Цитата:
у нее нет даже псевдофорточки в двери
|
- выпирающая псевдофорточка как раз и образует т.н. изгиб Хофмайстера. а у ситра форточка в самой стойке и размером больше биммерской, да и формы другой
Цитата:
Про вольво в свое время и так уже много сказали, зачем повторяться. По крайней мере задняя часть у них 100% вольвовская, ни с чем не спутаешь
|
- то есть "двойной чемодан" сзади позволяет идентифицировать вольво, а вогнутое стекло на ситре незаметное совсем? да, это относительно новый элемент, но ситроен всегда был пионером в дизайне (вспомните DS, XM, Picasso etc), и не производил автомобили одного дизайна по 20 лет (как ауди или та же вольво)
Добавлено:
Цитата:
Двухлитровый же мотор (что на С5, что на С4 Пикассо) - это старый 143-сильный уродец, который ставился и на С5 прошлого поколения, а АКПП которая с ним агрегатрируется - древняя четырехступка AL4 (название которой уже, кажется, стало нарицательным). И если на "трешку" никто, в общем, не жаловался (она тоже переокочевала с предыдущего поколения), то два литра - это тихий ужас. Из-за некоторых, скажем так, конструктивных особенностей.
|
- TallioN, все верно, но есть еще 2-литровый дизелек с 6-ступенчатым эйзином как раз
