![]() |
Сильно увлёкся Экранопланами.
КТо не в курсе - вот http://www.wikimapia.org/#lat=42.881...15&l=1&m=a&v=2
В центре карты экраноплан лунь. Нажмите на него - будет ссылка на видос. Кто нить в курсе где еще они остались по миру? Кто знаком с такой техникой. |
нигде. Атавизм истории разобранный на металлолом. Новые, пока, не представляют интереса. Таких динозавров как "Лунь" и было то несколько, а дожили до нас единицы. Где то на волге в музее должен быть А-90 "Орленок". Короче щас либо уже нет, либо еще нет. Америкосы делают для превозки военной техники. У на столько пассажирские. Из разряда Атракционов.
|
Ну ваще-та не атавизм, разработка сама по себе интересна, да и использование ее даж в военных целях тоже. Только нет бабла у нас якобы на то чтоб ввести их в строй. Майбах же проще купить.
|
ну наверно. У нас как всегда нет денег ниначто, что через двадцать лет прейдется покупать в америке, когда они сами дойдут до этих технологий.
|
Орлёнок тусует теперь на постаменте в музее ВМФ в северном порту. ОТ метсро Сходненская 10 мин пешком. Толку то , он не летает теперь , его приволокли по волге.
|
Экранопланы... Знаю что изобрёл их Ростислав Евгеньевич Алексеев, как и суда на подводных крыльях, прикольная разработка, но есть очень много негативных моментов, таких как волнение, высоко подниматься не могут, прочность корпуса низкая,...
Забыли про такие гениальные идеи у нас!!! ЗЫ: я кста учусь в университете его имени (НГТУ им. Р. Е. Алексеева),на факультете морской и авиационной техники. Вот Если кому интересно вот ссылка на Р. Е. Алексеева: http://ru.wikipedia.org/wiki/Але...еньевич |
спасибо за ссылки!мне оч понравилось(интересно),посмотрел оба видео и еще сам скачал)
|
в популярной механике мартовской на тему экранопланов статейка есть интересная
и их кстати ща делают как коммерческие небольшие лодки |
Цитата:
Управлять экранопланом сложно из-за низкой высоты полёта. Управлять сложно пилоту самолёта и наоборот. Часто врут из-за зависти к Алексееву. Взлетать они еще в 70е умели на высоту до 4500и выше. Я читал про потытки вывести орлёнок на 10000 , но почему то не решились. Корпус имеет одно слабое место - это хвост корабля , на который вешается маршевый двигалеть у Орлёнка , а вот у Луни нет. Вообще , насколько я понимаю , в грузовой авиации мы до сих пор лидеры в мире? Я сейчас вижу несколько проектов по всему миру- но они все гражданские такси. |
Блин. Лунь и Орленок в СССР повесли на баланс ВМФ, а не ВВС и поэтому их делали не из дефицитного алюминия, а из корабельной стали. Из-за этого в период испытаний произошел ряд катастроф и работу над экранопланами остановили, а Алексеева отстранили от работы.
|
http://rutube.ru/tracks/484606.html?...6f90870f76b6db мне в этом видосе амфибия понравилась. Такая смешная.
|
http://rutube.ru/tracks/387754.html?...f9e9c4acfb2efb
вот еще про экраноплан(ну многое схоже с др видео..) |
|
Эффетом Алексеева данный летательный аппарат или непосредственно сам эффект называть некоректно. Эффект существует сам по себе. Алекссеев не единственный кто им пользовался. Смотрите видос.
|
Зчем экранопланам ставить рекорды высоты? Что за бред!
Вся фишка как раз в том, что они могут летать ооочень низко - вдоль поверхности воды, но с авиационными скоростями - в этом все их сильные стороны. Их сложно засечь, чем ниже высота - тем безопаснее - от остановки двигателя катастрофы уже не будет, им не нужны аэродромы... А что касается судов на подводных крыльях - до сих пор ещё активно используются "Кометы", построенные ещё в 70-х годах! Кометы, например, ходят регулярно по Онеге на остров Кижи из Петрозаводска. Штуки офигенные! :) |
Цитата:
ПРо экраноплан - то , что он летит низко это плюс и для военных и для транспортников. Самолёт очень много топлива расходует на взлёт и посадку. Эффект экрана экономит топлива огого как многа. Соответственно рентабельность данного транспортного средства сумасшедшая. При парении на экране с заданной скоростью двигатель можно вообще останавливать и по истечению времени прогремать. Гениальное всегда просто. НА момент создания Луни и Орлёнка не существовало безколлекторных двигателей электрических и пластиковых батарей. На данный момент крупный экраноплан можно сделать турбовинтовым и рекупирируемым за счёт турбогенераторов , которые будут при движении объекта заряжать батареи обратно)))) Уфф - хоть бы кто -нить додумался восстановить проект. Ведь корабль спасатель в 95 процентном состоянии. |
Про ненадежность: При испытаниях Орленка изза ошибки пилота аппарат цепанул хвостм волну, и он отламался. Так эта дура на одних передних поддувалах до берега доехала.
Вообще экранопланы вещь потрясная, но для страны сейчас важнее сатаны, да тополя сохранить. |
Цитата:
Сохранять и увеличивать ракетно-ядерный потенциал нет больше смысла. В океанах и морях сейчас плавают наши Щуки-2 и им подобные подлодки убийцы. 2 таких могут спокойно деморализовать любую страну тактическими ударами. Полностью обезточить , оставить без производства и запасов еды. НУ правда почистив для этого территорию не несколько тысяч километров в диаметра. А водородные бомбы были еще в СССР. Одна ошибка и Земле конец. Любой здравомыслящий человек это знает , ядерной войны не будет... |
Ну спорить не буду, не настолько хорошо владею вопросом. Единственное добавлю, что оружие бедных - ядерное оружие
|
Я прозрел. Доселе не разу не слышал про экранопланы, спасибо автору!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |