Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2008, 23:07   #18
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Цитата:
Сообщение от Grade86 Посмотреть сообщение
класс

похоже у нас эксклюзив до след. весны )

я вот тоже кстати хочу попробовать исикс-6.

и еще - могу отметить что после подвески ети - эта более чуствительна чтоли. хотя может и субъективизм.

еще - 160 вилка помоему отходит от 6 дюмой (это 152) рекомендованных производителем.

и еще - почему аналог дв-линк? мне кажется все же ближе к впп оригинальному.

и еще - иголок тут нету, иголки на пайр.
Где ты видел 150мм вилку на рынке? 160мм это стандарт для этой рамы. Насчет подшипников да, я погорячился - там втулки скольжения. Звиняюсь

Это дв-линк, т.к. кривая и сама схема ближе именно к ней. Избежать патента удалось расположив аморт не вертикально, а горизонтально.

Чувстительность подвески после ети - субъектив. Они обе мягкие, если сравнивать их на 150мм. Руна как раллийка, а етька это кадиллак =)
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием