Цитата:
Сообщение от Satana
Тема как раз о том, злой атмо у Тойоты допустим 1.6 165 кобыл, его тюнинг до 180-190 это вообще элементарщина дудки на дросселя и равнодлинный колектор выпускной, ну и естественно прямоточный тракт на 60мм и ехать он будет с 2.5 тысяч, доработка головы и установка правильных валов и форсунок дает лучший результат в классе...А бютжет постройки турбо мотора космас(около 8к), да и обслуживание турбы очень хороших денег стоит...
|
ОК. Бюджет этих перЕделок озвучь. Запцаки новые или бу? Новые - боюсь, что с настройкой выйдет космАС. Ладно, берешь от левина железки (если подойдут), но тут как не крути выйдет дороже, чем модное сейчас слово "чиптюненх" 150 сильного турбо гольфа, который на выходе даст те же 180+ сил.
Ну пусть заморочившись на космические 8тыщ (которые ты указал) снимешь ты с атмо 1и6 таётовского сил 250 (не факт). А дальше? Для гольфовОГО 1и8Т - это только разминочка...
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Satana
Если хочешь 140 кобыл, в сторону турбы даже не смотри. Кто тебе сказал, что у турбы ресурс 100-150т, при хорошем раскладе турба служит 40-60к, а дальше появляется люфт в крыльчатке, да и колечки к 120-150 уже точно подустанут, при таком раскладе бери сивик.
|
Откуда цифры? Что, как только на одометре перевалило за 60, то бац и появляется "люфт в крыльчатке"? и ровно в 150 "колечки устают"? Ты на СТО работаешь?
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля никаких проблем не возникает.