25.06.2005, 03:16
|
#9
|
Регистрация: 15.12.2004
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от forester
и смотри чтоб переднее колесо крутилось(чем быстрее, тем легче(имхо)), тогда равновесие легче держать
и на колесо не смотри, смотри в даль (представь что с кружкой кофе идёш, тоже самое)
|
Если само не крутится, то есть повод
научиться вилли ван хенд чтоб подкручивать
Цитата:
Сообщение от Biznesmen
и руки не сгибать при выдергивании
|
Прав на все 100!
По теме вот вспомнил, что статейку с пол-года назад
написал. Так... хотелось выплеснуть накопившееся.
Вот что получилось:
[size=4]ВИЛЛИ
Описание:
Способ езды на заднем колесе, при котором райдер сидит на седле (в принципе не обязательно, но чаще всего вилли осуществляется именно так), крутит педали, балансируя задним тормозом и коленьями.
Техническая сторона:
В принципе многие считают, что чем больше скорость, тем легче держать баланс. Я присоединяюсь к их мнению, т.к. неоднократно замечал это сам. Но, не поймав технику исполнения, лучше не пытаться делать вилли на скорости больше 20 км/ч (почему? догадайся сам!). С другой стороны занижать скорость для обучения я тоже не рекомендую, т.к. медленный вилли – это очень сложно, и истинное удовольствие от этого трюка получишь, когда научишься ехать за какой-нибудь тетей со скоростью 4-5 км/ч. Хотя вилли на 40-ка км/ч тоже впечатляет. Итак, для начала скорость примерно 12-15 км/ч.
Одним из следующих вопросов, ответ на который ты хотел бы получить, будет вопрос о передаточном отношении. Многие, кто пытается научиться этой красивой фишке, делают одну и ту же ошибку. Итак: НЕ СТАВЬТЕ ПЕРЕДАЧИ ВРОДЕ 1спереди и 1,2и3 сзади, для скорости 10-15 км/ч этого мало. Накрайняк 1-4, но никак не меньше (многие говорят, что им на такой передаче не выдернуться – бред, я например могу выдернуться сидя при скорости 5 км/ч на передаче 2-6). Чем больше скорость байка, тем выше должно быть передаточное отношение. Что б не вкручивать как ненормальному.
Тормоза.… Всем знакомо это слово, не раз спасавшее вас от серьезных травм. Тормоза – едва ли не самая важная часть байка во время выполнения этого трюка.
Требования:
1. Чёткое торможение с возможностью заблокировать колесо.
2. Хорошая модуляция.
Пожалуй, теперь можно перейти к самой технике выполнения
темы.
10-15 км/ч.… Производится выдергивание. Для этого сидя наклонитесь как можно ближе к рулю и в момент достижения толчковой ногой наивысшего положения с силой отклонитесь назад, при этом так же с силой прокрутите педали вперед. В принципе идеально что бы у вас получилось вырвать вел вверх с половины оборота шатунов – 180 градусов (именно для этого нужно правильное передаточное соотношение).
С первого прокрута вас должно кинуть немного назад за точку равновесия, т.е. вы должны почувствовать, что начинаете падать назад (не переусердствуйте ). Для достижения баланса следует немного оттормозиться. Конечно же идеально выйти в баланс сразу, но это придет с опытом.
Руки должны быть ПОЛНОСТЬЮ ВЫПРЯМЛЕННЫ, и по возможности расслаблены.
Если вел куда-нибудь кидает….
1.Вперед – крутим педали сильнее
2.Назад – оттормаживаемся
3.Всторону – манипуляции коленьями (не старайтесь выровнять вел смещением корпуса – это не правильно). Допустим если вел кидает влево, то необходимо левое колено максимально приблизить к раме, а правое максимально сместить от нее.
Вот пожалуй все, чем бы я мог поделиться. Желаю удачи в освоении этого весьма зрелищного способа передвижения.
© Madkinder
Права защищены даже китайской триадой и законами Шариата.[/size]
ЗЫ замечания принимаются
|
|
|