<и сошлись два титана от мира стритца в дружеском дискуссе %)) >
1) Вообще не аргумент, Кок в сравнении с этим всё та же нерушимая инженерная мысль, воплощённая в ультра привлекательном дизайне в сравнении с этим и да, в сравнении с любым убогим Ридчи-хт.
(к данному аргументу моей любви к Коку можно более не аппелировать)
2) А тут уже интереснее.
Пока выписывать долго, и спать надо. Но мысль следующая. У сплава 7ой серии тупо выше твёрдость, у 6ой она меньше, поэтому любые рамы из 6го всегда имеют этого самого 6го по массе больше. С 7мым наоборот и поэтому рамы из него в разы легче.
Отсюда несколько предварительных (но в общем то правильных) выводов.
1) Трубы у сабжа из фольги по толщине , как и должно быть в случае применения 7ой серии люминя, рама будет весить очень немного для своих габаритов - что отстой.
2) Трубы у сабжа толстенные согласно тому, как она выглядит, но что не типично при использовании люминя 7ой серии, весить будет ДО ХЕРА - рама оправдает своё существование в принципе, и возможно, стоимость, хотя стоимость ни одна рама не оправдает, разве что, Штарк.
Цитата:
Ты это Rolls-Royce и ВАЗу скажи (ручная работа и конвеер соответственно).
|
- без понятия, что там у Ройса с Вазом, знаю, что у Тойоты конвеер. %)))