Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 18:14   #28
Rain
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
Цитата:
Сообщение от Cashtan Посмотреть сообщение
Какое тогда различие между великами для ДХ и ФР?
Геометрия


Цитата:
Сообщение от Cashtan Посмотреть сообщение
И кстати, бытует мнение, что у байка для ФР хода должны быть больше чем для ДХ (если под фрирайдом понимать Red Bull, опять же)
Иногда да... Опять же, нельзя к одному только ходу цепляться. Важно все - ход, геометрия, прочность, вес, характеристики подвески....

Цитата:
Сообщение от Cashtan Посмотреть сообщение
На мой субъективны взгляд так оптимально
Но это все ИМХО конечно.
Ну плюс-минус примерно как-то так, но опять же не все упирается только в ход.

Последнее время кстати AM в западной прессе делят уже на AM и Ling-Travel AM. Т.е. длинноходные велики, которые уже по всем показателям вроде как фрирайдные велкики но при этом с АМ-геометрией выделяют в отдельную категорию...

Последний раз редактировалось Rain, 18.06.2009 в 18:18.
Rain вне форума   Ответить с цитированием