Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2008, 15:12   #20
Шура
 
 
Регистрация: 15.05.2004
Адрес: Орехово
Сообщений: 984
Цитата:
Сообщение от TuneeeZ Посмотреть сообщение
Хммм, у друга ДЖ 2 2008 тоже "встрял", ходит на пару см максимум.
Мне он тоже сказал что все бы нормально было, да картридж там неразборный. Поэтому ничего сделать не может.

А в мастерской он сразу "разборным" что ли станет ? Прямой вопрос - какой интсрумент для его разбора нужен ?
1- вили ата ета и р имеют немного отличные картриджы.
2- добавим к этому то что килинит в разных ногах- тоесть прблемма разная итог один.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - накаичвайте вилки и не пробивайте их - тогда саоме дорогое попадалово на новый картридж вы избежите.

разборка - да просто все там- тиски. то чем можно его зажить *( 2 плашки полукруглых) ключь с хорошей головкой чтоб не помять и не порвать края , монтажный фен, прямые руки и знаике того что ты хочеш с делать *( что самое важное)...
картридж достаеться - сливаеться масло мин за 10 с вилки, а дальше зависит от проблеммы, гдето замена сальничкуов, гдето уровня масла, гдето просто спуск, а гдето полностью картридж.
про ДЖ - ничего сказть не могу - кишок 08 не видел как разбирают.
но зная все это я все равно ношу вилку в веломаркет, по тому как клина это не тока кртридж, это могут направляюшие, может внутрений шток картриджа... оч много чего...а на все это инструмента пол корридора надо..
__________________
Из анкетных данных: толст, лыс и злопаметен...
NU (19:58:17 ): Шура - гавно безчувственное!
Шура вне форума   Ответить с цитированием