![]() |
Help!! как выташить подсидельник из рамы ?
вопрос : как выташить подсидельник оставив раму живую ?:confused:
рама да бомб хромолевая поседельник рейсфейс диаблос катаю на раскрученом зажиме не помогает ...., пытался лить всякую гадость типа вд 40 так же 0 % реакции....:( что скажите ? |
ударь ногой по седлу. Несколько раз. Мне помогало . (в бок бей)
|
слушай меня внимательно!
тебе понадобятся: 1-паяльная лампа 2-бензин 3-большые тиски 4-трубный ключ 5-прямые руки 4 - бутылочка холодненького пивка... вот что нужно сделать! 1-зажать подсидельную трубу рамы крепко накрепко в тиски 2-паяльной лампой сильно разогреть место там где проходит подсидельник в этой самой трубе . греть можеш сколько влезет! это же тебе не алюминь , не расплавится, так что не переживай, если у тебя возникли опасения! 3 - когда хорошенько прогрееш это все дело береш трубный ключ и с его помощью вращательными движениями выкручиваеш подчедельник! 4 - смотриш на проделанный аццкий труд и удовлетворенный своей работой с довольным лицом пьеш пиво! |
а зачем бензин ?:confused: Я хз какой длинны подседельник и где он там проходит .... это че все греть надо ?
|
Цитата:
Способ который предложил RMD мне не раз помогал, а с паяльной лампой мне кажется геморроя оч много:twisted: |
два самых простых варианта
1. берем большие и тяжелые тиски, которые хорошо зафиксированы на месте (если такие есть в хозяйстве, у меня были). Зажимаем в них подседельник и начинаем вращать раму вокруг него. Должно помочь 2. если тисков нет. Берем дрель, просверливаем подседельник насквозь (главное делать это в верхней части трубы, там где в трубе головка подседельника, т.к. пустую трубу потом может смять). Расширяем дырку до нужных размеров более здоровыми сверлами и вставляем в нее подходящий рычаг (отлично подойдет длинная арматурина). Собираем друзей. Двое из них держат раму, остальные вращают подседельник с помощью рычага. Этот вариант идеален если есть байк в сборе - его проще держать. Первый вариант лучше когда нет друзей и рама отдельно. зы. вариант с ударом ногой это только если подседельник не намертво закис (а судя по описанию закис он как раз намертво). + можно просто свернуть головку подседельника, которая будет проворачиваться относительно самого штыря. ззы. оба моих варианта успешно опробованны на практике. До сих пор подседельник с дыркой где-то валяется)) |
Объясни пожалуйста, какая польза от того что греешь - если при нагреве всё только расширяется?
Я нашёл выход -> правда после него подсидельнику звиздец будет скорее всего. Вобщем снимаешь седло. Наливаешь wd40 туда, даёшь постоять часик. Обильно подливая каждые минут 10. Потом берёшь молоток, и выбиваешь подсидельник вверх, но бьёшь под углом по тому месту куда седло крепится. Должен медленно но верно выходить. Если руки прямые то рама будет нормальная, подседел будет чуток отбит. p.s. такая же проблема с подседельником |
Цитата:
|
нагревать точно ничего не нада у тебя могут швы потрескаться..
берем дрель и сверлим насквозь дырку в подсиделе вставляем туды каленый прут потолще и проворачиваем. вначале можно попрыскать средством для очистки мотоцепей, хорошо ржавчину разъедает. можно попробовать молотком постучать по подсиделу с разных сторон чтобы окись потрескалась. |
Цитата:
Объясняю! ТКЛР (температурный коэффициент линейного расширения) у алюминия и у хроммолибденовой стали разные, из этого следует ,что при нагреве обьем данных материалов будет увеличиваться не одинаково, в результате чего между алюминиевым подсидельником и стальной рамой появится незначительный зазор, которого вполне хватит , чтобы открутить подсидельник! зы. удачных экспериментов :)) |
Харьковские стритЦеры чего-то по-настоящему знают и умеют. =)
Легонько молоточком постучи с разных сторон по подсиделу, как вариант. |
Цитата:
ВОТ!!!!! :twisted: |
Цитата:
|
Покупаешь газовый ключ за 80р в автозапчастях. Его мощности хватит для любого подсидела.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:14. |