Continental Flow
1. 2,35 x 26, вес 540гр (очень тонкая и легкая)
2. Как ведет себя
a. асфальте\сухой глине - отлично
б. в лесу - нормально, если сухо
в. камнях\корнях - средне
г. в грязи - ужасно
3. Отличная легкая резина для сухой погоды, супер-накат, но держит слабо. Пробивается на раз ибо очень тонкая.
Continental Gravity/Diesel
1. 2,35/2,5 x 26, вес 650-800гр (зависит от версии, кевлар или обычная)
2. Как ведет себя
a. асфальте\сухой глине - хорошо
б. в лесу - отлично
в. камнях\корнях - хорошо
г. в грязи - хорошо
3. Годится как универсальная резина на все случаи жизни. Катал на ней и в мск и даже в крыму пару раз давно еще на хартейле (перед дизель зад гравити).
Kenda Small block 8
1. 2,35 x 26, вес 900гр (обычный корд)
2. Как ведет себя
a. асфальте\сухой глине - отлично
б. в лесу - хорошо
в. камнях\корнях - хорошо
г. в грязи - плохо (забивается)
3. Катал по мск и на даче до того, как пересел на мишлен. Очень прочная и дешевая (550р), накат супер и держит неплохо, хорошая покрышка в общем, если сухо. Думаю лучше брать кевлар.
Michelin Mountain All-Terrain
1. 2,2 x 26, вес 630гр (кевлар ессно)
2. Как ведет себя
a. асфальте\сухой глине - отлично
б. в лесу - отлично
в. камнях\корнях - хорошо
г. в грязи - хорошо
3. Отличная резина, из недостатков разве что небюджетная и изнашивается быстро.
Kenda Nevegal Stick-E
1. 2,5/2,7 x 26, вес ~1400гр двойной корд.
2. Как ведет себя
a. асфальте\сухой глине - средне/плохо
б. в лесу - отлично (только вниз)
в. камнях\корнях - хорошо
г. в грязи - хорошо
3. Катал в горах, нормальная вполне покрышка, только стирается быстро.
Intense Intruder
1. 2,5/2,7 x 26, вес 1400 или 1800гр (кевлар и обычная соответственно, 2,5/2,7 почти одинаково весят)
2. Как ведет себя
a. асфальте\сухой глине - плохо, реально совсем не катит
б. в лесу - отлично (только вниз)
в. камнях\корнях - отлично
г. в грязи - отлично
3. После того как попробовал ее я в горы другую резину ставить не буду, держит как будто вместо колес зубы
