообщение 573586)
Объясни пожалуйста, какая польза от того что греешь - если при нагреве всё только расширяется?
Я нашёл выход -> правда после него подсидельнику звиздец будет скорее всего. Вобщем снимаешь седло. Наливаешь wd40 туда, даёшь постоять часик. Обильно подливая каждые минут 10. Потом берёшь молоток, и выбиваешь подсидельник вверх, но бьёшь под углом по тому месту куда седло крепится. Должен медленно но верно выходить. Если руки прямые то рама будет нормальная, подседел будет чуток отбит.

p.s. такая же проблема с подседельником


Объясняю! ТКЛР (температурный коэффициент линейного расширения) у алюминия и у хроммолибденовой стали разные, из этого следует ,что при нагреве обьем данных материалов будет увеличиваться не одинаково, в результате чего между алюминиевым подсидельником и стальной рамой появится незначительный зазор, которого вполне хватит , чтобы открутить подсидельник!

зы. удачных экспериментов :))

BaNZ 31.03.2007 03:50

Харьковские стритЦеры чего-то по-настоящему знают и умеют. =)

Легонько молоточком постучи с разных сторон по подсиделу, как вариант.

ЛёхаTG 31.03.2007 10:50

Цитата:

Сообщение от lvn (Сообщение 573784)
Объясняю! ТКЛР (температурный коэффициент линейного расширения) у алюминия и у хроммолибденовой стали разные, из этого следует ,что при нагреве обьем данных материалов будет увеличиваться не одинаково, в результате чего между алюминиевым подсидельником и стальной рамой появится незначительный зазор, которого вполне хватит , чтобы открутить подсидельник!

зы. удачных экспериментов :))

:twisted: С таким же успехом мона засунуть вел в морозилку! т.к. температурный коэффициент линейного сжатия тоже разные и у алюминия, и у хромомолибденовой стали , из этого следует ,что при охлаждении объем данных материалов будет уменьшатся не одинаково, в результате чего между алюминиевым подседельником и стальной рамой появится незначительный зазор, которого вполне хватит , чтобы открутить подседельник!!!!!
ВОТ!!!!! :twisted:

Norco-Rider 31.03.2007 11:46

Цитата:

Сообщение от Kubas (Сообщение 573584)
два самых простых варианта
1. берем большие и тяжелые тиски, которые хорошо зафиксированы на месте (если такие есть в хозяйстве, у меня были). Зажимаем в них подседельник и начинаем вращать раму вокруг него. Должно помочь

+1. так же доставал свой. только подсидел сильно покоцался.

Pashman 31.03.2007 16:55

Покупаешь газовый ключ за 80р в автозапчастях. Его мощности хватит для любого подсидела.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:14.