Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2005, 16:29   #15
Cle@ner
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 27
Подкину и я своих пять копеек...

Я в прошлом году катался на купленном Стелсе Нафигаторе 730 за 4500 руб.. катался и пару месяцев в этом (зимой не катался), поэтому могу кое-что сказать.

1. Тот вел был просто очень надежен! Не было реально ни одной поломки с момента покупки! Но и ломаться там особо нечему было, да и не с чего - все, что я делал - это носился по Москве со скоростями от 35 до 60 км/ч, проезжая в месяц примерно по 300 км... Два раза дропнул на мелком дропе в яме в Орехово (пробил ободом покрышку).
2. Рама у меня была на нем хром-молибденовая. В этом году несколько друзей купили по моему совету Стелсы (поскольку денег у них немного, а велосипеды своих денег, как мне казалось, стоили). Я был удивлен. В этом году 700-я серия получила алюминиевые рамы. Первый мой вопрос самому себе был: "А почему они тогда весят, как мой старый вел?". Хуже того, они весят больше, чем мой Атом ДХ2... Там что, стенки толщиной 1 см??? Без комментариев.
3. Видимо, качество руководству показалось черезчур высоким для своей цены, поэтому решили качество понизить. Ибо велосипеды этого года а) начали ломаться (втулки - больное место) б) они гремят при езде. Ни того, ни другого не наблюдается сейчас на моем старом велосипеде (на нем иногда катается девушка, изредка я прокатываюсь метров по 50-100 для проверки).

Далее из статьи.
Цитата:
Надо отдать должное, такие раскрученные мировые велосипедные бренды, как «Merida», «Trek», «Scott» ставят «обвес» от именитых японских производителей... Большинство прочих импортеров на качество комплектующих обращают минимум внимания.
Это если обозревать рынок велосипедов в магазине "Спорт-товары им. В.И. Ленина" или около автомагазов и шиномонтажей. Побывал бы афтар в каком-нить нормальном магазине для начала, что ли...

Цитата:
Конструкция и дизайн этих байков — результат работы собственного конструкторского бюро компании.
Мда, это наверное Мерида копия Стелсов, а не наоборот. И собирается дешевая мерида, конечно, в Корее, а не в Кубинке на том же заводе.

Цитата:
Это название давно уже стало в веломире почти культовым
Действительно, то и дело слышу это название. Почему-то, правда, далеко не в лучших тонах. Наверное, просто все окружающие владельцы Норко, Харо, да и тех же Атомов очень сильно завидуют.

А что касается этой темы как таковой, то какая разница? Действительно, будем феррари рядом с тазиками. Грустно другое - не очень умные люди посмотрев на наши байки и на то, что большинство местных форумчан умеют с ними делать, захотят повторить тоже самое, только для них это уже может закончиться плачевно...
__________________
ЙAду уже выпил.
Cle@ner вне форума   Ответить с цитированием