Оч интересная тема... Однако 2 вопроса:
1. А как же колени? Вот совсем как то недавно изучал статьюв которой написано что сиовой медленное вкручивание крайне вредно... Одно дело речь о дёрте, ладно там крутить много не надо. Но если речь об эндуро, где люди крутят по много киломтров... Как то не понятно
2. Так и не понял в чем понт? Надежность? да, уязвимых деталей меньше. Но это слабый аргумент, колени жальче. Вес? Да, но опять же не так там много выигрывается... А что еще?
NIghtN
Из твоего отчета ничего конкретного не понял. Что ты имел ввиду когда писал:
Цитата:
стало проще понимать в какой ситуации как точно поведет себя байк.
|
По моему при определенном количестве накатанных часов и так все понятно. Просто надо привыкнуть к соостношению звезд вперерди и в кассете....
В общем сложилось впечатление что в связи с кризисом денег нет, а чего то новенького хочется

Вот чувство новизны скорее всего и движет, у меня такое было когда я отказался от переднего переключателя и оставил 1 звезду. Сначала да прикольно но потом как то сложилось впечатление что не плохо бы и пониже передачу иметь

Но тут более сложная ситуация так как мне важна установка успока вперед, а успок + переклюк не самая надежная вещь... Так что как то так.
Ктстати вот вам идея, попробовать сзади сингл спид а впереди или даже 3 звезды, хотя 3 вряд ли, натяжитель не преживет, а вот 2 будет прикольно. Уже лучше
