![]() |
АХТУНГ! развод от "русского радио"
Севодня с утра пришла СМС с незнакомого номера тип я выйграл ноут в какой то игре на Русском радио. Потом мне позвонили с этого же номера и сказали что для получения приза я должен положить на СВОЙ телефон 50 баксов, но только избранно через карточки оплаты)
и ещё одно условие что всё должно быть сделано за 30 мин:)))) быренько зашол на сайт и конечноже там ничего не было, никаких розыгрышей) шутки ради купил на 5 баксов карту, положил как они просили)))почему то они её проглотили как 50 баксов!спросил где взять приз. оказалось что над было ехать в старый офис Русского радио на Курской. Туда конечно ж не ездил, а прост через час позвонил и сказал что под дверями, на что мне ответили что деньги на мой счёт недошли и мол теперь я должен положить 100 баксов)))) кстать те 5 недошли до меня)))поклялся что щас сбегаю за карточкой. уже второй час звонят и спрашивают как продвигаеться покупка)грю что очередь большая)))) написал для того что бы кто нить непопался на такой развод.... номер "русского радио" 89121555118 пользуйтесь, мошт у кого нить есть возможность что нить сделать, если скучно-развлекайтесь:) |
ахахаха да тебя развели
ща по радио крутят типа все что не в прямом эфире развод так что будьте бдительны |
Feki эм....ну как бы я знаю....и знал это с самого начала тебе не показалось по посту?читай бл* внимательно!
а 5 баксов кинул ради того тчо бы понять как это работает мошт когда нить пригодиться и не обезательно что в наёбнических целях!над знать как всё работает))) |
а ху--ли тогда писать если знал
|
ои ты молодец!)
|
Хрен бы я стал даже 5 баксов переводить, покупать им что-то... "как оно работает" мегалол. Да вот так вот и работает. Пять старушек - уже рубль.
Мои пять копеек... регулярно на второй мобильник приходят смс якобы от HomeCredit о наступлении даты очередного погашения кредита. Естественно никакого кредита никто не брал и с тем номером не ассоциировал, эти смс - тупой спам (возможно в такой форме реклама банка). Мне не приходит в голову как-либо реагировать на эти смс. Просто удаляю - и все. Когда и если кто-то в реале обьявится с требованиями насчет этого якобы кредита - ну вызову рубоповцев, да и все дела) На другой моб пришла смс "на ваш счет абонент NNN положил скока-то баксов". И почти сразу - вторая смс, ой блин ошиблись, переведите назад, а? Сначала игнорил, затем надоело, ответил им, типа со всеми вопросами - в АС оператора. Пишут "ну чо вам жалко што ли перевести?". Ну да, нашли спонсора) пишу им, мошенниками занимается милиция, тупыми юзерами - абонентская служба. Усё! как отрезало)) А фишка развода в том, что если бы я перевел ("вернул") деньги - они бы в любом случае аннулировали свой платеж. Именно через АС ))) и я бы лишился этой суммы добровольно. (или сам бы вынужден был отменять свой перевод). |
реал плюс стопицот алекс..
мне бы просто лень идти за карточкои было бы) |
на то он и лохотрон, расчитан на лохов
желаю не попадаться |
Философер - спасибо за инфу. Хотелось бы взглянуть в лицо автору всех развод-акций:twisted:
|
а мне тока что позвонили, и говорят, положимне стопидццод на мобилу, я говорю типа с какого? а там повесили трубку:evil:
|
Feki=птица которая в дерево носом тычит интенсивно!
mil_alex а мне не лень было мне было интересно как работает такая штука для самообразования!для меня 5 баксов не такая уж большая сумма что бы терять шанс понять как это работает мошт потом в каких нить благих целях поможет!!! и вообще замечаю что дёрт и байктриалс разные форумы!тут больше малолеток и людей которым лиш бы кого нить засрать...побольше б таких как Spec, и писал для таких как он! если кому нить интересны адэкватные посты и рассуждения то можете найти тему на байктриалсе в заборе...там больше дружелюбности...чего и дёрту когди нить желаю |
Цитата:
|
Макс я обсолютно спокоен)!
