Про карбон обобщенно говорить не возьмусь, поскольку все зависит от конкретной реализации, но Ibis Mojo, как признавались разработчики, получился с очень большим запасом прочности. Рама с амортом в размере L весит 2730 гр. - это отнюдь не суперлайт, и действительно, тот же новый Спеш Эндуро не многим тяжелее. Но тонкостенный алюминиевый гидроформинг не лучше карбона перенесёт жесткие прямые удары о каменные грани, буде таковые случатся... и что касаемо ремонта, то карбон можно отремонтировать до восстановления работоспособности рамы, пусть и в ущерб внешнему виду, а алюм - не всегда.
Впрочем, пугалки эти напрасные - рама не так уж и часто контачит с камнями во время крашей. В основном, страдают другие "контактные точки".
А скользящие удары, которые встречаются во множестве, переносятся карбоном без проблем, это неоднократно уже проверено мной лично )
Прикладывался уже - и под Алуштой, и в Москве, много раз.. только внешний декоративный слой царапается.
Последний раз редактировалось borodulin, 20.09.2009 в 14:58.
|