Сообщение от DarkWit
Расскажи все это заядлым кантрийщикам которые писают кипятком от карбоновых рам, именно потому, что карбон хорошо гасит вибрации. А еще есть такие байки как софттейлы, гда нет щарниров. работают за счет изгиба нижних перьев.
Никакого хода к подвеске гнутые трубы не добавляют. Гнутые трубы амортезируют удар, и эта упругая диформация на десятые доли миллиметра может спасти сварной шов, или узел, так как уменьшит ускорения при ударе. Гнутые перья изогнуты не только в облости подседела, это ежу понятно что по прямой сделать не удается, очень часто делают двойной изгиб, как сверху так и снизу (вроде бы называется Фиш Бон (рыбья кость)), на кантрийных рамах очень часто это применяют, опять же, для гашения вибраций. Наприер Атом ХС1000 или Мерида Matts (первое что пришло в голову). И таких рам полно, скорее прямые перья это исключение. Если уж говорить о твоих любимых норках 04-07 то если ты внимательно посмотришь, увидишь там монокок, который нефига не прямой, и монокок с точки зрения трубы уже рассматривать нельзя. На Тим ДХ 05 нет монокока, но так же есть изгибы у переднего треугольника в районе каретки, хоть и не такие явные. Нижние перья почти на всех норках имеют изгиб, да еще в двух плоскостях, они не прямые, хотя там прямые сделать нет ничего проще, от подковы до дропаута прямая вписывается прекрасно. Ну и до кучи, рамы 04 года ломались часто. сам ломал, менял по горантии, просто отрываются нижние перья. Так же часто ломается крепление аморта. Самые надежные это рамы 05-07. 08 это год смены технологий, естественно вылазят косяки и баги, в 09 думаю все исправят. Сама идея гнутых труб ничего плохого в себе не имеет, наоборо, только положительные стороны, совершенно другое дело, как все это риализовано в конкретной раме.
|