Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 19:20   #649
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
Цитата:
Сообщение от SERG Посмотреть сообщение
-на Газели выстроились очереди(хотя Миша писал заранее что машин не хватит, а участников было даже меньше)
-посадка на машины происходила стихийно, а для порядка было достоточно 2 полосок ленты и 1 человека
-трасса не была полностью размечена лентой(это не критично, но факт остается фактом, достаточно взглянуть на фото финишного участка)
-матов не было
-одного участка сетки было явно недостаточно, самый опасный участок на стартовой прямой был не закрыт
-электронной системы замера времени не было
-акредитованных судей не было(исходя из того что Бухгалтер, являясь участником, учил судью на старте и давал старт юниорам)
-музыки не было, громкоговорители были очнь тихие
-на старте было жутко холодно, укрытия от дождя и ветра не было
-рекламы, сми и зрителей не было
1-очереди на газели были непродолжительное время в первый день оф. тренировок. Как только Воеводе передали ситуацию по поводу газелей, водилы срочно получили по шапке и все стало нормально.
2-для порядка надо быть людьми,а не стадом баранов.Подтверждения того,что большая часть была именно стадом было получено много раз позже, хотя бы даже при раздаче еды. Не там ты проблему ищешь.
3- проблема с разметкой была только на одном единсвенном участке после выезда из леса.Насколько помню, после обращения к оргам она была сразу же устранена.Или ты предлагаешь огораживать лентой прямики,где вправо/влево дороги нет?Бред номер три.
4- маты были нужны всего на нескольких очень опасных деревьях. Эти деревья просто были спилены за день до оф. тренировок от греха подальше. А если есть желающие вылететь с трассы на пару десятков метров в сторону и усосать в дерево..так с дуру можно и х..й сломать,сам знаешь.Я лично могу припомнить только одно место, где по моему мнениею можно было привязать мат,на всякий случай.И то,это место было косячным для меня, лишь потому что я лук,имхо)
5- кто-нибудь когда-нибудь сможет мне объяснить чем опасен стартовый участок по прямой??? чего ж вы заладили как бабки.Ты представляешь себе ситуацию с улетом туда вниз???я нет.Была проблема с этим, когда камни на траверсе лежали в две секции,и вторая кидала влево.Это сразу же просекли и на следущий день камни убрали,чтобы избежать сноса влево в опасную сторону.Все.проблем больше не было.Или ты боишься,что кто-то просто не сможет повернуть на одном единственном повороте и помчит прямо вниз к дороге,вместо поворота направо?да?тогда встречный вопрос- что этот человек вообще делает на этой трассе с такими умениями? Никаких сносящих поворотов на траверсе нет, боятся и огораживать там нечего.Решительно нечего.
Единственное место,куда можно было улететь и покалечится серьезно и огородили.
6-про Омегу и прочие электроштучки уже обсудили.Это вообще надо уже вынести в отдельную тему.Соглашусь с тем,что омега могла снять ряд проблем у особо недовольных.Но..появились бы другие недовольные,которые "по ощущениям точно ехали на 3,50" и не понимают,отчего омега показала 4,40. Палка о двух концах и весьма спорная. Но гораздо менее спорная,нежели секундомеры,соглашусь.
7- я так понимаю,все были в Анапе у кантрийщиков?Этот вопрос комментировать не буду.
Но могу лишь заметить,что сразу после гонки появились невесть откуда взявшиеся "акредитованные независимые комиссии", которые как базарные бабки кидались на организаторов и с пеной у рта что-то доказывали.Притом,складывалось мнение,что в процессе "беседы" они совершенно теряли нить,но им обязательно, во что бы то ни стало, нужно было уличить Машу сотоварищи в подлоге/нечистоплотности и т.д., потому в ход шли все методы словесной борьбы. Смотрелось весьма забавно. Интересно,если бы на месте оргов были "акредитованные судьи",чтобы было)Уверен,что ничего.так как корень всех бед- какая-то непонятная личная неприязнь.
8- про музыку уже вроде говорили?или ты не читаешь? Музыка была,но в один прекрасный момент сломался генератор.Это называется форс-мажор.Я уверен,что если бы Серж организовывал соревнования,то у него 100% оказался бы запасной генератор,чтобы музыка все-таки была)). Громкоговорители?странно, все кому надо все слышали.Порой даже без них, особенно когда екнулся генератор)да и что там слушать-то?
9-капризы природы,мать ее( Было реально ветренно.Но..Поставить палатку в таких условиях, как все наверно догадываются,невозможно.Если только не альпинисткую,одноместную, низкую)Была идея,насколько я знаю, поставить просто автобус,но в первый день один из автобусов превратили в помойку господа велосипедисты,потому, думаю поэтому(но не берусь устверждать), никто не стал рисковать техникой.+На страрте стояли автобусы разных команд, которые давали погреться совершенно бесплатно)+ стояла газель,в которой сидели гонщики в ожидании старта.Холодно было только на стратовых "воротах".Ну так спорт такой.Горный велосипед,фигли,не покер же))
10- на рекламу внимания не обращал,потому не скажу ничего.Может и не было(лучшей рекламы,чем эта ветка все равно не придумать). СМИ были.Сам видел 2-х фотокорреспондентов местных газет. Не видел правда девочек с микрофонами, берущих интервью-это факт.Они наверно просто испугались, когда всех увидели). Зрители были,но мало.Думаю многих отпугнула довольно мерзкая ветренная погода.Ибо стоять пару тройку часов где-нить в районе кикеров на ветру,наверно не мед.
Это мои такие вот замечания.
Что мне не понравилось-я все уже лично сказал Воеводе и Грише. Самое главное из минусов- это конечно же доказавшая полную нежизнеспособность систмема с подъемами входящими в стартовый взнос.Но это давайте,как и Омегу, вынесем в отедльные,большие флудотемы.
__________________
Дом престарелых

Последний раз редактировалось Air, 22.04.2009 в 19:26.
komarroff вне форума   Ответить с цитированием