Перебрал воздушный картридж. Переборка собственно заключилась в замене резинового уплотнителя на рабочем поршне, на авторынке подобрал чуть меньшего размера. И. вуаля, всё заработало как надо! Заложил нормальной кальциевой смазки (солидол) и капнул вилочного масла (примерно миллилитр). Картридж собирал в следующей последовательности:
- убедился что в камере прогрессии нет воздуха,
- вставил поршень позитивной камеры, утопил его примерн до середины.
- закрутил крышку.
В негативной камере осталось примерно половина обьема воздуха, от максимально возможного. После полной сборки вилки и накачивания рабочего давления обнаружил, что вилка стала мягче работать, усилие начального сдвига значительно уменьшилось. Хотя все равно чувствуется, что поршень камеры прогрессии ходит рывками (та я резинку не поменял).
Остается вопрос: как добраться до поршня камеры прогрессии?
П.С. Марзоччи дизреспект за говёные резинки, е6ущие моцк.
|