Dirt.ru - горный велосипед

Dirt.ru - горный велосипед (https://forum.dirt.ru/index.php)
-   Велосипеды и рамы для гравити дисциплин (https://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   GLORY DH Vs Trek Session 10 (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=89308)

komarroff 05.12.2007 01:59

GLORY DH Vs Trek Session 10
 
Вложений: 2
Итак. Рассматриваются байки в сборе. Нужно 2 одинаковых. Голова сломана окончательно. Выбираю не для себя, сразу говорю, чтоб не спрашивали куда дел скотт)
Использование- онли дх, ибо байки будут жить на Кавказе.
комплиты можно глянуть тута
http://giant-russia.ru/index.php?pro...picture_id=537
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes...ion/session10/
Нужно просто мнение общественности. Большая просьба к любителям флуда пойти накуй и промолчать. Требуются аргументированые мнения.Ибо речь идет совсем не о маленькой сумме ден.знаков):)
приступим, товарищи?рассматриваются именно эти два пацанских байка. Считаем цену равной,ибо так примерно и выходит.

red-queen 05.12.2007 02:24

я за джаинт тк отрицательно отношусь к навеске бонтейджер. расефасе проверенно временем.+ у джанта впп да и аморт фокс если че всегда найдеш запчасти а на ревокс помучится придется.это наверно самые главные аргументы в пользу жданта + он очено секи

Mitiay 05.12.2007 07:23

Я также за ждаинт, ибо фокса вещь однозначно шикарная, а про маниту мнения весьма противоречивые. +1 про бонтраджер Ну и конешно система подвески_правда на Треке не указана што там-может где-то есть хитрый линк....

Freeman 05.12.2007 09:16

В России есть один ТрекСешн10, у Сереги Diablo) А Glory - много, но рам. Так что тебе понапишут впечатлений (причем положительных) о раме GloryDH, а про Трек скажут либо "че это?? Трек делает DH-раму?" или "ну, я не доверяю навеске Bontrager".
А навеска, кстати, весьма качественная у них, что кросскантрийная, что фрирайдная.
Единственное спорное - аммортизация.
С DHX5 всё понятно, можно на коленке перебрать, а если иметь дополнительные инструменты (самостоятельно изготовить можно) и расходники (на Кавказе явно нет сервиса Фокс, придется заказывать "оттуда"), то полностью сделать ТО. Аналогично и с Фокс40РЦ2.
На Session - неизвестный Revox - верх инженерии от AnswerProducts, мечта любого фаната Маниту) Титановая пружина в стоке. Ну и Трэвис, который может нравиться или не нравиться 50\50. Зато 10 дюймов хода против 8.8 (спорно), возможность менять высоту каретки, переставляя дропауты, ну и тормоза - Code :)

Извини, что несколько в теории, но про Трек инфу нужно искать не здесь)
[SIZE="1"]Себе я бы взял Трек и полностью перевел бы его на Фокс или РокШокс (учитывая, что в 2008 году они начнут продавать задний Vivid) в зависимости от оставшихся бы денег.[/SIZE]

GR 05.12.2007 09:47

Я За Трэк, т.к. там стоят Маниту, которые ремонтируются на коленке, а не Фокс, который ремонтируется в Москве по пол-года...

ЗЫ Еще на Трэке титановая пружинка должна быть :)

Freeman 05.12.2007 10:06

Цитата:

Сообщение от GR (Сообщение 799159)
Я За Трэк, т.к. там стоят Маниту, которые ремонтируются на коленке, а не Фокс, который ремонтируется в Москве по пол-года...

ЗЫ Еще на Трэке титановая пружинка должна быть :)

Fox тоже можно на коленке...
На Ревоксе по умолчанию титановая, + по фото видна длина и толщина витков, точно титан)

Werewolf 05.12.2007 10:18

Я может не для кого не открою секрет, но так, ваще скажу что если использование только в горах то лучше собирать а не комплиты брать. Тк многие вещи должны быть надежнее и прочнее чем они идут в стоке. Ну типа - никаких х0, тормозов типа сцайнт 6-7 и тд.
Принципа имхо два
1. Надежность+прочность
2. Не жалко убить

INTELLIGENT 05.12.2007 10:38

komarroff глори не покупай - она мега отстой... бери трека... :twisted:

А то моя глоричка станет попсой !!!

