У всех вилок Fox в принципе идентичная конструкция,если сравнивать серии 32-36-40.Вот хотелось бы обсудить некоторые нюансы и всю процедуру в целом- Т.О.воздушной вилке с картриджем RC2 .
В данном случае имею версию без изменения хода "Talas" а именно 36 float rc2 08.
Весь инструмент который я использовал и кое что ещё:
1.шестигранник 2мм.
2.Ветошь-тряпки
3.Желательно использовать,синий фиксатор резьбы medium
4.Фонарик-не обязательно
5.мерный стакан до 100мл.
6.ключ накидной 18
7.ключ рожковой 14 типа вело не толще 3мм.
8.головки-8;10;15 и 32мм.
9.ключ который я использовал заместо фоксовского зажима(P/N803-00-147) для фиксации трубки.
10.тески.
В кадр не влезло:Киянка,обрезанная канистра 5л под слив масла.
1.Откручиваем верхнюю крышку регулировки отскока-шестигранник 2мм. 2.Ослабляем большую гайку под ней-головка 32мм. 3.Переворачиваем вилку,на той же правой ноге снимаем крутилки компрессии-шестигранник 2мм.4.откручиваем гайку под крутилками-головка15мм. 5.пробиваем киянкой картридж в низ 6.Переворачиваем вилку,из правой ноги вытекло масло,вынули картридж. 7.Спускаем воздух из камеры левой ноги 8.Откручиваем большую верхнюю гайку левой ноги-головка 32мм. 9.переворачиваем вилку,откручиваем нижнюю гайку-головка 10мм. 10.пробиваем киянкой,переворачиваем вилку из левой ноги вытекло масло. 11.Ноги из штанов можно вынуть. 12.Пропущеный пункт в мануале Ноги в верх ногами)вынимаем стопорное пружинно-образное кольцо
(фото) после этого на себя-через нижнюю часть ноги можно вынуть эту воздушную хрень(в мануале "Air Shaft")(фото1)
Всё можно протереть почистить от старого масла и начинать сборку в обратной последовательности. Замена масла в картридже обсуждается ниже(пост№14) 15.Воздушную хрень ставим обратно,можно засунуть её с верхней стороны ноги,в корону,предворитильно обмазав кольцо и корону техническим жиром(в мануале"Grease")(фото2). 16.Ставим обратно втулку состопорнымкольцом
(фото)в нижнюю часть ноги. 17.ноги в штанах. 18.опускаем картридж в правую ногу,закручиваем-ключ 32мм. 19.Переворачиваем вилку,заливаем по 25мл 7wt.в каждую ногу,через нижние отвертия. 20.Опускаем штаны чуть ниже что бы вылезла резьба картриджа и воздушной хрени. 21.Закручиваем гайки 10 и 15мм. 22.Устанавливаем регулировки компрессии. 23.Переворачиваем вилку,Float Fluid 5мл.в верх левой ноги(фото3). 24.Закручиваем верхний воздушный клапан(в мануале "Air Topcap")-головка 32мм. (В этом резьбовом соиденении с завода использовалась белая жидкая смазка,интересно даже но я хз что за смазка) 25.Насосиком накачиваем-Всё!
В общем процедура замены масла в штанах,чистка сальников,не сложнее конструктора лего. 200км. это лимит я считаю для тех кто использует в очень грязных условиях.Моя вилка кроме летней пыли, которая оседает на ногах тонким слоем и зимой немного то что брыжит из под колёс на ноги, нечего не видела.Все это в общем км500.за год,масло в штанак немного грязное было да,в картридже имхо можно было и не менять.
Замена масла в картридже ниже,пост №10
Мануал:
http://service.foxracingshox.com/consumers/index.htm