Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2008, 19:43   #22
Льохо
 
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: царицыно
Сообщений: 1,206
Цитата:
Сообщение от VAN (Ice) Посмотреть сообщение
По порядку. Дропы с закрученой копмрессией были? Сколько раз в год ТО делалось? Покатушки с закрученым на полную отскоком были? Гейт в крайних положениях ставился?

Так вот. Если было выше перечисленное, вилку в большенстве случаев клини, причем так как у тебя.

Механиз такой: 1) либо масло через поршень, который внизу ноги, в штанину, что мало вероятно. 2) Заклинило отскок - самое распространенное. 3) Заклинило компрессию.

Что из этих 3х пунктов у тебя я не знаю. Разберешь вилку и увидишь.

По поводу не эксплуатировалась. Хм... Ты же сам написал, что на вилку от нех делать нажимаешь...

И вместо того, чтобы писать здесь. Разобрал бы вилку и написал, что сней было не так.

Спасибо за подробное разъяснение!

ТО ещё не делал, вилка была куплена в июле, а ТО вроде надо раз в год.
С закрученной компрессией почти не катал (только иногда первое время по асфальту до спотов без дропов и банников).
Закрученного на полную отскока не было, хотя он выставлен довольно медленным.
А вот гейт в крайние положения ставился, но, насколько я понимаю, он никак не влияет на работу вилки, если компрессия не закручена.

Сейчас больше склоняюсь к первому из перечисленных тобой вариантов. На ночь оставил байк в перевёрнутом положении, сегодня заметил на картонке под байком небольшой подтёк масла.

Как только устраню неисправность, обязательно отпишу!
Просто разбирал один раз и то тору, поэтому из-за отсутствия опыта и создал тему. Ведь ремонтировать всегда легче, если знаешь, что примерно неисправно

Последний раз редактировалось Льохо, 26.12.2008 в 19:48.
Льохо вне форума   Ответить с цитированием