Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 13:18   #85
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
Цитата:
Сообщение от Valilenk Посмотреть сообщение
На впп оптимальный сэг очень большой, около 30%
Я бы даже сказал 33%-35%, причем довольно многие используют вообще 40%. Это раз. А два - я искренне не понимаю, как на примере одной рамы можно распространять выводы о leverage ratio на все байки, использующие аналогичную подвеску? По такой аналогии можно сказать, что раз RST Gila фигово работает, значит Marzocchi 66 работает не лучше, на том основании что у них внешне одинаковая конструкция - две ноги, корона и штаны. Что касается Norco, у них та самая "рычажность" разная даже в разных сериях - кинематика Team DH будет отличаться от Fluid'овской. Виртуальная ось у того же Team DH находится в пределах переднего треугольника, между осью переднего колеса и кареткой, смещаясь во время срабатывания подвески назад к каретке. А у того же флюида она где-то далеко впереди переднего колеса. "Рычажность" у них, соответственно, тоже разная. Но не суть.

Еще раз 2 Darkwit - если у тебя подвеска fsr была "дубовой", то это проблемы не подвески, а ее настройки. Я больше никогда и ни от кого не слышал о "дубовости" fsr, вне зависимости от байка - два достоинства таких подвесок это плюшевость и заметно сниженный эффект блокировки подвески тормозом. А превратить отличную подвеску в неработающую я могу за пару минут - достаточно поставить в аморт пружину не той жесткости. А уж если еще и крутилки покрутить...
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием