Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 01:27   #1026
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
gornyi_lis дружище,может ты неправильно понял,это не наезд на тебя или на твой байк.Это просто возмущение против такого сравнения.
Да и про другой байк я вроде высказался,тот что выще(щас просмотрел тему снова)


Который именно?
ReNo, извини я действительно тебя не понял.
А AGRESSOR мой байк видел вживую.

Посмотрел я кстати тот ибис карбоновый.
Ну не знаю, лично мне бы былоб страшновато на карбоне
ездить. Тот ибис не более чем трейл, и то с большой натяжкой.
Ну да, на вид конечно красиво.Но первое же падение на острые
камни, как например на "Мисхорке" или "Таракташе", (те кто был
в Ялте понимают о чем я) и раме пипец.
И цена там озвучена 5800 баксов. Хеевознает, конечно, на вкус и
цвет все фломастеры разные, каждому свое.Да байк хорош, но экстрим
ему противопоказан.И за такие бабки
можно былоб такой неубиваемый трактор, даже не трактор,
танк собрать.
P.S Опять же это мое личное мнение, и оно может не совпадать
с мнением других.

Позволю себе поразглагольствовать на тему хардтейл и двухкоронка.
Мои личные наблюдения.
Вобщем чем вызвана такая комбинация. Ха, хочется катать нормальный
ФР. А на подвес нет средств. Ну вот и ставим двухкоронку.
И тут в начале темы было сказано что двухкоронка на харде "валит" угол рулевой.
Насчет отрыва стакана, на некоторых рамах возможно оторвать
на некоторых нет. Ну в основном вся проблемма в "ушедшей" геометрии.
К примеру была у меня рама "лидер фокс драгстар" производства чехии
это скажем так клон "норко сасквач" "маник" "рампайдж".
Ну вот за стакан на этих рамах переживать не стоит, все крепко. А вот насчет руления да, слишком завален угол получается.
Техничный ФР, ковырялки едутся не так как хотелось бы, вяло слишком. У меня было такое что руль повернут а реакция байка запаздывает, тоесть на сыпухах байк шел еще немного прямо хотя руль уже был повернут. Ну и как бы по случаю подвернулась дерто-стритовая хромолевая рама та что у меня сейчас. У нее весьма вертикальный угол рулевой. А вот с установкой двухкоронки угол рулевой получился то что надо, и управление достаточно резкое, и стабильность на скорости нормальная.
Тут как бы мой вывод, если уж хочется фрирайдный хардтейл с двухкорнкой.
То лучший вариант на мой взгляд получится при использовании дерто-стритовой рамы, так как у них изначально угол
рулевой весьма "вертикален" а высокая вилка "заваливает"
его до фрирайдных стандартов.

В чем я не прав?
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 15.09.2009 в 03:16.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием