Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 00:31   #15
SuperKapusta
 
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 147
насчет перекрестия в районе шва - ПОЛНЫЙ БРЕД, может он и поможет стянуть уже разошедшийся шов на каком нибудь DX32, но на целый обод никакого положительного влияния не оказывает, по двум причинам: Первая - обод держит свою форму и разнонаправленные нагрузки только когда все спицы на месте и нормально стянуты, пример очень прост - раскрути 4 спицы рядом находящиеся, обод не только обретет яйцо от страуса, но и будет мотыляться из стороны в сторону весь, потеряет всю торсионку, это потому что пропадет круговое натяжение спиц;
Вторая (эмпирическая) у меня всегда при спицовке ободов в районе шва параллельные спицы без перекрестий, не то что бы я специально так делал, так получается просто потому что всегда делаю чтобы над дыркой для камеры не было крестов (чтоб хозяин колеса не е6ался потом с насосом), а если спицуешь 32 спицы (а это в большинстве случаев), то напротив тоже не будет крестов (шов прямо напротив этой дырки кто не знает). Так тема в том что НИ С ОДНИМ собранным мной колесом не было никаких проблем со швами, как со сварными так и с клепаными.

Насчет оторванного штифта, на даблтреках он иногда сам прям новом ободе отваливается, у меня был такой обод, гремел как погремушка на каждой кочке, но со швом все нормально было. Вылечил просто - через дырки под ниппеля тонкой загнутой отверткой подсунул этот штифт как можно ближе к его штатному положению, потом молотком через крестовую отвертку в четырех местах внутри обода над штифтом сделал углубления чтобы этот штифт зафиксировался в том положении, естественно что для этого надо обод положить на деревяшку швом. Проблема решилась - штифт на месте, шов усиливает, не гремит, не елозит. ВСем кто против таких методов скажу что так-же делают на заводе
__________________
Красавица рама для любой жести http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=179873
SuperKapusta вне форума   Ответить с цитированием