Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2008, 06:36   #5
gunslinger
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 131
Цитата:
Сообщение от Mixelson Посмотреть сообщение
Красава.. Спасибо попробую))
Добавлено:
Так подожди а у меня несколько другой трабл.. Я катал все время на 120 мм. У меня АТА 2. Приехал поставил байк, на следующий день нужно ехать, взял байк нажал на вилку она не работает вообще как при блокировке, ход выкрутил на все 160 мм, стала работать на эти самые 4 см. Ниже не опускается. Попробовал нажать на клапан снизу и от туда под диким давлением вытекло дохера масла... Я так понял что лопнул воздушный переходник. Че делать? Можно самому исправить этот косяк??
Я не могу представить, как воздушная пружина может вообще заблокировать вилку, намертво.

Так, как ты описал ведет себя вилка с включенной блокировкой в ноге с TST. Глупое предположнение, но: ты случайно не повернул рычажок компрессии/блокировки?

В любом случае: попробуй открутить топкэп в ноге с воздухом (АТА, там где регулировка хода) и проверь как вилка работает без нее. Если ограничение по ходу останется - поздравляю, косяк в демпфере. А демпфер мы еще не курочили . Необходимости не было. А вообще, это гарантия (если не оставишь следов разборки на топкэпе АТА)
gunslinger вне форума   Ответить с цитированием