добавлю в тему свои 2 имхо:
1. Один из основных принципов АМ-байка - универсальность, т.е. возможность изменения хода F/R повесок и, следовательно, гео байка. Ессно, задний аморт с регулировкой и/или отключением платформы. Особенно это чуствуется на подъемах более 1-2км с последующими спусками. (на моём опыте - Новоросс). Если такие апхилы в АМ юзером не рассматриваются - все его рассуждения об АМ - в топку. Следовательно, вилка может иметь регулируемый ход 115-160мм (привет, RS Lyric!)). Тогда, в общем, Эндуро или АМ - всё едино, если велик может быть быстро настроен на катание по данным трассам и или вне их, зацепляя местами пограничные зоны с негоночным XC с одной стороны и FR - с другой. В остальном: Rain +1.
2. У каждого юзера есть ещё собственное отношение к апхиллу. И часто получается так, что если кишка тонка въехать куда-либо, чтобы потом вваливать вниз по срезкам - то сразу: "этот вел не АМ" или "я занимаюсь фрирайдом..." )) А ведь, следуя основному принципу АМ проезжать всё, не слезая с байка, юзер в апхильной части АМ проводит 60-70% времени всего катания...
__________________
Летс Крым тугеза. Райт нау. Оу е. Ин свит хамони.
|