йа с ручкой)
афтомат более ломуч и к 100 тык начинает глючить, требует регулярной замены масла, работает не так как я хочу (например, представьте ситуацию - надо обогнать 2 попутных машинки, но впереди встречка да еще так что получится обогнать за раз только одну машинку... чо происходит? када надо фтопить на жмешь газюльку - срабатывает кикдаун и эт гумно переключается, затем, надо децл снизить темп чтоб вклиниццо между попутками и пропустить встречку, отпускаешь газюльку и это гумно тут же пререключится на 2 перердачи вверх, поэтому, чтоб опять фтопить ему опять придется переключаться... эт раздражает). канешн, спасает наличие ручного управления, но блин сложная конструкция, потери мощи и прочие косяки остаются.
гыыыы ваще тема угарная)))) лансер 1.6 с афтоматом всех рвет...да он даж инжекторное зубило не порвет)))) еще бы о высоте покоренных дропов на афто пиндили))))))))))
__________________
10 лет на кочке!
Последний раз редактировалось KeeN, 28.06.2008 в 11:35.
|