Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2009, 23:50   #19
Bomberfox
 
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Москва-ЮЗАО-Битца
Сообщений: 3,710
Цитата:
Сообщение от |{осяк Посмотреть сообщение
по типу ралли сделать красиво, но сколько и каких спецучастков делать? Кольцо мне кажется по-проще в плане подготовки трассы и проще в плане судейства. Просто трасса в 10-15 км прикольно, но строить такую трассу сложно будет и место найти под нее еще надо.
А ещё проще провести драг-рейсинг на 100 метров ;)
Тут дело не в том что проще, а в том чтобы сделать так чтобы было реально... Трассы по сути строить практически не нужно. В Битце я уже завтра готов поставить разметку на любых связках различных синглов с минимальными изменениями ландшафта и на любую (до 40 км) дистанцию и так чтобы ни одна тропинка не повторилась... Кстати подъемы не обязательно должны быть "заезжательными", на мой взгляд. Собственно лазить с АМ-байком по оврагам, это, согласитесь, тоже часть нашего вида катания, поэтому нормальное дело ;)
Проблема прежде всего в судействе.


Цитата:
Сообщение от |{осяк Посмотреть сообщение
Если отталкиваться от концепции "Больше, чем кк, меньше, чем фр", то взять круговую схему из кк и наворочать трассу полу фр эл-тами проще, чем заморачиваться спецучастками (возрастет время проведения мероприятия и больше гемора при судействе и возможных накладок)
Спец-участки могут работать одновременно. Вот откуда столько судей взять, это да..... вопрос)
__________________
Зелёный капитан
Bomberfox вне форума   Ответить с цитированием