To nomorefly
Ага, значит ты покупаешь крисы сугубо из практических соображений, а я компоненты на свой байк сугубо из пафосных, да? Могу только ещё раз повторить, что выбирал компоненты в меру своих понятий о целесообразности и качестве конкретных дивайсов, цвет стоял на последнем месте и то, если был выбор этого цвета.
А по поводу втулок, у i9 холостой ход ещё меньше, а кто то не хочет слышать ни о чём, кроме Хэдли. Это я к тому, что на вкус и цвет товарища нет. Для кого то Кинги - чистые понты, потому что он считает, что его Чузен не хуже работает, а для тебя вот жизненная необходимость. Всё относительно, подавляющее большинство населения считает, что всё, что дороже Аиста уже понты. Это я к тому, что даже твой радикально чёрный минималистский, по твоему мнению, велосипед кто то посчитает чистым пафосом и понтами. Улавливаешь аналогию?
А твою аналогию с авто бизнескласса, честно говоря не вкурил. У меня что кожаные грипсы с бахромой?
Насчёт цепи и системы. По поводу каретки, вроде уже объяснял (кстати подшипники чумовые), цепь KMC 9SL, в самой лёгкой версии она только жёлтая бывает, если ты не в курсе. А система что, обычный RF Atlas, что тебя в ней развеселило то? Кстати, про запас лежит Коннекс тефлоновый, так у него звенья синие и что?
По поводу облегчения, вот ты переболел, поздравляю, а я ещё нет. )))
А в целом согласен, рама, подвеска, вилсет, резина, система - вот что даёт выигрыш в весе, остальное копейки. Но скрупулёзным подбором этих копеек, думаю, что сэкономил около кило, весь вопрос в системном подходе. )))
То, что на родине ничего не покупаешь, респект, придерживаюсь такого же принципа. На этом байке здесь заказывалась только рама и вилка и то из за гарантии.
А вообще, все мы в той или другой степени жертвы маркетинга и культа потребления. Не мы такие, жизнь такая.
ЗЫ. Фотка зачётная. По ходу, в мерянии пиписьками 2й справа победит.
