Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2009, 14:02   #713
Woo
 
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: москва
Сообщений: 288
Цитата:
Сообщение от брЭйн Посмотреть сообщение
и бензин у них дешёвый был, относительно их уровня жизни, поэтому они не склонны были экономить. и есть истории что в америке угонщик не смог угнать машину с механикой, он просто не знал что это такое!! этим автоматы на их тачках и объясняются.
Бензин дешовый конечно имеет место конечно, но кмк основное, это они любят комфорт (я считаю, любить себя это нормально), У них большие расстояния (преодолевать расстояние на машине с удобными мягкими креслами подлокотниками кучей кармашков, столиков и проч гораздо комфотрнее, чем на малолитражке. Качество дорог не в центральных горордах не ахти, много пересеченной местности, все это сказывается на любви к таким машинам. Они любят отдыхать катаясь по своей стране, при этом возят с собой домик в ктором все удобства, для того чтоб тащить такой домик нужен хороший тягач.
Автомат они ставят по нескольким причинам. Одна из них, это увеличение надежности агрегатов, потому как при таком мощном двигтеле, ставить механику с сцеплением - это путь к частым поломкам. Гидротрасформаторная муфта ползволятет пробуксовывать сцеплению, чем увелиычивает срок службы агрегатов.

Мне нравится такой подход к строительству машин. Надежная крепкая, комфортная с минимумом электроники и наворотов.

По поводу расхода. Не так страшен черт как его малютка. По началу думал что меня тоже будет напрягать сильно. Но оакзалось что все не так старшно. Не такой уж и дорогой транспорт получается.

Зато вчера например я накрутил почти 450 км. При этом заезжали и в бездорожье из машины не вылазил даже, от езды усталости никакой.
Woo вне форума   Ответить с цитированием