Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 23:57   #27
dinjaa
 
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: бибирево
Сообщений: 597
да все просто... воздушка всегда мелочь хуже отрабатывала и еще пробить воздушку проще было. так еще на этой раме еще подвеска не с прогрессией, а с регрессией в конце хода работает, т.е. чем сильнее прожимаешь - тем проще пробить( так вот чтобы не пробивался дшх айр бачек приходилось накачивать пипец как. тогда аморт начинал заметно тупить. с пружинным мурзиком все встало на свои места. я после двух минут катания понял, что вот оно счастье. рама начала РАБОТАТЬ! а когда со временем настройки довел до идеала вообще песня началась. уверен,что фокс пружинный работал бы еще лучше, но в этом размере фоксов пружинных нет. так что я скромно считаю, что подобрал лучший аморт для этой рамы. и плевать мне было на лишние 400 г. веса, да еще ход у подвески стал 160!!
оказывается такая подвеска это задумка производителя: в начале хода она должна прилично тупить, что хорошо сказывается на педалировании, но стоит нажать посильнее и байк начинаеет отрабатывать крупные неровности. но мелочь на скорости такая подвеска есть не способна. зато с мурзиком мы можем обмануть производителя не нарушив его задумок - откручиваем регулировку тст и получаем плюшевую подвеску для спуска с ходом 160, которая изумительно держит на колбасе, да вообще где угодно. но стоит закрутить тст и мы получаем кк марафонский аппарат, подвеска которго работает уже не на 160, а на 130-140 мм ибо попробуй его прожми теперь), а крупных колдобин обычно на подъемах не встречается и скорость не та, чтобы мелочь напрягала. а есть еще 3 промежуточных положения) которые можно крутить на лету. ну как тебе развернутый ответ?
__________________
просто катаюсь
dinjaa вне форума   Ответить с цитированием