Цитата:
Сообщение от Sunscrit
чтоб платить 750 штук за небольшое авто, когда, например, новый ситр C5 в аналогичном фарше плюс гидроактив обходится в 870
|
Да это конечно, но просто папа принципиально хотел машину Гольф-класса. Самое очевидное, на мой взгляд, мое предложение - Golf GTi он отверг по причине внешней скучности (что есть то есть), BMW первой серии с нормальным двигателем и желанными опциями стоила бы под 50к долл (что ИМХО находится уже за гранью здравого смысла). Долго основным кандидатом был Цивик, дизайн супер, но в то же время - ничего, кроме дизайна, там и нет. Пежо мне показлось оптимальным выбором, учитывая получивший премию двигатель "почтиBMW", свежий внешний вид (хотя местами и спорный), возможность сформировать комплектацию под себя и т.п. Повторюсь - стояла цель купить подходящуюю нам машину Гольф-класса, а вопрос цены в данном случае был вторичен.
Цитата:
Сообщение от Renex
Tallion, распиши о тачке непредвзято, с точки зрения владельца турбо Шкоды, например
|
Да у нее пробег пока 300 км)). Пока все нравится, салон собран из весьма качественных материалов, ничего не гремит. Двигатель тянет отлично, стеклянная крыша довольно забавная штука (дает такую рассеяное освещение салона, создающее ощущение легкости и радости. А уж с задних сидений - можно рассматривать небо и звезды). Посмотрим, что будет дальше - не хотелось бы нарваться на какую нить системную ошибку типа пресловутой Antipollution fault, но вроде владельцы Мини с таким двигателем ни на что подобное не жаловались (я долго изучал их форумы). Раздражает высокая погрузочная высота багажника, но в тоже время умиляет куча всяких сеточек, ремешочков, крючечков для фиксации груза.
