Цитата:
Сообщение от unbelievble
Цитата:
У одних - 200/200, у других (правда не в России) вообще Карпиель с тандемным расположением 2-х мортёров...
|
МОжете рассказть об этой конструкции ?! 
|
да че тут расаказывать посмотри прошлые года Бендера.
вес для байка ну всеж есть более важные параметры и всесЧи.\
первая конечно наездник.
работа подвески, мне например очень не нравится все системы фильтрации кол_леб_аний при педалировании, что про педал фокс, что 5 алимент, что маниту 6-ка....очень хорроший и чуткий был простой фокс 2003 года, и по цене и по работе на мелочи.
так что вес вела это не первостепенный показатель.
более важным скорее является твой вес на этом байке.
в принципе райдеру весом до 70 кг 170 по кругу достаточно, нет конечно 200 лучше но многие и без проблем пуляют темы по 15 м
для меня приход с моими 200 мм с высоты 2.5-3 метра может кончится кончиной мартера( тфу-тфу-тфу)
вес байка щас 23 кг, если б он весил менее 17 кг мне кажется кидалобы сильно по сторонам, щас не особых проблем его удержать, но естесно для техничных легких райдеров все самое самое
действительно шарниры то на них на нижних перьях...
а заачем кона ? лано банши...не так часто как коней повстречаеш и подразогнать можно

но чем не нравиться рама норко ? 2006 год алайн .
рама с такими характеристиками и амортом( чтотам поставят теперь - скорее всего dhx4.0 а может и опять 3.0) по цене выигрывает у коны во много!! можно на вилЬку добавить...
ктомуж работа фср полюбому приятнее чем у коновской,(нестоит начинать это обсуждать

) а если и кона то что с таким ходом есть то? за такие денежки ничего. тока стаб суприм ? дорого
я б с превеликим удовольствием взял бы m3 интенс, порсто мечта но блин цена!!! если есть тон 5 то собирай аппарат на раме интенс.
есть фоесы ))
но цена на норыч по сравнению с ними- "три копейки километр"-
