Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2009, 11:15   #33
брЭйн
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 95
Цитата:
Сообщение от AAAndrey Посмотреть сообщение
брэйн, ивени, но ты чушь пишешь, накрутка менеджера(вернее бонус) с машины на потоке составляет 50-350 долоров в среднем, но бывает и выше сейчас, и не один менеджер не будет продавать машину без этого бонуса т.к. ему будет проще ровно на жопе сидеть чем продать тебе машину за просто так + сейчас реально получить скидку из-за вставших продаж, эти скидки идут не от автосалонов, а от представительства, салон тебе может ченить подарить(коврики, подкрылки и т.д.), так же машины которые давным давно стоят на складах так же идут со скидкой (но оно вам надо если она почти год уже стоит в москве) или же битые и востановленные(такое тоже бывает) они идут с гораздо большими скидками чем другие....
не спорю. я же точно не знаю, просто слышал репортаж, читал статьи. но о том, что менеджеру проще посидеть на жопе, чем без бонуса продать... у него же есть начальник, у которого план какой-то есть по продажам, он менеджеру-то я думаю вставит если он меньше положенного продаст авто. но это мои догадки... спорить не берусь.
да и годовалую машину без пробега я взялбы. какая разница? она же новая! и к тому же дешевле! майбах Жириновского год стоял на складе завода.
про митсубиси слышал только сегодня утром, падение продаж на 70%, это один из самых больших показателей среди авто. причём объясняется это тем, что после подорожания долара митсубиси подняли цены на 20%, а сейчас скидки составляют 5% как выясняется на деле. при чём, как было отмечено, обслуживание у митсу ОЧЕНЬ дорогое, запчасти как у мерса стоят.
__________________
Не бывает плохого и хорошего, не бывает красивого и безобразного, бывают только наши интерпритации. Ошо.

Последний раз редактировалось брЭйн, 24.04.2009 в 11:42.
брЭйн вне форума   Ответить с цитированием