|
насчет банков и кредитов вот история, не знаю кто автор, мне в мыло знакомый прислал:
> > Сразу хочу отметить, что ваш покорный слуга - не лох ;). Я часто > > сижу на КиЗе, в душе смеюсь над теми кто платит подставлялам и возит > > пачки денег за "папа, я сбил человека". Но, тем не менее, считая > > себя тёртым калачом, я чуть было не лоханулся просто капитально, > > повёлся как ребёнок на очень грамотный развод. Учитывая, что здесь > > это вроде бы не проскакивало, то есть, видимо, схема новая (и это > > сыграло не последнюю роль в том факте, что я чуть не повелся), > > рассказываю, как всё это было. Думаю, стоит передать эту историю > > друзьям и близким, чтобы они тоже не попали под этот развод. > > > > Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- > > то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту > > СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и > > благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у > > родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на > > мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба > > Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами > > кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. > > Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про > > злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что > > за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, > > немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в > > голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, > > нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с > > совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару > > месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал. > > Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч > > рублей, такого-то числа". > > Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты > > не нужны!!" > > Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то > > кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в > > магазине "Эльдорадо" > > на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате > > у > > м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то". > > Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал". > > Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе > > безопасности, вам перезвонят". > > > > Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они > > смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". > > Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные > > данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни > > в какие ворота не лезет!! > > > > Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский > > акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, > > паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. > > не первый раз общаюсь с > > "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа > > идёт в > > следующем ключе: > > Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении > > документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: > > "Азбука жилья, риелтор". > > Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме > > Он: А вы паспорт не теряли? > > Я: Нет > > Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не > > знали? > > Я: Нет! > > Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться? > > Я: НЕТ!!!! > > Он: А других банков кредитки есть? > > Я: Да, и никаких проблем! > > Он: А какого банка? > > Я: Такого-то. > > Он: А тип какой? > > Я: Мастеркард. > > Он: А она дебетовая или кредитная? > > Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого > > хватает. > > Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили? > > Я: Я же говорю, не знаю! > > Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим > > картам. Назовите номер карты. > > Я: ??? А нафига вам оно? > > Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально. > > Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными. > > Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). > > Продиктуйте номер карты. > > Я: Да, а пин-код вам не сказать? > > Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте > > просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты. > > Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я > > к вам > > подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но > > только в > > офисе вашего банка. > > Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30). > > Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть. > > Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим. > > Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес. > > Он: Мы - на Новокузнецкой. > > Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду. > > Он: Быр-быр переулок, дом 12. > > Я: Какой переулок, простите, не расслышал? > > Ту-ту-ту. > > > > Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У > > родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. > > Само собой, > > никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали > > следующее: > > > > 1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, > > чужого банка. 2. Звонков по выходным такого рода не делают. 3. В > > настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не > > работает. > > > > Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, > > тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в > > интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают > > ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у > > нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще. > > > > Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся: > > 1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я > > бы запомнил. 2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, > > ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты > > полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду :( 3. > > Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя > > месяц, звонок автоответчика. > > Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить > > "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как > > САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех > > банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" > > звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что > > было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты, > > типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по > > клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой) > > реально Мастер-Банка и т.п. > > > > В общем, будьте бдительны, и не ведитесь! > > > > p.s. перечитал и подумал, что выглядит это совсем по-левому, в > > голове мысль "И как я мог в это поверить!". Но ведь поверил, почти > > продиктовал!.. В реальности всё выглядит реальнее, чем на экране > > монитора... > > |
И мне было смс от якобы Русского радио, только я выирала какую-то из новых nokia :) Все тоже самое: положите деньги себе на телефон с карты, единственное в смс был указан телефон, на который нужно перезвонить для подробной информации, мой начальник прикола ради позвонил пообщался, потом долго смеялись всем отделом :))
А вот история Torch! пугает :( сейчас многие пользуются кредитами, можно с перепугу глупостей наделать... |
как хорошо что у нас корпаратив и если что ссб будет разбираться)
|
Да ну и пипец с кредитом. А мне както пришло угарное смс .
Надоел лохотрон,отправте смс на этот номер,и чем больше вы отправите смс тем больше вы не лох.=) я долго ржал. |
Torch!, таким же макаром разводят, но при этом представляются судьми или прокурорами и горвоят, что якобы ты там отмывал деньги. Ну а далее примерно по той же схеме.
вот ссылка http://www.izvestia.ru/economic/article3107478/ А с якобы "Русского радио" мне тож смс-ки приходили. удалял сразу. |
тоже про подставы, немногов другой области, но все же
http://www.carisma-club.ru/forum/ind...howtopic=10105 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:44. |