Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 01:51   #95
negavnobiker
 
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 28
ребята,вилку можно починить не прибегая к фатальной сверловке и заливке ноги маслом
мой способ:
1)во первых сам картридж нужно освободить от крышки,он фиксируется к крышке сквозным болтом на м8 под шестигранник на пять мм,
2)второе-открутить алюминиевую бонку снизу,можно аккуратнозажать картридж в тисках (АККУРАТНО)
3)третье,взять цилиндр,взять сверло ну на миллиметра три,первым просверлить отвертстие прям у края цилиндра,рядом с нарезанной резьбой опять же на м8. когда отвертстие образуется выйдет часть воздуха,оставшаяся в нижней камере,толкающая плавающий поршень,приводящий демпфирующую систему в перевернутом состоянии. (в обычном положении этот поршень не нужен масло подается к поршню и циркулирует по демпфирующим отвертстиям под силой тяжести)в моемм способе сила тяжести и поможет,
4)после выхода воздуха,если нажать на поршень картриджа плавающий цилиндр должен податься вверх и перекрыть первое отверстие
5)второе отверстие нужно сверлить отступив 2см от первого в сторону тела картриджа,убедившись что первое отверстие перекрывает плавающий поршень.Сверло взять на 6мм,картридж желательно развернуть внииз поршнем,сверлуя отверстие,только сверло начнет проникать внутрь,оттуда ацким пламенем начнет ебенить воздух под дьявольским давлением,возможно вперемешку с маслом,и забрызгает все вокруг.как только давление выйдет,можно пару раз пожулькав поршень убедиться что система работаает!!!Хаеее!!но,чтобы система работала и дальше нужно избавиться от опилок((вот зачем второе отверстие крупнее)одним из перечисленных способов описанных другими авторами)
6)когда система будет прочищена и будет залито новое масло,нужно протолкнуть плавающий поршень чем нибудь острым ниже второго отверстия,в это отверстие вставить какую нибудь например болтик штучку,болт будет останавливать поршень,болт можно зафиксировать изолентой))ахах зато работает)
7)все картридж починен но работать он теперь будет не в первоначальном положении а в перевернутом,для этого его надо зафиксировать,в крышку легко вставится нарезанный резьбой на м8 участок на конце цилиндра картриджа,его зафиксировать гайкой.тянуть крепко( еслли алюмминиевую бонку не снимать,то можно осуществить крепление картриджа к крышке увеличив диаметр отверстия в крышке и гайку использовать которая крепила картридж снизу)
8) снизу к штанине шток картриджа закрепится с помощью полого боллта на м8,который изначально крепил этот шток к крышке,фиксация осуществляться будет с помощью шайб:
одна-значительного диаметра,для упора в штанину изнутри
вторая(её надо подгонять)для крепления демпфера(чтоб болт упирался именно в нее,
для гермиитизации системы замазать(при сборке)герметиком.(места соприкосновения шайбы с штаниной)

п.с.спасибо если кому понравится
__________________
Пафолданис Климилдебин
negavnobiker вне форума   Ответить с цитированием