Да и ещё один плюс в треке, она пацанская, на ней ни кто не катает, и 10 дюймов хода и коды которые бы сразу у тебя купил бы :-)

komarroff 05.12.2007 10:41

Werewolf, я согласен,что лучше собирать. Вел береться как платформа для сбора. Но желательно опять же взять байк, который потребует меньеш вложений в будущем.
По поводу бонтрагера- х.з.Я бы не стал особо переживать из-за качества этих железок.
мои соображени таковы.лично как я рассуждал бы.
+ трека(которые одновременно могут стать частично и минусами его)- это вилка и аморт маниту. При всех наших проблемах с сервисом, я все же люблю маниту.Но если бы сзади стоял ревокс, с переди фокса 40-я)) Кстати так и будет в будущем(тревис сменит фокса), если выбор остановится именно на треке. Остальная навеска на треке более чем достойная. И менять первое время не придется даже ничего.ну кроме мелочей, если что.
В глори нравится все..кроме шиманы(Можете называть это предрассудками, но шимано как-то разлюбил. Остальная навеска(ососбенно синие 729-е мавики:) )конечно вызывает только положительные эмоции. Фокса, да фокса. Ну что ж делать, раз уж мы живем в стране, где имидж всех фоксов смог окончательно угробить их совковый сервис:( Но если же они выродят хотя бы продажу запчастей отдельно, то можно будет делать все самому.
Короче если скрестить два байка, то будет гуд) то есть поставить на раму сешенна навеску от глори, то вышло бы супер)

Clint Eastwood 05.12.2007 10:44

Цитата:

Сообщение от INTELLIGENT (Сообщение 799182)
А то моя глоричка станет попсой !!!

у тебя бигхит, ты забыл разве ?

хм... если бы я стоял перед выбором... хм... выбрал бы более выгодный по цене.. они оба потрясающи

Werewolf 05.12.2007 10:46

Ну фоксу лучче б поменять на что нить менее нежное, типа 888. Тк врят ли джигиты будут туда лазить раз в неделю и лубрикантить ее. Да и с запчастями на 888 проще - можно их заказать и купить, и поставить самому. А бонтрэйджер - наманые железки, по поводу их качества можно не париться ) Аморт тоже на фокс 5. Если эти велики будут в 2 ткм от москвы, то проблемы обслуживания могут встать раком.

INTELLIGENT 05.12.2007 10:48

Цитата:

Сообщение от Clint Eastwood (Сообщение 799185)
у тебя бигхит, ты забыл разве ?

хм... если бы я стоял перед выбором... хм... выбрал бы более выгодный по цене.. они оба потрясающи

У меня БУДЕТ глори и это не обсуждается... И не пацанская, а для техничного ДХ о каг !

komarroff 05.12.2007 10:50

Цитата:

Сообщение от Werewolf (Сообщение 799188)
Ну фоксу лучче б поменять на что нить менее нежное, типа 888. Тк врят ли джигиты будут туда лазить раз в неделю и лубрикантить ее. Да и с запчастями на 888 проще - можно их заказать и купить, и поставить самому. А бонтрэйджер - наманые железки, по поводу их качества можно не париться ) Аморт тоже на фокс 5. Если эти велики будут в 2 ткм от москвы, то проблемы обслуживания могут встать раком.

да ек-макарек)зачем лубрикантить фоксу раз в неделю?))катаю на фоксе, секс у нас оочень редкий)но не раз в неделю это точно. все работает!) по поводу сервиса. Живя за 2ткм от москвы сервсиа нет никакого.потому что фокса/что маниту/что мурза. Гонцы регулярно залетают в Москву, потому купить/поменять проблем не будет на самом деле. Ну я асли уж маниту..то тогда с славный город Ужгород, к Татуевичу..на ремонт)

pukpuk 05.12.2007 11:02

Вложений: 1
Хочешь эксклюзива? Тогда TREK!!!
Просто у нас не все знают,что на самом деле TREK-это наикрутейшая компания,одна из первых в мире,и в америке это зверски крутые байки!!!
P.S.но и дорогие ;)

Werewolf 05.12.2007 11:29

марцокку можно перебрать руками дома. С фоксом же не все так гладко ) Даже если что-то сломалось, не факт, что на это найдется запчасть прям сразу.

komarroff 05.12.2007 11:32

ну марзоки нет ни на треке, ни на джайнте. потому эту тему можно закрыть пока нафих.обсуждаем именно два стоковых байка в стоковом комплите.:)

Firebrand 05.12.2007 12:01

Я за Джаент тока с Трэвисом!:)

Rain 05.12.2007 12:29

Если уж выбираем из двух этих однорычажек - то я за трек.
Имхо он грамотнее сделан.

А вообще оба вела хороши.

Goodman 05.12.2007 12:29

я за Glory

komarroff 05.12.2007 12:37

отлично. я надеялся найти четкий ответ..а ту блин все, как и я, примерно, сходятся в одном- оба хороши)
жесть...надо была сравнивать трек и норку)))тут бы все в один голос ответили:)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:13.